понедельник, 23 декабря 2013 г.

Кое-что для волос - Matrix, KeraSys, Biocos

Привет!
Захотелось мне рассказать о средствах для волос, которыми я пользуюсь сейчас, и которые мне понравились.

Т.к. волосы мои повреждены многолетними окрашиваниями, то средства я приобретала с целью их восстановления и питания.

KeraSys Salon Care Deep Damage Recovery Shampoo, 180 мл.
Шампунь для волос КераСис Салон Кар - Интенсивное восстановление

Нам обещают:
профессиональный уход за волосами в домашних условиях. Формула для восстановления сильно повреждённых волос вследствие частого теплового и химического воздействия. Природный кератин восстанавливает повреждённую структуру волос. Полифенолы красного вина уменьшают ломкость и сечение, улучшают эластичность. Кристальная вода создаёт защитную плёнку. Волосы обретают жизненную силу, блеск и шелковистость.
Состав.

KeraSys - корейская марка. Мне захотелось попробовать средства этой марки после поста Наташи о кондиционерах.


Шампунь мне понравился - удобный дозатор, хорошая консистенция, приятный цвет - перламутровый белый. Отлично пенится, хорошо смывается.
Единственный минус - это запах. Он хоть и приятный в целом, но слишком уж сильный, потом на волосах постоянно ощущается. Аромат такой, как будто набрызгалась каким-то парфюмом от души) Поначалу мне показалось, что из-за запаха я не смогу им пользоваться, но потом привыкла (после трёх-четырёх применений). Сейчас уже внимания почти не обращаю.
Волосы шампунь промывает отлично, даже зуд на коже головы у меня прошёл, хотя пользовалась только этим шампунем.
Думаю, что попробую другие линейки этой марки, выбор там хороший.

Я покупала шампунь в супермаркете "Альбатрос" за 140 руб.

Biocos Маска для волос серии Dermatologique для окрашенных и повреждённых волос, 200 мл.

Biocos - это французская марка, производится во Франции.
Обещают:
обогащённая аргановым маслом, дерматологическая маска питает, восстанавливает и укрепляет волосы. Идеальное средство для сухих и повреждённых волос, придаёт блеск и силу, сохраняя при этом естественную мягкость волос. Содержит витамин Е.

Применение:
использовать на влажные волосы сразу после применения шампуня. Равномерно распределить маску по всей длине волос, оставить на 2-5 минут, затем тщательно смыть. Рекомендуется применять один-два раза в неделю, по мере необходимости.

Состав.


Как видно на фото, маска находится в широкой и плоской пластиковой банке, крышка закручивается. Я не очень люблю такой формат средств для волос, и вообще не люблю средства в банках - мне неудобно ими пользоваться.
Эта маска по консистенции напоминает желе. Имеет приятный аромат, но думаю, что он всё же на любителя. Сладковатый такой - что-то мне напоминает, но у меня с идентификацией ароматов совсем плохо)
Из описания видно, что маска предназначена для того же, для чего и предыдущий шампунь - восстановление повреждённых волос.
Наношу на все волосы, жду минут 5, смываю. Пробовала держать подольше, эффекта особого не заметила.
Маска приятная, это да. Мне нравится, что сразу после смывания волосы такими гладкими, шелковистыми становятся. Ещё нравится, что после маски я могу спокойно обходиться без несмываемого ухода - волосы хорошо расчёсываются и вообще выглядят нормально.

Эту маску я получила на тестирование от компании Градиент. К сожалению, не могу сказать, где можно купить средства марки - у нас в продаже я их не видела. Хотя с удовольствием бы попробовала и другие средства.

Перехожу к несмываемому уходу -
Matrix Biolage Exquicite Oil, 92 мл.
Укрепляющее масло для тонких волос.

Производитель:
ультралёгкое укрепляющее масло для тонких и ломких волос возвращает им силу и природную энергию.Содержит БИОформулу с полезными жирными кислотами Омега-3 и редчайшим полинезийским маслом Таману, обладающим целебным регенерирующим свойством. Восстанавливает структуру волоса изнутри, усиливая его стойкость и предотвращая ломкость, придаёт изысканный блеск. Обладает тонким орехово-пряным ароматом. 

Применение:
1. Перед применением шампуня для укрепляющего воздействия.
2. Вместе с использованием маски/кондиционера для облегчения расчёсывания волос.
3. При воздействии термоинструментами для защиты и укрепления волос.
4. Во время стайлинга для придания волосам блеска.
5. После укладки в качестве завершающего ухода.
6. В качестве ночного ухода для глубокого питания и укрепления волос.

