четверг, 12 декабря 2013 г.

Picture Polish - Kryptonite

Привет!
Вот такой прекрасный зелёный лак у меня недавно поселился)


Эту марку лаков для ногтей придумали две девушки из Австралии) 
Даже не верится, что флакончик приехал из такой дальней страны!

База лака изумрудно-зелёная, желейная. Огромное множество голографических частичек. Они красиво сверкают на ярком солнце, правда, не слишком ярко. В большинстве случаев глиттер просто серебристый. Он придаёт лаку глубину и объём)

Кисточка очень удобная, что называется "красит сама".

Лак легко наносится, без проблем совершенно. Я читала в отзывах, что база густая - не могу сказать такого про мой экземпляр, мне лак показался нормальной консистенции, не густой и не жидкий.
Сохнет хорошо, финиш получается достаточно глянцевый. Я нанесла топ по привычке, хотя можно и без него обойтись.
Стойкость просто поразительная, два дня в первозданном виде.

На фото лак нанесён в два слоя на риджфиллер Eva, топ тоже Eva (Женя, спасибо, они замечательные!)



Издалека только вот так - успела захватить вечернее солнышко)

Решила сравнить с лаком A-England Saint George. (Мне просто не терпелось Джорджа накрасить)) Даже не знаю, какой лак лучше... Вот накрашу полноценно Saint Georg, тогда буду решать))

Объём - 11 мл.
Цена - 550 руб. 

56 комментариев:

  1. Ника, он восхитительный!! Такое мерцание, по-моему для грядущих праздников он идеален) Шикарный маникюр и нечто вязанное красное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Лак роскошный, это правда)

      Удалить
  2. Оба красавцы, каждый по своему) Жорик как голубая елка, а Криптонит - сверкающий изумруд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Злата, ёлка голубая, а я никак не могу вспомнить, на что лак похож)

      Удалить
  3. прям предстоящий праздник на ногтях!
    сразу ассоциации с ёлкой, счастьем и новым годом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже сразу про ёлку вспомнила, когда ногти красила этим лаком)

      Удалить
  4. Джордж по моему синее, а так оба замечательные) Я тоже сегодня в зеленом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да - Джордж синее, и шиммер в нём мелкий совсем - мне он показался более глубоким. Криптонит на его фоне простовато смотрится. Зелёные у меня предновогодние))

      Удалить
  5. Шикарный зимний лак, как елочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, цвет прямо еловых иголок)

      Удалить
  6. оба роскошные, но для меня джордж все-таки чуточку интереснее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я соглашусь, пожалуй. Он более глубоким на фоне Криптонита смотрится)

      Удалить
  7. Моя хотелка пока из несбыточных - его постоянно нет, как я не гляну.
    Очень красивый! Ну очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я его с рук купила. В Лакодоме вроде бы скоро поступление ждут, надо быть начеку - у меня там тоже ещё есть парочка хотелок))

      Удалить
  8. ох и хорош же он! и как ты все время солнце умудряешься поймать?) у нас его вообще нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кстати, на тебе мне тоже криптонит показался гармоничнее Жоржа)

      Удалить
    2. Алиса, у нас солнца много всегда - и зимой и летом. Такой здесь климат, наверное, на Южном Урале)
      Криптонит теплее, поэтому на мне лучше, а Джордж - красивее сам по себе)

      Удалить
  9. Такой темный изумруд!Красивый лак.
    (Красная кофта еще привлекла внимание!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Долго я его хотела, оказалось, что не зря)

      Удалить
  10. Я уже ооочень давно схожу с ума по Saint George, но на тебе, Ника, лучше смотрится все-таки Криптонит. Хотя быть может он просто выигрывает у второго в двойном маникюре :-) Но так вообще оба красавцы, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я соглашусь с тобой - Криптонит теплее, поэтому мне с ним лучше (мне так кажется). Но посмотрю, когда Saint George накрашу соло)

      Удалить
  11. О, наконец-то, я добралась до блогловина :)
    Сколько всего интересного пропустила!
    Ника, очень красив на тебе! И к браслету так удачно подошёл )

