вторник, 24 декабря 2013 г.

A-England - Dancing with Nureyev

Привет!
Марка A-England после первого же знакомства сразу попала в разряд любимых. Без сомнений, это одно из самых приятных лаковых открытий года для меня.


В лаках этой марки всё идеально для меня - и кисть, и текстура, и очень удачные оттенки.

Сегодня я покажу лак, который появился недавно в новой коллекции марки - Ballerina, которая вышла к зиме 2013 года. Коллекция посвящена английской балерине Марго Фонтейн.

"В возрасте 42 лет Марго встретилась с 24-летним советским артистом балета, Рудольфом Нуреевым. Они решили попробовать танцевать вместе, и их дуэт стал одним из самых известных в истории балета. Пылкий и чувственный Нуреев и пронзительно чистая, нежная, утонченная Марго, - эта пара неизменно срывала аплодисменты публики, их бесконечно вызывали на поклон, сцену забрасывали букетами." (Цитата с сайта магазина Лакодом)

Всего в коллекции четыре оттенка - Rose Adagio, Encore Margot, Dancing with Nureyev, Fonteyn.
Все они светлые, очень нежные, приятные для глаз.

Фото из блога ommorphia beauty bar, у неё же можно посмотреть свотчи всей коллекции.
Красивые свотчи всей коллекции также можно посмотреть в блоге nihrida.
Хотя мне, например, лак Dancing with Nureyev кажется не совсем таким, как у них)))

Я заказала для себя только один оттенок (теперь жалею, надо было ещё хотя бы один заказать). Выбирала самый тёмный из всей коллекции.
A-England Dancing with Nureyev - лак, созданный в память об одной из самых чувственных пар в истории танца.

При разном освещении на первый план выходят разные грани этого лака. Иногда он кажется голубым, иногда сиреневым или светло-фиолетовым, а иной раз и вот таким тёмным - когда становится видна голография.
Здесь я пыталась поймать именно голографические частички, как они сверкают на солнышке)

А здесь - сиренево-голубой отлив лака, который бывает хорошо виден и на ногтях при обычном дневном свете.

Повторюсь, технические характеристики лака отличные. Единственное, не советую возить кистью по одному месту - получатся плешки и наплывы. Сохнет лак хорошо, держится отлично даже на мне. После уборки кухни без перчаток даже краешки не стёрлись. Снимала на третий день в отличном состоянии. 

Оттенок холодный, причём холодный всегда, при любом освещении. Он зимний, да. Не представляю его в другое время года - во всяком случае, пока.
Сначала показалось, что цвет не совсем мой, но потом он мне так понравился, что стало всё равно, мой или не мой) Ногти было интересно рассматривать.

На фото лак нанесён в два слоя на риджфиллер от Eva, покрыт топом Eva. Мне показалось, что собственного глянца недостаточно.
На солнце - на ногтях виден сиреневый блик. А там, куда прямые лучи не попадают, голографические блёстки тёмным отсвечивают)


 Пишут, что это линейный голографик - пусть будет линейный. Но не ярко выраженный, спокойный такой голографик)

Без солнца, дневной свет. Лак становится ближе к голубому, совсем холодный, зимний)

На балконе, дневной свет, без яркого солнца.
Вот таким я лак видела практически всегда. (На балконе холодно, пальцы сразу покраснели, но зато лак получился правильно)


Объём 11 мл.
Цена 440 руб. в магазине Лакодом.
Понравилось, как работает этот магазин. Отправляются лаки заказной бандеролью, т.е. посылку принесли мне домой) Ещё хорошо, что есть скидка при оплате картой Сбербанка (-5%). Ну и приятная надпись - благодарность за покупку  на накладной тоже добавила позитива))

59 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок, хотя мне он видится рассеянным голографиком. Я еще не знакомилась с англичанами, хотя они красивые, но мне почему-то думается что и так успею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне тоже видится рассеянным. Иногда только виден блик, при определённом освещении.
      Знакомься скорее, они чудесные!

      Удалить
  2. очень красивый! в сочетании со свитером потрясающе просто!
    хотя я все же никого себе из балеринок не выбрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Я ещё Фонтейн теперь хочу, у меня нет ни одного светлого голографика)

      Удалить
  3. Красивый какой!, а погодка солнечная))) мне т/х этих лаков тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас день солнце, день пасмурно...
      Отличные лаки, продолжу знакомство обязательно, чуть позже сделаю ещё заказ)

      Удалить
  4. Очень красивый! Я к этой коллекции как-то совершенно равнодушно отнеслась, но именно этот оттенок (после множества свотчей))) имеет шанс попасть в мои загребущие ручки;):D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мне ещё светлый хочется, совсем-совсем нежный)

      Удалить
  5. Ника, красивый лак и предыстория понравилась)) Надо ж заинтересовывать покупателей и это получается! К тебя, как всегда, очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта марка сразу позиционировала себя вот так - легенды, предания всякие) Интересно же. Я как большой любитель балета, не могла пройти мимо)

