вторник, 3 декабря 2013 г.

Покупки ноября

Привет!
Показываю свои приобретения за месяц)


Сначала немного пустых баночек.

Шампунь Garnier Ultra Doux Защита цвета Клюква и аргановое масло, 200мл.
Купила случайно, нужен был шампунь в поездке. Выбрала в супермаркете именно его, т.к. слышала хорошие отзывы. Шампунь понравился - запах очень приятный, отлично промывает волосы. При случае, может быть, и повторю.

Звёздный дождь - Удалитель кутикулы, 5 мл.
Нравится, что щадяще размягчает кутикулу, имеет удобную кисточку. Купила про запас ещё два флакона, им сейчас и пользуюсь в основном.

Avon Nail Experts Peeling and Brittleness Solver, 12 мл.
Сейчас это моя любимая основа под лак. Удобнейшая кисточка, быстрое, почти мгновенное высыхание заставляют забывать о других основах) Продолжаю пользоваться, т.к. заказала ещё один флакон.

Закончилась любимая помада этого лета)

Pupa 50's Dream Miss Pupa 105.
С удовольствием бы её повторила, но это вроде бы лимитка. Буду искать помаду в похожем оттенке, т.к. абрикосовый мне подошёл идеально!)

 Покупки.

Шампунь от марки KeraSys Salon Care Deep Damage Recovery Shampoo, 180 мл.
Пользуюсь им сейчас, нравится всё, кроме запаха - очень сильный (парфюмерный), и чувствуется потом на волосах. Волосы промывает отлично, но мне кажется, подсушивает их всё-таки.

Маска Freeman Facial Polishing Mask Charcoal & Black Sugar, 150 мл.
Купила после пробы присланной на тестирование миниатюры)

Кое-что из декоративной косметики.

Две палетки получились очень похожими)
Chanel Eye Shadow Palette Sharming.
Палетка теней из рождественской коллекции Chanel. Долго думала, нужна ли она мне, но после затеста в магазине решила, что надо. Пока не пробовала в макияже)

Nouba Quattro 633.
Увидела у Даши в инстаграм макияж с этой палеткой, нашла восторженные отзывы о ней, и решила купить - матовая палетка лишней точно не будет. Тем более, я сейчас пользуюсь в основном матовыми тенями, а требования к ним у меня очень высоки) Пока тоже не пробовала.

Eva Fachion Lashes Mascara.
Эта тушь пока нравится, но выводы делать рано.

Eva Eye Brow Duo.
Пробовала один раз - понравилось, оттенок для бровей точно мой. Светлый на слизистой мне не очень подошёл, слишком заметно получается.

Pupa Eye Pencil Multiplay 08.
Купила повторно, мой must have)

Лаки)

Эти флакончики приехали из Питера, от одной хорошей девушки Ксюши.
Zoya Frida - уже второй флакон, так уж вышло. Первый продала.
Barry M Blue Moon - клон Chanel Riva.
ANNY 370 Green Hills - отличный тёмно-зелёный крем-желе. Слышала, что его уже трудно купить)
CND 521 Tropic Coral - очень красивый коралловый лак, и послушный, по словам Ксюши.

Эти лаки тоже купила в нейл-сейл.
A-England Saint George и Picture Polish Kryptonite получила в одной посылке - оба нереально красивые!
OPI Glints Of Glinda T59 - слышала, что это идеальный нюд, пока не пробовала.
OPI Green-Wich Village B69 - давно хотела этот оттенок, наконец-то он у меня есть.

OPI Black Onix T02 - отличный чёрный крем.
Deborah Lippmann On The Beach - ярко-голубой на лето, давно тоже хотела.
A-England Tristam
China Glaze It's A Trap-eze! - взяла за компанию)
Color Club Yum Gum - этот лак достался в подарок к покупке)

Chanel Mimosa - позднее зажигание, вдруг решила, что он мне необходим) Спасибо Наташе, которая помогла с приобретением!
Chanel Rouge Moire - покупала по спец.цене в Рив Гош.
Chanel Rouge Rubis - из рождественской коллекции, очень понравился этот красный)

Maybelline Colorama Polca Dots 200 - хороший, использовала в двойном маникюре.
Catrice 09 Hugo Moss и Limoni 717 уже опробовала, оба понравились.
Eva Mosaic 053 - очередной белый крем, я всё ещё в поисках идеального белого лака.