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый! Но я голосую за сэнжорж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я пока тоже за него, оттенок глубже)

      Удалить
  13. с Георгием они совсем разные, каждый хорош по-своему. Лично мне криптонит нравится больше из-за голографии в блеске, но Ника, тебе идут оба, идеально сочетаются с длинной-формой ногтей и тоном кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Накрашу вот A-England самостоятельно, погляжу)

      Удалить
  14. Ника, ты единственный человечек, у кого мне безумно нравится зеленый маникюр! Я совсем не лакоманьяк, но обожаю интересные маникюр и макияж, я сразу это вижу. Этот маникюр такой ёлко-иголочный, самый рождественский, новогодний, яркий и нарядный, но не вызывающий, а спокойный и глубокий, просто красивый. С красным платьем вообще супер смотрится! Мне нравится браслет шамбала сюда, в тему. Джордж мне видится немного холодным, а Криптонит теплый, но оба идут тебе, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С красным сразу про Новый год впоминается и про ёлку) Мы пока ничего не готовим к празднику - не хочу, чтобы раньше времни всё это надоело. Вот на лаках отрываюсь)

      Удалить
  15. по-моему, Ника, оба оттенка зеленого тебе очень идут! никакого диссонанса с тоном кожи у джорджа не вижу. оба классные! и у меня они есть, я рад и щаслив))) отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Знаешь, как я рада, что оба лака заполучила) Вам проще - Лакодом рядом)))

      Удалить
  16. Шикарный лак! Мне тоже кажется, что ваши руки больше украшает Криптонит)) Хотя оба лака потрясающие красавцы!

    http://www.surepka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Оставляла у тебя комментарий, но не вижу его. Наверное, тебе надо настройки поменять - убрать проверку по слову, одобрение.

      Удалить
    2. Ника, спасибо, убрала проверку по слову.

      Удалить
  17. Оба очень красивы! Я тоже выбрать не могу:) хотя Гоша больше тил всё же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, они оба красавцы нереальные! Сравнивать нельзя - разные совсем.
      Это мне не терпелось Джорджем накрасить)))

      Удалить
  18. Очень красивый лак!) Новогодний такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, для меня предновогодний получается) Спасибо!

      Удалить
  19. Прелесть какая! Изумительный сверкающий серебряный изумрудик!)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый лак! Ника, очень классно на тебе смотрится такой оттенок! Вот, что-то мне теперь захотелось что-нибудь подобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Закажи себе тоже, в Лакодоме инглэнды как раз в наличии) я вчера троицу заказала, сегодня уже выслали, жду!))

      Удалить
  21. Ника, он восхитительный и шикарный. Обожаю зеленый. Этот прямо притягивает к себе. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты права, лак замечательный! Спасибо)

      Удалить
  22. Криптонит просто бесподобный! вооу! :) я все думаю брать его или денса, денсы все-таки подешевле, да подоступнее :)
    Георг тоже великолепен, особенно на солнце, обожаю его, никому не отдам, правда оттирать его(если заляпал кожу) трудно)
    Очень красиво, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я денсы не люблю, кисть неудобная для меня, да и запах. Поэтому лучше чуть подороже, но лак беспроблемный в нанесении) Для меня что то, что другое надо заказывать из М-вы)))

      Удалить
  23. ооо какой он красивый, прямо завораживает. Маникюр великолепен. у меня есть Георг, в принципе им и обойдусь наверное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их оба у одной девушки купила, так уж получилось) Если бы сейчас надо было выбирать из двух, наверное, я выбрала бы Георга, он как-то интереснее смотрится, мне кажется.

      Удалить
  24. Какой красивец:-) тебе оба идут лака. Очень.
    И если надо,скажи,ещё пришлю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Вот использую все топы, закажу тебе Еву))) Если, конечно, у нас не появится к тому времени)

      Удалить
  25. Криптонит больше понравился, тоже хочу взять)
    Ника, очень красивый маникюр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Криптонит хороший, он и в нанесении легче мне показался)

      Удалить