      Удалить
  6. Очень красивый! Какой-то морозный даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне показалось, что лак для зимы. Холодом от него веет)

      Удалить
  7. На солнце ну очень прелестный!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на солнышке особенно хорош - как все голографики, впрочем)

      Удалить
  8. Хотя я не люблю пастельные голографики, "Нуриев" красивый,особенно на марко видна его прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне кажется, вся коллекция прелестна - свотчи не передают вообще ничего толком)

      Удалить
  9. Я читала где то, что Марго как раз хотела уходить со сцены, а тут раз, Рудольф) и она осталась))
    Приятный оттенок, нежное голубоватое свечение) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я тоже читала. Она уже в возрасте была, когда Нуреев появился на западе. Потом такая пара легендарная сложилась)

      Удалить
  10. Ника, мне очень эта коллекция понравилась, такая нежная, чистая. На твоих ногтях лак очень хорош, но на себе как раз его из всего квартета не вижу, боюсь, что будет краснить руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я тоже боялась, что будет краснить - но нет, совершенно не краснит, в жизни всё хорошо) Он не такой синий или серый, как кажется по фото. Невозможно передать оттенок, пока я ни у кого не видела достоверные свотчи.

      Удалить
  11. Какой красивый цвет зимнего морозного рассвета! Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый, да, Лена! Спасибо)

      Удалить
  12. очень красивый!! мне в этой коллекции все кроме Rose Adagio нравятся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а что адажио? Он розоватый, по свотчам вроде милый)

      Удалить
  13. Это просто какие то космические лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, они нереально красивые какие-то)

      Удалить
  14. Лаки A-England влюбляют в себя моментально) Невероятно красивый оттенок, надо будет присмотреться к коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень радует, что в нанесении просты, и в снятии тоже)
      Коллекция интересная, но вот с правдивыми свотчами проблема - уж больно трудно фотографировать оттенки с такими тонкими нюансами)

      Удалить
  15. голографики все же самые красивые лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они ещё и визуально ногти делают лучше, вытягивают) Ну и интересно рассматривать, как мерцают при разном освещении!)

      Удалить
  16. Очень холодный и очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, прямо любовалась-любовалась)

      Удалить
  17. Я тебе уже говорила, что этот оттенок мимо меня ) Не могу его оценить по-достоинству.
    Остальные я пока тоже не понимаю - мало свотчей на них. Сделаю паузу, затаюсь в кустах удавом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уж поняла, что мимо)
      Свотчей мало, и они неправдоподобные (так же, как Нуреев). Подождём мнение знатоков, мне интересны свотчи Аи u_nona, ей можно доверять.

      Удалить
  18. Вах, красавец! Потрясающий праздничный лак)

    ОтветитьУдалить
  19. вау, какой красавуц. Никусь, спасибо что познакомила)

    ОтветитьУдалить
  20. Ника, какой красивый! Меня заинтересовал он и розовый из всей коллекции! Покажешь остальные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, у меня только этот, и то заказывала до кучи к Дракону и Дворцу) Я ж не знала, что они такие классные!

      Удалить
    2. ай, точно)) Я побежала скорее фотки смотреть, а текст потом прочитала)) Дворец чудо просто!

      Удалить
    3. Дворец я давно хотела, он прекрасен)

      Удалить
  21. Никуш, очень красивый маникюр! Лак многогранный, удивляет каждый раз новым оттенком при малейшей смене освещения, представляю, я бы постоянно руки рассматривала :) Мне очень нравятся такие интересные лаки, твой выбор самый интересный и красивый из всей коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот я люблю голографики - их интересно разглядывать, под разным углом зрения или разном освещении они выглядят каждый раз по-новому)

      Удалить
  22. И правда зимний такой цвет.очень красивый:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя) Ты не собираешься с этой маркой познакомиться?)

      Удалить
    2. Ника я с заказами как то не дружу ведь:-) пока не знаю даже) и дороговато.

      Удалить
    3. Там заказывать очень просто, Женя) Но цена - да, я тоже каждый раз думаю долго, надо или нет?)

      Удалить
  23. Ника, макро впечатляет особо! Очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! У меня пока нет макро-объектива, толком не получается)

      Удалить
  24. Красивый голографик! Изумительно смотрится на твоих ногтях, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты ещё не покупала лаки этой марки?

      Удалить
  25. Маникюр Снежной королевы. Очень морозный, правильно замечено, и мне очень на тебе понравился! Я на него сразу глаз положила, остальные светлые похожие есть у меня. Буду заказывать, залюбовалась твоими фотографиями.
    Ника, с Новым годом! Пусть в 2014 будет больше солнечных дней и солнечных людей рядом. И конечно, пусть сбываются лакомечты! =)

    ОтветитьУдалить
  26. Ника, он очень красив и смотрится шикарно!
    Видела его на девочка и он крут и мне тож надо..))

    ОтветитьУдалить