четверг, 14 ноября 2013 г.

Zoya - Aurora

Привет!
Наверное, никакие лаки я так не хотела, как лаки  Zoya из прошлогодней зимней коллекции)
Сегодня рассказ об одном из них.


Zoya Aurora входит в коллекцию Winter 2012 Ornate Collection. Всего в ней шесть лаков, три из которых стали наиболее популярными и желанными для многих лакоманьяков - Blaze, Aurora и Storm.

У меня эти лаки поселились ещё в августе, но никак руки до них не доходили.
Хотя, скорее всего, тут как с Новым годом - приятнее предвкушение праздника, чем сам праздник)
Но когда-то надо было начинать. И как только появилось яркое солнышко, я решила накрасить ногти этим лаком.
Во флаконе лак необычайно хорош! На солнце он сверкает разноцветными огоньками - впрочем, как все рассеянные голографики.

В нанесении никаких сложностей нет, разве что пришлось нанести три слоя. Первый слой совсем прозрачно ложится, второй уже нормально, но нужную насыщенность можно получить только на третьем слое. Я не ждала, пока слои просохнут, просто после третьего слоя нанесла сушку Eva Mosaic Glass Shine. К слову, сохнет лак не очень быстро.
Текстура - желе, или даже стекло. Финиш получается очень глянцевый, и если есть время, можно обойтись и без топа.
Снимается легко, как обычные лаки.

На солнышке это, конечно, праздник для глаз)
База лака фиолетовая, с красным подтоном (мне так показалось). Я бы добавила туда чуть-чуть тёмно-синего, тогда было бы идеально для меня)
Хотя на солнце меня оттенок вполне устроил.




В тени блёстки становятся просто серебристыми, и насыщенность оттенка совсем теряется. Особенно на улице, когда нет солнца, лак мне совсем не понравился... Какой-то бледный, как будто чего-то не хватает. А вот в помещении такой бледности нет, даже если нет яркого света. Интересные метаморфозы!
Флакон в тени.

В тени на балконе лак всё равно кажется ярким. Почему же на улице без солнца эта яркость пропадает? Не понимаю)

Издалека)


Вот такой красавчик, который немного меня разочаровал во время прогулки... Даже появилась было мысль его пристроить, но потом дома я передумала)
Но всё-таки я бы туда тёмного пигмента добавила))

Лак я заказывала в компании Амело, но там сейчас их нет, обещали, что будут в декабре.
Цена 450 руб.
Девушки на nail_ru говорили, что эта коллекция есть в других интернет-магазинах Москвы, но в каких - я не знаю, к сожалению.

70 комментариев:

  1. У меня блэйз, который я обожаю!.. А Вы с топом наносили? Топ в таком лаке - половина дела;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блейз будет следующим, как только снова солнышко порадует.
      Я написала в посте, что наносила топ - лак сохнуть не хотел, а мне некогда было ждать)
      Хотя этот лак можно и без топа - у него шикарный глянец!)

      Удалить
  2. хочу этот лак очень давно! у нас лаки Zoya продаются только в одном магазине и я очень надеюсь, что в продаже он будет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я полгода хотела, потом заказала наудачу, когда уже терпение закончилось.
      Сейчас закупка есть, я уже из зимней новой заказала два лака. Если надо, могу тебе написать интернет-магазин, откуда девочки будут заказ делать)

      Удалить
    2. я думаю, что поищу у нас, если не найду, то поинтересуюсь :)

      Удалить
  3. Всё-таки он шедеврален! Я тоже хочу эти лаки, как никакие другие. Раз будут в декабре, поеду к ним в декабре и всё-таки потрачусь на такую красоту.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, им всегда можно позвонить и справиться о наличии лаков)
      Конечно красив, но для моих рук чуть пигментации в базе не хватает, кмк.

      Удалить
  4. Очень красивый лак, просто чудо.. На солнышке действительно радость для глаз... Надо побольше солнышка!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, солнышко теперь редкость) Но при искусственном освещении лак не менее красив и ярок. Не понравился только на улице, в тени.

      Удалить
  5. Красавец! на днях видела похожий оттенок в линейке аурелии, надо будет купить в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, что есть Аурелия. У нас я пока эту марку совсем не встречала)
      Оль, что там с закупкой?) Поучаствовала?

      Удалить
    2. нет, пока нет возможности, подожду следующий раз.

      Удалить
    3. Ника, может к НГ устроим обмен: я куплю пару-тройку Аурелек на твой выбор, в обмен на что-нибудь из того, что у нас нет, на ту же сумму.

      Удалить
    4. Я не против, только не знаю, что интересного у нас можно купить)

      Удалить
  6. Ника, привет! У тебя в блоге приятно:)) Лак очень красивый, люблю такую цветовую гамму. Лаков Zoya у меня нет, не попадались мне нигде:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма!)
      Я тоже эту гамму люблю. У нас в городе про лаки Зоя даже не слышали - насколько я знаю, они продаются в Москве и Питере, и то в одном-двух местах) Я покупаю только он-лайн, иначе никак))

      Удалить
  7. Ника, какой восхитительный пост! Засмотрелась :-) Мне очень нравится форма и длина твоих ногтей, подсела на "короткие". А Зоя, конечно, красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Мне нравятся короткие, как только чуть отрастают - начинают мешать и раздражать) Наверное, к длине тоже привыкать надо.

