четверг, 26 декабря 2013 г.

Маникюры декабря)

Привет!
Рановато показываю подборку маникюров, но решила до праздника ногти не красить - дам им отдохнуть и буду мазать лечебными средствами)



Сначала был Catrice Hugo Moss, который я накрасила сразу после покупки) Замечательная зелёная стекляшка!

О нём и Limoni 717 я рассказывала здесь.

Chanel Rouge Rubis попал в число самых простых в нанесении лаков и очень понравился по оттенку - замечательный красный! Хотела рассказать о нём, но у меня не получилось передать оттенок достоверно - слишком уходит в тёплый, совсем не то, что в реальности.

Маникюр к снежному флешмобу.

Это Lancome 473N. Тоже не получилось сделать свотчи, был очень пасмурный день. Это фото сделано при искусственном освещении. Думаю, я к нему ещё вернусь, потому что лак понравился.

Nfu.Oh 59 на подложке из предыдущего лака Lancome)

Picture Polish Kryptonite.

Deborah Lippmann Razzle Dazzle на подложке Chanel Accessoire. Оба лака отличного качества!
Почему-то я обходила вниманием этот лак от Deborah Lippmann, т.к. глядя на флакон, думала, что он слишком яркий и блестящий. Оказалось, это не так, глиттер в нём вполне деликатен.
Пробовала на одном ногте глиттер в три слоя - разницы по оттенку нет, но наносить на подложку значительно проще.
Опять не повезло с погодой, носила лак три дня и все они были пасмурными.

Zoya Ibiza. Великолепный синий с мельчайшим шиммером. В нанесении слегка капризен, но оттенок стоит того, чтобы с ним помучиться)

Недавнее приобретение - Chanel Cosmic Violine. Послушный и красивый, но не слишком фотогеничен. Советую полюбоваться на него в замечательном блоге у Насти)

Ну а как только появилось яркое солнце, конечно в ход пошли голографики)
Чудесная Zoya Blaze.

А такой маникюр я сделала для флешмоба в инстаграм, посвящённого ёлке) Использовала Precision Poison Ivy и золотой Pupa 800. Полосочка делается из скотча) Придумала этот маникюр Ая, вот ссылка на её урок. Надо было полоски делать в два раза тоньше, но у меня на первый раз не получилось.

Получив посылочку с A-England, я в тот же вечер накрасила ногти прекрасным Dancing with Nureyev)

И самый неудачный лак месяца оказался последним. Вот я помню, мне раньше нравилась кисть в лаках Pupa, но не в этот раз. Pupa 606. Намучилась с нанесением, просто кошмар какой-то.
Хотя оттенок неплох, радовал пару дней.

На этот раз фаворита выбрать трудно, т.к. почти все лаки очень хороши как по цвету, так и по качеству. Если же надо бы было оставить одни лак из всех - это был бы Chanel Rouge Rubis, потому что я консерватор)

54 комментария:

  1. Ника все безумно красивые! Но мне больше всех запомнился и понравился Nfu.Oh 59

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Nfu хорош, но он больше для осени подходит)

      Удалить
  2. И мне все нравятся! Но зеленый больше всех)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Алён, конечно, он всех лучше, но всё-таки оттенок не совсем мой и не на любой случай)

      Удалить
  4. Я как раз сейчас в рубисе, долго не покупала, а потом все же сдалась)) очень сбалансированный красный, и мне нравится, что на холодной базе.
    Ника, мне еще с полосочкой очень понравился маникюр! А вообще все красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Рубин очень красивый, но как прост в нанесении, и как легко снимается - я такие обожаю!)

      Удалить
  5. Маникюры такие разнообразные, здорово! понравились zoya ibiza, chanel cosmic violine - не видела их ранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти лаки оба довольно редки, скрипка уже раритет, я её в нейл-сейл покупала)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Сколько красивых маникюров, по цветовой гамме сразу понятно, что скоро новый год))) Мне больше всего запомнился Катрис с Лимони, зеленое стекло и таким голо-топом нереально красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это я ещё поскромничала, вообще собиралась весь месяц глиттеры носить)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Какое все красивое)) Скоро новый год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, вся в раздумьях, с каким бы лаком НГ встретить)

      Удалить
  8. Ника, а мне кажется ты вовремя с постом)) Потом уже времени не будет писать посты. Я вот тоже подбиваю всё, что хотела опубликовать. Сделаю в ближайшие дни)
    Маникюры просто вызывают восторг!! Мне нравятся все, но больше всех варианты для флэшмобов, наверное)) Ну и отдельно Kryptonite и Dancing with Nureyev=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, горячая пора началась) Тоже надо ещё про фаворитов рассказать, про покупки месяца - а времени совсем нет ни на что) Хотя итоги всё равно подводить надо!
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Все фото и маникюры чудесные)

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепие! Больше всех Razzle Dazzle впечатлил на подложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он хорош, Лен, я даже не ожидала - жаль, на солнце не удалось увидеть) Спасибо!

