воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Покупки декабря и небольшой баланс

Привет!
Судя по фото в инстаграм и блогам, этот месяц у всех был очень урожайным на покупки - как же иначе, ведь каждая покупка приравнивается к новогоднему подарку)
А у меня, наоборот, было всё довольно скромно)



 Сначала несколько пустых баночек)

Закончились кремы для рук от Kamill, я ими осталась довольна. Пока у нас не встретила эту марку, но я бываю в основном в магазинах неподалёку от дома.
Натуральное сибирское мыло для бани от бабушки Агафьи - очередная банка закончена, и уже куплена следующая такая же)
Маска дрожжевая для волос той же марки - Рецепты бабушки Агафьи. Не поняла совершенно этот продукт, толку от маски ноль - хотя видела и восторженные отзывы.

Покупки.

Garnier Бережный уход Успокаивающее средство 2-в-1 для снятия макияжа, 200 мл.
Не люблю двухфазки, но зато они справляются с тушью, которой я сейчас пользуюсь. Эта неплохая, глаза не раздражает, косметику снимает.

Чистая линия Лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи, 100 мл.
Я к этой марке отношусь спокойно, иногда покупаю что-то и в целом довольна. Тоник нормальный, освежает.

Avon Активирующая сыворотка для лица "Формула молодости", 30 мл.
Удобный флакон с дозатором-помпой, приятный запах. Сыворотка напоминает лёгкий крем, быстро впитывается. Пока нравится.

И немножко лаков)

Очень полюбившаяся мне марка Zoya. Заказывала лаки в магазине Амело.
Zoya Veruschka - лак имеет матовый финиш, очень интересный. Пока пробовала на одном ногте.
Zoya Ibiza - красивейший синий, немного капризен в нанесении. Но результат стоит того!
Zoya Yara - пока даже не открывала, лак для осени.

К марке OPI  я отношусь ровно, но некоторые оттенки очень хотелось приобрести. Все три лака куплены в нейл-сейл по очень приятной цене - 650 руб. вместе с пересылкой.
OPI Sky Teal We Drop
Thanks A Windmillion
Gargantuan Green Grape

 A-England, также открытие этого года для меня. Заказывала в Лакодоме, цена 440 руб.
A-England Dragon
A-England Sleeping Palase
A-England Dancing with Nureyev

Великолепные лаки!

Парочка лаков Avon в праздничном дизайне, красила пока только на ромашку, вот фото в инстаграм.
Оба очень красивые!)
Avon Night Violet
Avon Stunning Cobalt

И мой первый лак марки Dior - Diorific 775 Royale из рождественской коллекции 2013 года.
К дизайну этих флаконов я равнодушна, но для коллекции всё же выбрала один)

Ещё хочу пару слов сказать об этой жидкости для снятия лака -
Severina Супер эффективная жидкость для снятия лака, 120 мл.
Эта жидкость предназначена специально для глиттеров, и она снимает их почти как обычные лаки! Больше не нужно мучиться с фольгой)
У меня есть база для глиттеров от Dance Legend, но она сохнет довольно долго, а иногда хочется всё сделать побыстрее. И ещё бывают случаи, когда наношу глиттер на предыдущий лак совершенно непредсказуемо - тут тоже эта жидкость выручит.
Запах резковат, конечно, но это не новость для подобных средств. Текстура слегка маслянистая.
Также продаётся во флаконах с помпой, но у меня уже есть такой флакон, поэтому я взяла в обычном.
Цена 80 руб., флакон с помпой стоит 120 руб.

Вот так скромно прошёл мой декабрь. Кое-что лаковое-интересное уже заказала, и даже оплатила, но как сработает наша почта - неизвестно)

Чуть не забыла! Ещё я получила лаки от El Corazon - новые оттенки Kaleidoscope)
Интересные глиттеры "Забава", два новых оттенка "Модницы", и три лака из серии "Искушённый лакоманьяк". Все очень красивые! Спасибо, El Corazon!

Желаю всем в Новом году только приятных покупок и новых открытий!

49 комментариев:

  1. Ника, не сказать, что скромно декабрь прошёл:) Лаковые обновки хорошие, поздравляю с 1ым Диор - отличное начало! Буду ждать на него отзыв; у нас его не продавали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я большинство этих лаков ещё в ноябре оплатила, всё же по почте в основном) Так что расходы были небольшие))

      Удалить
  2. Ника, с пополнением! Очень понравились все OPI, приятные оттенки! El Corazon тоже красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, ниче себе скромно))) Очень урожайно! Лаки все такие красивые, просто бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я когда вижу, сколько девушки себе накупили к Новому году, мне кажется, что я вообще без покупок))

      Удалить
  4. Лаки все великолепные, для меня A-England тоже стали открытием года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта марка удивительно прекрасна!

