воскресенье, 8 декабря 2013 г.

"Снежный" маникюр)

Привет!
Такой маникюр я придумала для себя в рамках снежного флешмоба в инстаграм. Понадобилось три лака - белый и два серебристых)


В качестве базового оттенка я выбрала белый крем Essie Blanc. Хороший белый лак, на первом слое плешивит, но второй всё поправляет. Цвет чисто белый.
Акцентом на ногтях среднего и безымянного пальцев - один из самых любимых моих глиттеров - OPI Piriuette My Whistle.
И серебристый акцент на мизинце - Sally Hancen Celeb City, в два слоя.
Сначала было пасмурно)


На следующий день появилось солнце!)



Издалека, конечно, всё сливается, ногти просто белыми кажутся)

Троица моих героев)

Вот таким маникюром я заманивала снег - он выпал, но совсем мало, мы всё ещё ждём сугробов)

Желаю всем хорошей солнечно-снежной недели!

66 комментариев:

  1. Ника, очень красиво! Надеюсь, что снег заманится на него по полной программе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Пока что-то не приманивается))

      Удалить
  2. Очень красивый маникюр! И действительно зимний и снежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Огоо, какое потрясающее сочетание! Надо попробовать подобное)
    Фото красивые, снежные!)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть такой же белый Эсси, спасибо за идею, надо попробовать похожий вариант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я рада, что понравился маникюр)

      Удалить
  5. симпатично и точно - зима)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая морозная свежесть!Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Приятный и нежный вариант для зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ещё разок так накрашу, когда будет снег)

      Удалить
  8. чень нежно и женственно! маникюр для снежной королевы!)

    ОтветитьУдалить
  9. здорово! очень красивый зимний вариант)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! А где такой флешмоб??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это в инстаграм проходят по пятницам, Аня Соколова там главная)
      Ссылка на инстаграм у меня вверху справа)

      Удалить
  11. Очень ненавязчивый и нежный вариант маникюра! Понравилось сочетание - зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как уже зимы хочется, и снега бы побольше!)

      Удалить
  12. Видела в инста) очень красивое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, как красиво! Я не сторонник белых, но сегодня у меня в новостной ленте сразу два красивых маникюра в белых оттенках. Скоро не удержусь и сотворю на себе нечто подобное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне вот нравятся белые, но крашу ими крайне редко) Если бы не тема, я бы так и не собралась этот лак выгулять!

      Удалить
  14. Ника, так красиво! У нас уже снег лежит, и я так и хочу достать белый лак, конечно, в сочетании с Пируэтом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну везде снег, кроме нас) Пируэт убывает, вот думаю, дубль что ли купить?)

      Удалить
  15. пируэт конечно же топ на все времена, я его обожаю) маникюр стильный получился, белый с серебром интересное сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пируэт обожаю за качество и красоту)
      Спасибо, Алёна!

      Удалить
  16. Очень красивый зимний маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, маникюр просто бесподобный. Зимний. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. а я его в инсте пропустила? и правда снежный. очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пятницу был флешмоб снежный)
      Спасибо, Дарина!

      Удалить
  19. Ника, очень-очень красивый маникюр! В инстаграме я просто зависла над ним!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня было несколько идей, но выбрала этот (а остальные увидела на других девушках - идеи витают в воздухе:)

      Удалить
  20. Даа..с сугробами нынче запоздание.. Зато на ногтях можно создавать свою зиму)) В инсте заценила этот маникюр))
    Ближе он ещё прекраснее, Ник))) Sally Hancen Celeb City меня прям зацепил!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я же решиоа весб декабрь носить сверкалки-глиттеры)
      Этот Sally очень даже хорош, наносится легко и сохнет быстро (второй слой, конечно, под топом), у меня даже мелькнула мысль - не накрасить ли его на все ногти как-нибудь)

      Удалить
  21. Еще в инста мне этот маникюр показался удачнее всех из заданной темы) Ника, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, что ни маникюр - шедевр! Этот удивительно красивый, нежный и, действительно, зимний. Обожаю подобные варианты, руки такие нежные, красивые, ухоженные и стильные. Фотографии замечательные, красиво показала, Никуш. Даже не верится, что где-то снег :) у нас +19, но сыро, конечно, очень промозгло - настоящая зима пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      У нас уже снежок появился, понемножку идёт - сразу стало на улицу приятнее выглядывать)
      Я уж соскучилась по зиме, северный я человек!

      Удалить
  23. Ника красиво:-)
    Кажется мне нужен белый.как тебе от Ева? Может его взять?) Не хочу дорогой. Буду как раз повторять твои маникюры:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Почему не взять, думаю, что можно - почему-то не думаю, что он будет хуже Эсси, разве что погуще немного (по ощущениям, я пока им не пробовала красить).

      Удалить
  24. Ника, получилось очень здоровски)

    ОтветитьУдалить
  25. Ника, потрясающая задумка! Мне нравится Очень-Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я в последнее время ленюсь, а флешмобы в инстаграм заставляют творчески подходить к маникюрам)

      Удалить
  26. Очень оригинально, прям такой зимний маникюр, лед и снег)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Такая и была идея)

      Удалить
  27. Симпатичный маникюр получился и легкий при этом) Пора и мне замутить что то, а то просто крашу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я тоже просто крашу, это был маникюр для флешмоба) И ленюсь, по два-три дня с одним лаком хожу))

      Удалить
  28. Повторюсь.. очень здорово и гармонично..))

    ОтветитьУдалить
  29. Ника, потрясающе! Надо повторить)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый маникюр! И простой в исполнении

    ОтветитьУдалить
  31. Какой красивый маникюр, такой снежный и нежный!!!

    ОтветитьУдалить