Жидкость для снятия лака Dr.Nail с кальцием и лимонным маслом. Именно эта ждсл мне не понравилась. Я перепробовала почти всю линейку этой марки, и больше всех мне понравилась жидкость с  ароматом клубники - она масляная, без ацетона и лучше всех справляется с любыми лаками.
Также заказала себе средство для роста ногтей "Хорошие результаты" Avon Nail ExpertsStrong Results. Его надо использовать в течении недели, ногти в это время красить нельзя. Пока не пробовала, думаю заняться на следующей неделе.

Чуть не забыла про лаки марки Lancome)
Lancome 473N - купила взамен Chanel Rouge Noir, с которым так и не смогла подружиться, и продала.
Lancome 407N - получила в подарок к покупке двух OPI от девушки, которая мне их высылала) Там ещё были пробники корейской косметики, забыла совсем про них.

Вот такие у меня были покупки. Я всеми ими довольна)

78 комментариев:

  1. С покупочками, лаки все интересные. Давно хочу баррик блю мун (не потому что клон ривы, а потому что очень красивый голубой оттенок, но не замазка, и дважды из под носа уводили, так что я же смирилась.Черный опи вот ни разу не встречала, хотя знаю что этот оттенок есть в линейке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Получилось, что Ксюша мне купила Фриду, а один лак пересылать не хотелось, и она спросила, что бы я ещё хотела) Я спросила про баррик, она мне его и продала, совсем недорого причём.
      А чёрный я уже покупала раньше, но не для себя. А сейчас его в магазинах я не вижу, поэтому и взяла, тоже за совсем смешную цену. Orly Lyquid Vinyll на него очень похож)

      Удалить
    2. Ника, средство от эйвон которое с алмазной пылью? Если оно, то и правда крутое, пользовалась таким лет 8 назад, когда по каким-то причинам сильно слоились ногти, извела два пузырька.
      Орли у нас полно в продаже, но как раз такого ни в одном магазине нет, поэтому я купила эсси лакрицу, но она оказалась другого качества, не из проф. линейки.

      Удалить
    3. У нас liquid vinyl часто вижу, если что, обращайся) Я свой пристроила, когда OPI купила))
      Я не знаю, вроде без алмазной, не углублялась. Там просто написано - для слоящихся и ломких ногтей, оно мне реально помогло.

      Удалить
  2. Все таки ты масочку купила:)) и как тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, пока не пробовала из этого тюбика, только купила на днях)

      Удалить
  3. Отличные покупки) Поздравляю! Ника, а эта палетка от Нуба случайно не какая-нибудь лимитка? Помню отзыв на матовую четверку теней от Нубы, но там были другие цвета. Очень их хвалили. Я даже огорчилась, что это была лимитка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Эта палетка из летней коллекции, я пока не смотрела о ней подробно) У нас в РГ есть тестеры на неё, а самой палетки нет, я заказывала в интернет-магазине.

      Удалить
  4. Сколько всего! обожаю рассматривать покупки, особенно лаковые!
    Все красавцы. Некоторые уже редкие. Энни такую сама хочу и никак не встречается))
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Энни мне Ксюша предложила, я как любитель зелёных, не стала отказываться)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Всё, на диету сажусь до Нового года)))

      Удалить
  6. какие лаки красивые)))) особенно анька зеленая, у нас такую не видела, а то бы обязательно купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Эту аньку вроде уже трудно найти)

      Удалить
  7. Сколько всего Ника! Класс! Лаки очень интересные есть, я кстати тоже оценила и полюбила лаки от A-England, сказочные цвета у них. Сейчас сижу в Rouge Rubis от Chanel:)) Ланкомки тоже красиво вместе смотрятся. Маска с углем должна быть интересной. В общем с приобретениями тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэль!
      Я завтра собралась Rouge Rubis накрасить, очень нравится оттенок)
      A-England ещё есть в планах, но пока нет возможности купить))

      Удалить
  8. Ника,сколько красивых новичков:-) жду на них посты со временем:-)
    Короче не буду я этот карандаш от Евы брать. Ну все,теперь и мне эта матовая палетка приспичила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, палетка супер, её ещё можно в Рив Гош найти. У нас не было, я заказала и через недельку она была уже ку меня)