      Удалить
  11. Precision Poison Ivy и золотой Pupa 800 - просто роскошный!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, маникюры замечательные... Криптонит меня прямо завораживает и Зоя хороша.... Хотя все лаки как по мне красивые. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Все лаки хороши по-своему, у меня сейчас вообще не осталось таких, с которыми бы я захотела расстаться)

      Удалить
  13. Очень красиво и разнообразно!! пир для глаз

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные маникюры! Мне больше всех понравился Chanel Cosmic Violine.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже нравится, очень послушный и красивый)

      Удалить
  15. Ника, у меня голова кругом идет, когда смотрю маникюры месяца у тебя))) У меня такого разнообразия не наблюдается. меняю поочередно 2-3 оттенка, никак не могу позволить себе что-нибудь яркое, все как-то скромничаю на новом месте))))

    Залюбовалась на маникюр с полосочкой - очень здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я ещё скромно - в инстаграм вижу, как некоторые девушки по два раза в день ногти перекрашивают) Спасибо!

      Удалить
    2. Ника, я как зануда не могу не сказать - когда же они работают или учатся??? :)))) Весь день что ли ногти красить? :D Раз в день это еще да, но вот два???? :D

      Удалить
    3. Для меня тоже загадка) Я вот вроде не работаю сейчас, детей маленьких нет, муж и сын весь день на работе, времени вагон - и то не всегда успеваю перекрасить))

      Удалить
  16. Все нравятся,как всегда)
    С полоской очень интересно получилось.
    Каждый раз любуюсь твоими ногтями♥

    ОтветитьУдалить
  17. Суперская подборка! А чем лечишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евой лечу, которую мне летом Даша присылала в подарок) Её надо две недели мазать, но я только неделю полечу, а там буду снова красить))

      Удалить
  18. Ника, как всегда потрясена количеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у меня ещё мало, по сравнению с девушками в инстаграм))) На этот раз я и про три дня ходила с одним маникюром, было такое. Спасибо!

      Удалить
  19. Какое роскошное разнообразие, Ника, красивый декабрь, яркий, голографический! Мне очень нравятся все - они все такие разные! Эта зеленая стекляшка - мой самый любимый зеленый. А "Танец с Нуреевым" и Deborah Lippman - самые-пресамые красивые.
    После твоего отзыва я убедилась, что мне нужен Chanel Rouge Rubis - очень красивый правильный красный, да и моим мальчишкам по умолчанию нравятся красные лаки.
    Вот интересно, какой вариант маникюра ты выберешь для новогодней ночи ... кажись, Лошадке можно угодить вариантами в синих или зеленых тонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я думала, будет больше глиттеров, но почему-то не получилось)
      На Новый год все выбирают самые красивые синие, я не решала пока, может быть в Bel-Argus?) По-моему, ему равных нет по красоте)

      Удалить
    2. Никуш, ты права, этот шанелевский Аргус оказался просто незаменимым и невероятно универсальным - хоть летом, хоть зимой, под джинсы или на новогоднюю ночь - он красив и уместен! Я, вот, раздумываю между ним и Азуром - он в той же гамме сине-зеленых вариантов и такой же красавчик - задачка :)

      Удалить
    3. Я сегодня мужу показала Тристам и Аргус, он выбрал Аргус) Азуртоже приходил в голову, но я решила, что Аргус лучше подойдёт) Хотя тоже пока думаю!

      Удалить
  20. Ваши ноготки не узнать! Очень идет Вам эта форма. На таких ноготках любой лак смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
  21. Давно не была у вас в блоге( читала не комментируя))). Смотрю, не пойму что не так.. А вы сменили форму ногтей, вам и та и эта длинна очень идут.
    По теме, очень красивый месяц у вас получился) больше всех понравились Дебора, Зоя голографик, и криптонит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Над формой работаю, экспериментирую)

      Удалить
  22. Маникюры безумно красивые! Даже не могу выбрать, какой понравился больше!
    Зеленый Precision Poison Ivy с золотым выглядит очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот бы мне так же аккуратно научиться маникюр делать)

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько красоты! Это ж абалдеть!)))
    Запомнились особенно Дебора, Катрис и Пикчер Полиш)

    ОтветитьУдалить