      Удалить
  8. Отличный лак) у меня только он из этой коллекции, но собираюсь это упущение исправить благодаря выставке Интершарм)))
    Красивый и теплый маникюр получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне кажется самый красивый - это Блейз, судя по свотчам в сетеи. Он у меня на очереди)
      Спасибо!)

      Удалить
  9. Ну все..теперь буду его хотеть. Безумно понравился на твоих ногтях, Ника! Странно, конечно, что на улице он не светится всеми своими блесточками...но мне все-равно ооооочень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, самое приятное, что лаки Зоя ещё и относительно недорогие, можно себе позволить.
      На улице не сверкает только в тени, на солнышке всё очень красиво!

      Удалить
  10. Один из моих любимцев. Не пристраивай его, Ника, а то потом будешь жалеть, он красив невероятно:)
    А Логан зеленый у тебя есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот и я так решила - пусть будет) Тем более, с таким расходом его ненадолго и хватит - в три слоя всё-таки, сразу заметно, что убыло в бутыльке.
      Нет, Логана нет, у меня только Блейз и Шторм) Что-то я зелёных уже набрала целую кучу, и Джорджа, и Криптонит - думаю, хватит)

      Удалить
    2. да, он очень сильно расходуется, меня это убивает:))
      Зеленых я тоже набрала, но уж очень логан интересует:)

      Удалить
    3. Зои вообще быстро расходуются, особенно стекляшки - четыре слоя-то!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Катя, на солнышке просто волшебство!)

      Удалить
  12. Чудесный лак!!! Жалко, что я пока не добралась зо Зои у нас... занесу его в список "купить" благодаря тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, все три лака, что я перечислила, очень красивые) Но самый красивый из них Блейз!

      Удалить
  13. а я не знала, что это лимитка. я на днях его выиграла в розыгрыше и еще не успела оценить. а оказывается это редкость. вдвойне приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарин, он не лимитка - просто редко бывает, сразу разбирают) На американских сайтах всегда бывает, но не все готовы оттуда заказывать.

      Удалить
  14. Ника, чудесный лак, на первой фотке на безымянном и мизинце очень классно искрится. И вам идут фиолетовые, ну вы это и без меня знаете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На солнце такое сверкание, ни одно фото не передаст)
      Ко мне на "ты"))

      Удалить
  15. Ника, я его не просто люблю, я его обожаю!!! и представь, специально купила дубль ,т.к. очень часто им крашу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, как не любить такую красоту) Для меня сейчас рассеянные голографики самые-самые)

      Удалить
  16. Ника, ни в коем случае не пристраивай его, смотрится сказочно красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо! Не буду, тем более, расход немаленький, а объём небольшой)

      Удалить
  17. Лак моей мечты! Очень хочу с ним повстречаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно заказать он-лайн) А так даже не знаю, где купить - в наличии редко бывает, говорят.

      Удалить
    2. Ещё в нейл-сейл часто продаются эти лаки)

      Удалить
  18. Шикарный красавец, уже давно висит у меня в вишлисте - надо будет обязательно разыскать и приобрести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Скоро появятся в Амело, в декабре обещали. Там теперь можно наложенным платежом заказывать)

      Удалить
  19. Ника, волшебный лак! Моментально какое-то праздничное настроение создается, причем, даже не скажу, что новогоднее. Но праздник - это точно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при взгляде на маникюр улыбка сразу появляется)

      Удалить
  20. Ответы
    1. Как и все голографики, на солнце очень хорош!)

      Удалить
  21. Ника, она так хороша..))
    и меня все еще ждет..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, желаю вам поскорее познакомиться поближе))

      Удалить
  22. а я все к нему не прикоснусь никак и не накрашу)) стоят 3 сокровища: Шторм, Блэйз и Аврора))
    мне на твоих руках очень понравился оттенок. не замечаю, чтобы он выглядел невыразительно и неинтересно... даже в тени мне очень нравится)
    я тоже заказала из новой зимней один лак как дополнение к этим трем рассеянным голо, но я в конце списка (слишком долго думала, надо мне или нет), так что неизвестно, достанется ли мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он на улице в тени вообще ни о чём смотрится, если совсем солнца нет, бледновато. Хорошо, что зимой в основном дома нахожусь)
      Я вообще сомневаюсь про ту закупку, получим ли мы желаемое)) Там что, кто первее заказал, тому первому и достаётся?)

      Удалить
    2. ну почему же... я регулярно заказываю через девочек этих) все приходит, если есть в наличии.
      просто если закажут и не досчитаются до того кол-ва, что люди захотели, обычно отдают тем, кто в первых рядах вписался. ты-то четвертая по счету была)) чего волноваться?)
      это я тупила сидела 2 дня надо или нет)) и в итоге я замыкаю шествие 20-я по счету, кто хочет Zoya Payton. вот мне может не достаться.

      Удалить
    3. Зато мне с пересылкой... Там эти лаки все скупим, самые лакоманьячные лакоманьяки)

      Удалить
    4. Я их как увидела на свотчах, у меня сердце забилось, а такое бывает редко)

      Удалить
  23. Красив. А что если его преобразить добавив каплю синего,как ты хочешь? Что будет?))
    Шарф у тебя очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, если ещё надумаю красить, попробую смешать в небольшом количестве) Мне кажется, насыщенности оттенку не хватает - для моих рук, конечно.Можно ещё на фиолетовую или синюю подложку попробовать.

      Удалить