четверг, 19 декабря 2013 г.

Zoya - Blaze

Привет!
Сегодня такое яркое солнышко с утра, что я оставила все дела, и наконец-то решила накрасить ногти этим прекрасным голографиком)


Этот лак вышел в прошлогодней зимней коллекция марки Winter 2012 Ornate Collection.
Я уже рассказывала ранее о другом красавце из той коллекции - Zoya Aurora.

Zoya Blaze - рассеянный голографик красного, вернее, ягодно-красного оттенка. Иногда напоминает на ногтях варенье)
База лака полупрозрачная, не слишком плотная по консистенции. Голографические частички - хлопья неправильной формы, на солнце сверкают разноцветными блёстками. Это нереальное зрелище!

В нанесении крайне прост. Один слой ложится ровно, но прозрачно, второй даёт идеальное покрытие. Я пробовала и третий слой нанести - лак становится темнее и насыщеннее, но это уже по желанию)
Финиш имеет глянцевый, я нанесла топ по привычке, и для лучшей стойкости.

На солнце так сверкает, глаз не оторвать. Фото, как всегда, не передаёт всего великолепия.

Видите красный шиммер? Он даёт эффект парчи на ногтях)


Если солнца чуть меньше, лак становится темнее.

В тени тоже хорош)


Так выглядит издалека)

Не знаю, кому как, а мне очень нравятся флакончики лаков Zoya)

Объём флакона - 15 мл.
Цена - зависит от магазина. Я покупала в Амело за 450 (ещё летом).

53 комментария:

  1. Ника, очень люблю эту Зойку и ты здОрово ее показала! На солнышке она великолепна! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ещё при электрическом свете очень красивая, цвет таким густым становится)

      Удалить
  2. Какой же он красивый. Я просто залюбовалась... Было бы здорово такой заиметь в коллекцию. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сейчас это сделать легче, чем ещё год назад, когда лаки этой марки заказать можно было только из-за границы) Этот экземпляр одна из жемчужин моей коллекции!

      Удалить
  3. Ох, как солнышко раскрыло красоту лака! Маникюр с ним супер!!! Я Зою не пробовала даже еще(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, вот я и ждала такой погоды, чтобы уж наверняка увидеть всю красоту лака)
      Я обожаю Зою, одна из моих любимых марок.

      Удалить
    2. Надо-надо попробовать! Сама история создания марки мне очень нравится, но вот почему-то очередь не дошла пока до лаков!!!

      Удалить
  4. Как же я уже хочу себе Зойку)) Ника, прекрасный оттенок, да и сам маникюр оооочень понравился. На короткий ногтя он чудесно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, в Москве в некоторых местах продаются, я даже парочку мест знаю) Или как вариант можно заказать в интернет-магазинах, это несложно.
      Это лак - настоящее чудо! Достоин быть в каждой коллекции.

      Удалить
  5. До чего красивый лак, просто супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Юлия! Только любоваться и остаётся)

      Удалить
  6. Какой же он богатый!Я бы назвала этот лак - витаминный ягодный заряд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Катя, настоящий заряд позитива! Смотришь и начинаешь улыбаться)

      Удалить
  7. Роскошный лак! И в тени мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он при любом освещении хорош, в отличие от Авроры, который мне в тени не понравился)

      Удалить
  8. очент элегантный, в меру сдержанный и в тоже время шикаааарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, для этого лака всех эпитетов будет мало)

      Удалить
  9. Какой новогодний лак!
    Раньше я его так не воспринимала, а теперь, в преддверии праздника, эта Блэйз мне кажется ну очень и очень новогодней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря коллекция была зимняя, почему-то в них часто такие вот праздничные лаки бывают)

      Удалить
  10. Обожаю блэйз! Прямо захотелось накрасить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я перманентно испытываю желание накрасить им или OPI Extravagance)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Очень удачный получился лак у Zoya!

      Удалить
  12. ух какой!! очень эффектный, а на контрасте с черным совсем бомбезный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красив, Алёна, в жизни круче, конечно!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Есть такой момент, текстура как у стекляшек потому что)

      Удалить
  14. Ника, вот это красотаа! варенье с косточками)) и зойки я люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, мне тоже очень понравилось - я такие оттенки и текстуры обожаю!

      Удалить
  15. Ах, какое чудо! Невозможная красота)

    ОтветитьУдалить
  16. на солнышке очень красиво сияет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно если солнце яркое, как сегодня было)

      Удалить
  17. На солнце он теплее и совсем иначе смотрится. Интересный вариант )
    Ох, когда же у нас будет солнце? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на солнце красный больше, ягодный, в тени маджента (?) проявляется, или даже виноград)

      Удалить
  18. У нас такая хмарь стоит, что такие лаки только в свете ламп рассматривать( везет вам с солнышком!
    красавица Зоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, грех говорить, но меня солнце иной раз жутко раздражает, у нас ещё южная сторона)
      Желаю вам поскорее солнца и побольше!

      Удалить
  19. Потрясающе красив, Ника! На фото выглядит очень здорово))
    Но всем нам давно известно, что в жизни такие лаки в 100 раз круче, чем на любых, даже самых красивых фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!
      Иногда и наоборот бывает - автор старается показать красивое макро, а потом смотришь в жизни - и близко нет такого)

      Удалить
  20. Безумное сверкание !!! Так и не довелось пока попробовать эту фирму. Кисть там тонкая да?*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, кисть небольшая, ровненькая (по ширине похожа на шанель).

      Удалить
  21. Красивое варенье! На солнышке сверкает роскошно, конечно. Мне нравится в тени, он тогда совершенно иначе раскрывает свою малиново-вареньевую красоту и многогранность. Ника, с черной блузой красиво смотрится, очень! Нарядный маникюр, украшение рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я влюбилась в голографики, остановиться не могу)

      Удалить
  22. Очень праздничный и нарядный оттенок! Это сияние так здорово смотрится! Красивый лак, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он замечательный - из этой троицы лучший!)

      Удалить
  23. Ооо, Ника, лак чудесный, я сама его обожаю! На тебе просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Лак великолепный)

      Удалить
  24. Очень красивый голографик, обязательно прикуплю себе зоек с голографией, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голографики этой марки особенно хороши, я ещё жду два из новой коллекции, не терпится уже получить!))

      Удалить
  25. Ответы
    1. Да, Оль, при взгляде на маникюр настроение однозначно улучшается)

      Удалить
  26. Мне тоже нравятся Зои, а этот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я их прям полюбила, всё нравится) Этот вообще шедевр у них))

      Удалить