      Удалить
  9. Месяц прошел удачно! Ника, поздравляю..))
    Рада, что карандаш подошел..)) я светлой стороной пользуюсь так: как тени или тени-основа, высветлять под бровями и как контур, точнее чуть выше для объема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Вот, я тоже сегодня пробовала под бровь, по-моему неплохо. Попробую ещё и как базу под тени)

      Удалить
  10. Ника, это же та самая помада?) Так долго она тебе прослужила!
    Палетки все чудесные, у меня такие же и тоже ноябрьские :)))) Как мы с тобой параллельно обзавелись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, та самая) Я почти каждый день ею пользовалась, оттенок так хорошо цвет лица корректирует, пойду искать похожее что-то. Если бы не ты, я бы и не знала, что мне такой абрикосик подойдёт! Не зря сынуля тогда, как увидел ещё в упаковке, сказал - помада красивая)))
      С палетками забавно вышло, да) Nouba я с твоей подачи взяла ведь)
      Лежат пока, ждут своего часа.

      Удалить
    2. я после ходила ее искать, не нашла :( Пупа меня вообще часто радует помадами!

      Палетками я активно пользуюсь, если по делу, то можно все впечатления уместить в глаголе "нравится" :)

      Удалить
    3. Так она лимитка, я у нас тоже смотрела уже) Есть оттенки рядом, но не точно такие.
      Сегодня начну с nouba, хотела сфоткать сначала, но освещение совсем плохое, ждать не хочется)

      Удалить
  11. Пора и мне учитывать купленное и израсходованное!)
    Обожаю читать про твои покупки, а лаковым покупкам даже чуть-чуть завидую, видимо очень уж у нас вкусы схожи в этом плане.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, такие посты хоть и отнимают кучу времени - всё-таки приходится учёт вести, но зато очень полезны) Всегда можно заглянуть, когда что покупалось.
      Лаки вылавливаю в нейл-сейл, и как правило по приятным ценам. Там тоже с пересылкой не всегда получается, чтобы два-три лака и все были нужны. С Джорждем и Криптонитом очень удачно вышло, аж из Брянска кл мне приехали)

      Удалить
  12. С покупками! Сколько лаков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Лаковые покупки у меня всегда на первом плане)

      Удалить
  13. Столько красивых лаков!!! Eva Eye Brow Duo, светлый надо под бровь, он отлично там смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, спасибо! Я уже попробовала и под бровь, по-моему, неплохо. Просто я читала, что этот карандаш хорош на нижней слизистой, но мне вот как-то не подошёл туда.

      Удалить
  14. Ника, с обновками! Душа лакоманьяка довольна и спокойна - столько красивых лаковых обновок! Шанелевскую палетку теней интересно было бы посмотреть у тебя и почитать твой отзыв, я, как обычно, сомневаюсь и раздумываю, а потом жалею, что пропустила :) шанелевский Rouge Rubis очень красивый красный, классика, уверена, тебе идеально подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Душа более чем довольна, ещё кое-что удалось интересного купить по приятным ценам - жду)
      Палетка очень хороша, пигментирована отлично. Думаю, если оттенки твои, то можно смело брать. Мне понравилось, что там не просто коричневые тёмные матовые, а с нюансами) Только я чувствую, что у меня теперь куча похожих теней будет. Средний напоминает шиммерный из четвёрок Avon, остальные такие же как в Nouba. На с другой стороны, масса теней небольшая, такие тени очень быстро убывают. Во всяком случае, тенями я запаслась лет на пять точно))

      Удалить
  15. Отличный ноябрь получился:) лаковые покупки особо зацепили; лимитка Шанель все таки прекрасна, хотя на 1ый взгляд 'красный он и в африке красный:')

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Красных много, но не все подходят к тону кожи. Я недавно продала Dragon - красивый, но меня оставил равнодушной. Мне нравится, когда лаки "цепляют") Посмотрим, завтра буду новым красить, зацепит или нет)

      Удалить
  16. Столько приобретений! И такие все классные! Только вот очень жаль, что средства имеют свойство заканчиваться намного медленнее, чем мы их покупаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне и не хочется почему-то, чтобы лаки заканчивались) Многие из них уже и не найти в магазинах, поэтому пусть будут!)
      Вот с помадами другая история, поэтому я их теперь почти не покупаю... А тени, в принципе, не портятся долго, года три-четыре спокойно можно пользоваться, я их теперь очень редко тоже покупаю.

