среда, 11 декабря 2013 г.

Nfu.Oh Nail Lacquer - 59

Привет!
Сегодня я увидела, что с одним моим лаком произошло нечто совершенно неожиданное.
Я вдруг поняла, что за год он немного поменял свой оттенок)
Хуже, конечно, он не стал, тем не менее, факт очень интересный.



Я уже пару дней носила маникюр с лаком Lancome 473N - это практически клон Chanel Rouge Noir. Я его и купила на замену Chanel, с которым дружбы не вышло.
Сегодня мне захотелось как-то разнообразить маникюр, но перекрашивать ногти было некогда. И я смело взяла лак Nfu 59, в полной уверенности, что он малиновый)

Вот фото того же флакона, сделанное весной этого года. Явно видно, что база лака малиновая. 
Замечательный отзыв об этом же лаке можно увидеть в блоге у Кати Ilknur. Вот таким же лак и был у меня в самом начале. У Кати он до сих пор сохранился в таком же виде, кстати - вот сегодняшнее фото из её инстаграм.

А вот так флакон выглядит сейчас)
 Лак красивейший, его переливы завораживают.

Получилась забавная ситуация. Нанесла я этот лак поверх Lancome, смотрю - что-то не то) Получился совершенно осенний маникюр! Хоть я и ожидала немного другого, но мне очень понравился результат. Решила, что я перепутала флаконы. Подумала, потом проверю) Но Катя по фото в инстаграм сразу заметила, что лак не такой, каким должен быть)

Кисть у лаков Nfu безумно удобная, упругая, ровная - с ней всегда всё получается быстро и без проблем.

Нанесла лак на ромашку - он ну совсем рыжим стал, даже медным)
Здесь два слоя.


Я нанесла один слой поверх лака Lancome 473N и слой топа Eva Mosaic (который я уже разбавляю вовсю).
На солнце.



Остальные фото сделаны в комнате. Можно заметить, что лак всегда разный) Интересно разглядывать его в разных ракурсах, при разном освещении.




На балконе. Издалека видно, как лак мерцает)


Что хочу сказать? Я сначала расстроилась, что лак изменился. Но сейчас почему-то довольна. Я давно хотела такой вот топ с оранжевыми блёстками, даже собиралась купить что-то подобное. Мне кажется, получилось очень красиво и ярко! Правда, совсем не по-зимнему, но это не так важно.
Кстати, ещё у двух девушек, как выяснилось в инстаграм, этот лак стал рыжим) Видимо, в этой партии попался некачественный синий пигмент, который потускнел что-ли, и база стала более тёплого оттенка, ближе к оранжевому.
В любом случае, лак мне очень нравится - красота его осталась при нём!)

44 комментария:

  1. Ух ты, а я и не знала, что так бывает:0 Неужели лаки не вечны под луной???О нет!!!!(в обмороке, страдания +45процентов)
    Но всё равно красиво, это правда!
    Блин, я реально расстроилась! Только не мои любимчикииииии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже не знала) Представь моё недоумение!
      Любимчики, думаю, не пострадают, всё-таки это единичный случай))

      Удалить
  2. Ника, раз еще у пары девушек он так "полинял", точно брак красителя. А вообще, чего расстраиваться, если у тебя теперь эксклюзивный лак от этой марки получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не расстраиваюсь, Оль, совсем наоборот) Стал краше только!

      Удалить
  3. Увидела на Инстаграм и не могла оторваться от фото минуты 2!*-* Потрясающе прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивый получился после преображения)) Спасибо, Маша!

      Удалить
  4. Красиво получилось, яркий как тыковка..))

    Ника, пошла посмотрела на свой и у меня такой.. а его только Катя прислала.. я просто думала другая слюда, а он вон какой..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот значит, Оля, ты уже четвёртая, у кого лак стал рыжим) Наверное, у нас всех из одной партии они!)

      Удалить
  5. Не смотря на его трансформации, лак очень интересный и очень необычно и красиво смотрится в маникюре. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я согласна, очень интересно было рассматривать его)

      Удалить
  6. Несмотря на то, что лак поменял свой цвет, он не стал хуже, стал интереснее и украсил маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, Люба) Спасибо!

      Удалить
  7. Прикольный он стал, даже поинтереснее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я вчера оторвать глаза не могла от этой осенней листвы)

      Удалить
  8. Тоже хочу сказать, что лак изменился в лучшую сторону. Будучи малиновым, он выглядел как-то простовато, а тут сразу такая глубина!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Нереальный просто лак. Похож на золотой осенний лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стал совсем осенним, мне нравится) А я недавно страдала, что к платью оранжевому нет лака))

      Удалить
  10. мне лак безумно понравился)
    очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, тебе смело можно хвастать флаконом эксклюзива от марки. Маникюр оочень красивый получился, роскошно смотрится всегда, при любом освещении. Он самодостаточный, украсит собой любой твой образ, придаст шик и изюминку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уже таких эксклюзивов аж четыре)))
      Мне понравилось, как лак смотрится, очень ярко и насыщенно!

      Удалить
  13. Ника, получилось что-то настолько невероятное!! Какой-то янтарный чай с чаинками! Шикарный маникюр. Я не знала, что лаки могу менять оттенки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Могут, я теперь знаю)

      Удалить
  14. Ника, он стал потрясающим! Янтарь - первое, что приходит в голову!)) Засмотрелась еще в инстаграме!

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, кмк - лак стал интереснее! в образе смотрится очень классно, как раз таки эта оранжевая "мандариновая"переходящая в зелень нота делает маникюр вполне зимним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне поначалу показался маникюр осенним, а потом стирать не хотелось) Спасибо!

      Удалить
  16. хммм... никогда не думала, что с лаками такое может случиться =/

    а маникюр в итоге получился шикарный =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, топ безусловно очень и очень красивый! Но как это обидно ,что через год-два лаки начинают меняться, густеть и т.д.у меня добрая половина лаков S.he уполовинилась в бутылочках ,обидно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, хорошо хоть не все лаки меняются) А то пришлось бы всё богатство выбрасывать!

      Удалить
  18. С подменой цвета от времени - у меня уже не первая история.
    Тут очень хорошо поменял - действительно осень на ногтях! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, удачно поменял) Спасибо!

      Удалить
  19. Бесподобно! Осенью на красной, оранжевой или коричневой подложкой наверное просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот представь, Оля, я осенью очень хотела именно такой топ) Буду теперь следующей осени ждать, если он ещё не поменяется, конечно)

      Удалить
  20. вот это чудеса! как будто вино настоялось)) очень красиво! этот маникюр надо еще заматировать, будет шедевр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, представляешь, я до сих пор не купила матовый топ) Как прихожу в магазин, так забываю!) Прямо напасть!

      Удалить
  21. Очень очень красивый.я в восторге от твоего маникюра и пальчиков:-)

    ОтветитьУдалить
  22. Будете смеяться, мне он таким пришел и я думала что производитель перепутал наклейку на донышке, тк оттенок точь в точь как у 58. Обидно, тк рыжие цвета совсем не мои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот удивительно, наверное из той же партии был, что и мой)
      Мне результат понравился, но теперь надо искать слюду на малиновой базе))

      Удалить