воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Маникюры ноября

Привет!
О маникюрах ноября)



Ноябрь я открыла лаком China Glaze This Is Tree-mendous.

Затем была прекрасная Zoya Katherine. Такие лаки в текстуре стекло очень красиво смотрятся в жизни, но при этом ужасно нефотогеничны. К сожалению, в тот день у меня не было времени на фото, так что только телефоносвотч для статистики)
Этот лак красивейшего виноградного оттенка.

Nfu. Oh 065. Накрасила этим лаком с вечера в надежде, что назавтра будет обещанное синоптиками солнце. Но увы... Поэтому тоже фото с телефона со вспышкой.

Eva Mosaic 146.

Essence Blue Addicted на подложке Divage 5603.

Идеальный тёмно-зелёный лак - Anny 370 Green Hills.
В ноябре не везло на солнце. С этим лаком тоже не получилось что-то нормально сфотографировать.

Дальше был China Glaze Howl You Doin'.

Великолепная Zoya Aurora.
На этот раз мне с солнышком повезло)

China Glaze Put A Bow On It.

Тауп от OPI - OPI You Don't Know Jacques? & OPI I Brake For Manicures.
Оба лака великолепны по своим характеристикам. Но с одним "Жаком" мне показалось скучно, и я добавила более тёмный оттенок на указательный и большой пальцы.

Revlon 260 Girly.

Новая для меня профессиональная марка лаков - Mollon Pro, в оттенке 71 Коста-Рика.
Хотела написать об этом лаке пост, но из-за плохого освещения не получилось сделать фото. Обязательно повторю покрас, т.к. лак очень понравился.
На безымянном пальце - Chanel Rouge Noir, для сравнения)
Если "руж нуар" при искусственном освещении становится почти совсем чёрным, то Mollon Pro остаётся таким же, как днём.

A-England Tristam. Без лишних слов)

Colorama Polka Dots 200 & Orly Sapphire Silk.
С этим "орликом" я рассталась, уж очень неудобная у него кисть, никаких нервов не хватит. Но взамен ко мне скоро приедет OPI Sky Teal We Drop, и ещё один Kiko в оттенке тил, номер уже не помню)

После всех этих "яркостей" мне непреодолимо захотелось чего-то спокойного)
Поэтому с удовольствием почти три дня носила Orly Nite Owl)

А этот лак совершенно неожиданно вызвал у меня сильные чувства) Носила три дня, и стирать не хотелось! Скоро снова им накрашу и расскажу.
Chanel 547 Pulsion. Даже появилось желание купить дубль, т.к. этот цвет фуксии подошёл мне идеально. Плюс ко всему отличное качество - лак нанесён в один слой!)
Ни одним лаком в этом месяце я так не любовалась на маникюре.

Последними в этом месяце были два дуэта)
IsaDora In The Army & Chanel Peridot. Захотелось хаки, но один такой оттенок мне не хотелось носить. Я долго думала, с чем его можно соединить, и выбрала "перидот". Его перелив как раз по цвету похож на оттенок лака IsaDora.

Яркую точку в ноябре я поставила при помощи OPI I Brake For Manicures & Orly Flicker.
Пара подбиралась к платью. Пришлось голову поломать, с чем соединить безумно яркий Flicker))
Сначала планировался шоколадный оттенок, но потом я передумала, вспомнив про этот OPI. Он вроде тоже коричневый, но в нём есть холодная нотка. Так уж получилось, что он дважды использовался в дуэтах в этом месяце.
Весь образ показывала в инстаграм.

Моим фаворитом ноября я однозначно выбираю Chanel Pulsion)
А какой лак был вашим любимчиком в ноябре?)

52 комментария:

  1. Если бы я выбирала Zoya Katherine - 1 место, China Glaze Howl You Doin - 2 место, а вообще все красиво в маникюре показаны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zoya Katherine безумно хорош, но как фотографировать его, я не знаю)
      Спасибо, Ами!

      Удалить
  2. мне больше всех ингланд и шанель понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне, Алёна) Они идеальные оба!

      Удалить
  3. Ах, сколько, действительно, красивых маникюров, Ника!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красивых маникюров, глаза разбежались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! В этом месяце я реже перекрашивала ногти, чем обычно, разленилась)

      Удалить
  5. Как красиво и разнообразно! Мне больше всего понравились зоя, перидотовский и чайник осенний чёрный с глиттером. И тристам. Pulsion как-то плохо вышел на фото, но мне после такого восторга захотелось на него посмотреть поближе;):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, такие оттенки, как Пульсион, очень сложно фотографировать - теряется их яркость. Слишком большую роль тут играют нюансы. В данном случае розовинка пропала, на мой взгляд. Наверное, надо цвет вытягивать, если пост делать)
      Он у меня правильно в инстаграм получился, когда с телефона смотришь св сжатом виде)

      Удалить
  6. Люблю твои маникюры. Для меня все красивые. Шанель очень красив,действительно. Мейбеллин нравится,но я почему то прошла мимо них со спокойной душой:-)
    Тауп ОПИ тоже какой то особенный:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Я мимо этих во Владимире прошла, а тут надо было до суммы добрать, вот и прихватила))
      Тауп очень хороший, правильного оттенка.