      Удалить
  5. С покупками))) Понравились очень все три оттенки Zoya, особенно тот, что ты для осени приберегла, я бы не удержалась и сейчас накрасила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Я бы накрасила, но у меня очередь опять образовалась из почти тридцати лаков, которые только зимой и накрасишь)))

      Удалить
  6. С обновками!
    Особенно мне лаки, конечно же приглянулись и особенно А-Ингланды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ингланды теперь мои фавориты!))

      Удалить
  7. с обновками! Лаки все очень понравились! Zoya просто красавчики! И лак Диор тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. я пользовалась этой эйвоновской сывороткой - неплохо
    и лаки эйвоновские взяла, тоже взяла синий, а второй красный, пока ещё не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она подошла отлично, что ещё надо)
      Я буду лаки теперь только после праздников пробовать, оттенки вполне зимние.

      Удалить
  9. Сколько красивых лаков, глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Ника, как я рада узнать про кремы Kamil. Я сейчас пользуюсь самыми разными, но они меня совершенно не устраивают((( Мажу на ночь, а наутро из рук как будто высосали всю влагу((( так некомфортно. Надеюсь, эти кремики мне подойдут. Обязательно куплю.
    Очень хорошие покупки. Особенно Зойки=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта марка тоже не всем подходит, Таня, надо пробовать, может быть, миниатюрки брать сначала. Ты пробовала Органик шоп? Мне их крем понравился, руки даже лучше стали выглядеть после него. Но не могу у нас найти пока.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Всё, что нужно для счастья лакоманьяка)))

      Удалить
  12. Поздравляю с обновочками) Ника, не одна ты скромница, у меня еще меньше наверное) не люблю этот предновогодний ажиотаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня всё почти пришло по почте, вообще стало лень по магазинам ходить, а почта рядом)

      Удалить
  13. Лаков много не бывает) Мне оч понравились зеленые Опята)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень симпатичные, Катя, весной будет их время)))

      Удалить
  14. Ника, кажется из-за Вас я-таки соблазнюсь на Нуриева))) Очень красивые покупки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ski teal we drop к вам вернулся:)

      Удалить
  15. Ника, как у тебя насыщенно! ) Ингланды особенно радуют )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне они так понравились, что хочется ещё и ещё))

      Удалить
  16. Ну у вас и выдержка-закупать лаки на полгода вперед)
    Ах, я так хочу диоровскую лампочку этого года, но у нас коллекции 2013 нет в продаже(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это случайно вышло - надо было что-то выбрать за компанию)
      У нас в Летуаль нет ничего до сих пор, а в РГ и ИДБ завозят всегда вовремя)

      Удалить
  17. Ник, где ты нашла северину с помпой за 120?
    я в тот раз купила за 250 >____<

    очень хочется посмотреть на зойку матовую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в Гостином дворе, возле Снежной королевы стенд с лаками и всяким уходом для маникюра)
      Скоро матовой накрашу, она красивая очень)

      Удалить
  18. Ника как все красиво! Лаки просто очаровательны)))

    ОтветитьУдалить
  19. мыло Бабушки Агафьи тоже очень нравится.как раз готовлю пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня сын только его признаёт. Себе иногда покупаю гели для душа, он их игнорирует)

      Удалить
  20. Ника, с обновками! Мне очень нравятся лаки! Я бы сама стала лакоманьяком, глядя на всю эту красоту и соблазны :) Никуш, с наступающим! Счастья и любви, благополучия семье! Радости и позитива, интересных открытий и поездок! Много-много обновок и подарков, красоты и оставаться всегда такой красивой, солнечной и доброй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Было бы отлично, если бы пожелания сбылись)

      Удалить
  21. Отличный урожай. Как много лаков красивых. Просто супер!!! Очень хочу некоторые экземпляры ОПИ, но у нас в магазинах такой стремный ассортимент. Не знаю где брать.
    Я такую маску от бабки Агафьи несколько раз брала,ничего вроде. А мыло хочу давно попробовать,но всё мимо прохожу почему то:-)
    Не знала,что такая жидкость есть без помпы тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, OPI в Рив Гошах и ИДБ) Но интересные экземпляры можно найти в проф.магазинах, там ещё и с хорошей скидкой можно раритеты купить иногда, которых в сетевых магазинах не найдёшь)
      Я сначала хотела такую ждсл купить, как у тебя, а потом заметила этот флакон на другой полочке:)

      Удалить
  22. Ника, спасибо за очередной полезный пост. Лаки классные все!

    С наступающим тебе Новым годом! счастья и здоровья тебе и всем твоим близким. Всего самого хорошего и светлого в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за пожелания! Здоровье для нас сейчас самое главное!)

      Удалить
  23. Ника, столько всего классного из лаков у тебя. Супер! Я тоже в ближайшее время будут пробовать новые лаки от Эль Коразон. Интересно уже попробовать новую коллекцию Искушенный лакоманьяк.:):):) Ц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и мне эту серию интересно попробовать, ожидания самые приятные)

      Удалить
  24. Новинки очень классные..))

    ОтветитьУдалить
  25. Лаки больше всех понравились)

    ОтветитьУдалить