      Удалить
  17. Ника, с покупками! Столько всего интересного. Очень красивые лаки. Все понравилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Классные покупки! Ждём свотчей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Самой не терпится всё опробовать) Жаль, с освещением теперь просто беда, не всегда удаётся запечатлеть как следует.

      Удалить
  19. Лаки - красавцы) Масочку от Фримен я поищу, заинтеесовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Маска хорошая, действительно, полирует личико)

      Удалить
  20. Ник, а Eva Eye Brow Duo ты заказывала? или где то у нас приобрела?
    и можно по-подробнее что такое нэйн-сейл :D
    понравились лаки ланком, зеленый опи (*-* ооо зелеееные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, покупала в Рив Гош - там неплохой выбор массмаркета)
      Нейл-сейл - барахолка, где лаки продаются) Nail-sale - http://nail-sale.livejournal.com/
      Там уже проверенные люди, никогда никаких накладок не было.

      Удалить
  21. Хорошо так ты закупилась) а почему Фриду продала, а теперь еще раз купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, так получилось, что мне Ксюша купила её, и одновременно положили в посылку из Амело (им я целый список давала, а пришли только Фрида и Катерина). Причём это произошло одновременно) Поэтому и пришлось пристраивать.
      Сейчас вот опять зимние Зои в двух местах заказала на всякий случай))

      Удалить
  22. Поздравляю с такими приятными, красивыми покупками!

    ОтветитьУдалить
  23. очень классыные покупки. Лаки красивые. А тени шанель вообще покорили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень довольна покупками, тем более, что лаки все хорошего качества, послушные и красивые) Ну разве что кроме "мимозы"))

      Удалить
  24. Ника без дела не сидела:)))))) молодчинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так соблазны кругом, как тут удержаться))

      Удалить
  25. вау-вау! вот это ноябрь так ноябрь!
    а лаков-то, лаков сколько красивых!!!
    за маской фриман схожу, пожалуй, тоже. актуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, можно подумать, у тебя покупок сильно меньше)
      Спасибо! Я ещё грязевую хочу, куплю в миниатюре, так удобно - можно попробовать)

      Удалить
  26. Очень классные покупки буду с удовольствием ждать свотчи с лаком Деборы.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Дебора для лета, слишком уж пляжный оттенок)

      Удалить
  27. Вот это улов)
    Ника, отличные покупки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Ника, столько всего! Особенно лаков)) С покупочками! обе палетки понравились)

    ОтветитьУдалить
  29. Ника, с покупками! Столько разных интересностей! Лаки все очень красивые! А у средств KeraSys этой серии, да запах очень ярковыраженный, такой парфюмированный, хотя шампунь не пробовала, но думаю с кондиционером ароматы идентичные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Шампунь мне понравился, наверное, ещё те попробую, которые ты показывала)

      Удалить
  30. Ника, замечательные покупки! Очень красивая палетка Шанель, и безумно понравился лак Ланком, который вместо шанелевского ты нашла. Потрясающий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю с этим лаком подружусь, в отличие от Шанель)

      Удалить
  31. Ника, вот это покупки, вот это дааа!! Все такое шикарное и желанное, класс! Палетка Шанель, уверена, тебе оочень пойдет! А лаки, ммм)) Ах, Мимоза)) И Ружи)) Ну просто предновогоднее чудо)) Поздравляю с такими прекрасными покупочками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Исполняю потихоньку свои желания)

      Удалить
  32. Ах! Мимоза! *с придыханием*. Тоже вначале была совершенно равнодушна, а сейчас вот решила, что она мне совершенно необходима! Правда цена на нее на аукционах кусается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всё-таки купили по нормальной цене, аукционные да, уже растут) И похоже, Мимоза мало где осталась и становится настоящим раритетом)

      Удалить
  33. Супер ноябрь по покупкам! лаки как всегда Бомба! Все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Исполнила свои некоторые желания)

      Удалить
  34. Прекрасные покупочки! Криптонит!!!! Это мечта=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты должны сбываться, тем более, если есть магазин Лакодом) Спасибо, Таня!

      Удалить