      Удалить
  7. Моим любимчиком в ноябре был ORLY Smolder - обожаю его!

    Заходите в гости, пожалуйста)) http://www.surepka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Orly Smolder великолепен, он из тоже коллекции, что и мой Flicker. Я его подарила одной очень хорошей девушке, а у меня остался Chanel Malice)

      Удалить
  8. из твоих и на тебе понравились Тристам, Зоя Аврора, Анька болотце, Ева симпатичный и Шанель как-то разбавил эту компанию своей яркостью)
    а из моих - Винилюкс любимым стал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, я уже знаю, что у тебя любовь с Винилюкс)
      Спасибо!!

      Удалить
  9. Tristam, сова ORLY и Chanel Pulsion - самые-самые, must-have.
    Никуш, мне все твои варианты нравятся, красивый ноябрь был. Я за красоту и разнообразие, всегда надо себя баловать и не дать себе закиснуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Не будем закисать, впереди зима, а значит много блёсток, ярких оттенков)

      Удалить
  10. Ника, а я наблюдала, как от поста к посту растет длина ногтей;))
    Очень понравился на тебе Жак, Сапфир Орли, Зойки и яркий Pulsion. Последний, к слову, у меня вот уже несколько месяцев стоит не опробованным, после твоего поста накрашу;))
    У меня в фаворитах были нюды Chanel, No more drama и Across the Universe Деборы и Тристам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, где-то в середине я их спиливала)
      У меня пульсион тоже стоял давно, уж почти полгода - купила по случаю и как-то всё откладывала, ну розовый и розовый) А вышло вона как!)
      Тристам такой загадочный...

      Удалить
  11. Очень понравился маникюр с опишным жаком. Мне кажется, это твой цвет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мой, но мне скучновато с ним одним-то)

      Удалить
  12. Такой сдержанный и благородный получился лакомесяц)) трудно выделить фаворита, выберу Тристана

    ОтветитьУдалить
  13. Он был богат на глиттерные и шиммерные) Понравились все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, зимой ещё больше будет блёсток и глиттеров) Спасибо!

      Удалить
  14. Сразу видно - осень, и цвета соответствующие. Я тоже последнее время такие люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, сезон требует своей гаммы) Сейчас будем переходить на зимнюю!

      Удалить
  15. Очень красиво, разнообразно, ярко:)Очень понравились свотчи.

    ОтветитьУдалить
  16. Ника, все маникюры выше всяких похвал!!! Захотелось каждый лак в свою коллекцию!!))) Такое разнообразие текстур. Ах!!))
    Mollon Pro я давно хотела приобрести. Сохнет быстро? А кисть удобная??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Vollon Pro мне понравился очень. Кисть неширокая, но, знаешь, ровненькая такая, точно линию рисует у кутикулы) Сохнет первый слой хорошо, а второй я не замечаю, почти сразу наношу топ. Вообще, я у мужа спросила, какой лучше - он выбрал mollon, сказал, что "тот, второй совсем чёрный")) У них только оттенки в палитре все базовые, я посмотрела, особо интересного не заметила ничего.

      Удалить
  17. Ника, все варианты понравились! Сразу чувствуется, что маникюры зимние! Но больше всего первый запал в душу - такой надо носить и садиться под елочку открывать подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!) Теперь буду только в блёстках ходить, ждать Новый год)))

      Удалить
  18. Nfu. Oh 065, просто потрясающей красоты лак!Залюбовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне он тоже очень понравился, зимний голографик. Вот дождусь солнышка со снегом,и снова им накрашу)

      Удалить
  19. Обожаю эту рубрику у тебя в блоге! Сколько же за месяц ты перекрашиваешь ногти) у меня бы терпения не хватило!
    Все маникюры очень красивые и не похожие друг на друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Если бы не ленилась, перекрашивала бы каждый вечер) Хочется поскорее все новые красивые лаки на себе увидеть!

      Удалить
  20. Ника, мне все понравились, замечательные маникюры)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень нравится A-England Tristam, афигенный! Остальные тоже отличные!

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, у тебя всегда такая красивая подборка! Все маникюры очень красивые и каждый заслуживает отдельного внимания!

    ОтветитьУдалить
  23. Все хороши..))
    Перидот с Исадорой оч здорово смотрится..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне этот дуэт тоже понравился, интересно соединять разные текстуры)

      Удалить
  24. Сколько потрясающе красивых лаков! Просто драгоценные камешки а не ноготки)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну очень красиво)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Листала-читала спокойно, но на Тристаме сердце ёкнуло! Как же он тебе идёт!! И тил исова и шанелька тоже очень хороши!!!
    А я опять блог забросила..не тянет совсем.. и свочей валом, а обработывать и писать совсем не хочу...
    хорошо, что есть Инстаграмм!! Для меня это спасение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что заглянула) Я тебя понимаю, уже разговоры о кризисе жанра ходят, у меня тоже интерес пропадает понемногу. Надо как-то развиваться, а как и куда -не совсем понятно...

      Удалить