Состав:  cyclopentasiloxane, dimethiconol, alcohol denat., parfum / fragrance, tocopheryl acetate, ethylhexyl methoxycinnamate, calophyllum inophyllum seed oil, bensyl salicylate, hexyl cinnamal, bensyl alcohol, 2-oleamido-1,3-octadecanediol,citronellol, lunalool.


Удобный дозатор-помпа, жидкая консистенция - обычное масло для волос, состоящее из силиконов.
Аромат сравнила бы в тем, что всегда стоит в магазинах типа Л'Этуаль)) Пахнет парфюмом, очень приятно.
Я из шести предложенных способов применения использую только один - просто наношу масло на волосы, как только они немного подсохнут после мытья. Мне нравится, что визуально они становятся шелковистыми, блестящими. Наношу на всю длину, кроме корней. Примерно три нажатия помпы мне хватает на все волосы.
Обещанного укрепления волос не жду, как-то слабо мне верится, что силиконы на это способны.
В общем, масло такое, как и все другие этой направленности, ничего сверхъестетвенного, но штука приятная.

Покупала по цене около 500 руб. у мастера в салоне.

Вообще, если почитать обещания производителей, только диву даёшься, что они только не придумают - полинезийское масло Таманы, полифенолы красного вина, аргановое масло... К сожалению, многие обещания остаются только обещаниями. Конечно, визуально волосы выглядят приятнее и свежее после этих средств, но какого-то существенного улучшения волос я не увидела.

Ещё я продолжаю пользоваться средствами марки Semi Di Lino. Маску использую раз в две недели (она помогает справиться с выпадением волос), лаком пользуюсь постоянно, он убирает статическое электричество и помогает сохранить причёску. А вот жидкие кристаллы пока отложила, т.к. перешла на масло Matrix.

23 комментария:

  1. Вот, Ника, я полностью с тобой согласна - как по начитаешься, думаешь, что волосы реально просто оживут, но этого не происходит, по моему ни от одного из шампуней/бальзамов/и т.д. Спасибо за обзор, я как раз хочу сменить уход для волос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ещё чего не понапишут, Алёна - богатая фантазия у производителя)))
      Хорошо, что хоть что-то помогает от выпадения, например, или просто внешне придать приличный вид волосам.

      Удалить
  2. я тоже не люблю сильные ароматы от волос, у меня для этого есть вагон парфюмерии))

    вообще конечно с волосами сложно, я в постоянном поиске

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С волосами очень сложно, Оксана, особенно когда они тонкие и склонные к сухости...

      Удалить
  3. спасибо за полезный обзорчик)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот очень для меня актуальная тема, спасибо за обзор!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема актуальная, но вот идеальные средства пока найти не удалось)

      Удалить
  5. Как я люблю новенькое для волос! Интересные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю новое пробловать, Ами)

      Удалить
  6. Давно хочу что-то от Матрикс попробовать, когда-то в салоне красилась их красками, очень нравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, сейчас многие мастера на Матрикс работают, довольны в принципе. Тут главное подобрать нужную линейку средств)

      Удалить
  7. Многолетнее окрашивание - как это знакомо)) У Керастаз я пользуюсь age recharge линейкой, шампунь, кондиционер и маска) очень нравится, волосы живые становятся. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вообще над волосами поизмывалась в своё время, могла два раза в день перекрасить)
      Теперь вот трясусь над ними не знаю как) Спасибо за совет, Керастаз давно хочу испробовать.

      Удалить
    2. Боже, я в 17 лет так обесцветилась гидроперитом, что волосы по всей голове наполовину отломились, это при том, что я брюнетка) Помню, смывала и думала, что стала лысая))

      Удалить
  8. Интересные средства, у нас таких в продаже не видела. Люблю что-нибудь новое для волос попробовать. Правда масками для волос редко пользуюсь... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже новое люблю) Маски очень полюбила, от них хоть какой-то эффект бывает.

      Удалить
  9. Ника, интересный обзор. Шампунька заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Шампунь хороший, можно смело пробовать)

      Удалить
  10. Ой, а я даже не знала, что у Матрикс есть разновидности этого масла ))) У меня другое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть ещё одно, потом расскажу) И сыворотка - тоже типа масла, силиконовая. Это отличается тем, что оно именно для тонких волос, легче по текстуре.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить