четверг, 9 января 2014 г.

2013 - Открытия, фавориты, восторги и разочарования)

Привет!
Вот и я собралась подвести итоги прошедшего года.


Написала название поста и задумалась - с чего бы мне начать? Решила, что сначала расскажу о тех моментах, которые вызвали в моей душе трепет)

Таких моментов было несколько, почти все они связаны с лаками для ногтей, конечно же. Но самой первой радостью 2013 была новость о переиздании палетки Shiseido Pink Sands... Помню, как я в начале января увидела промо весенней коллекции марки - и сердце забилось от радости! Потом долгие два месяца ожидания, и момент покупки, счастье) Да ещё в праздник - 8 марта! Правда, впоследствии палетка не совсем оправдала мои ожидания, но это уже совсем другая история.
Но всё же оттенки что надо! И кисточки-спонжи отличные, пользуюсь только ими.

Затем меня поразили свотчи лаков Zoya из Ornate Collection Winter 2012, а именно оттенки Aurora и Blaze) Я очень сильно желала заполучить их, но не знала, где взять. Потом всё-таки они появились у меня, благодаря магазину Амело. Ну, ещё и Storm, а завтра получу ещё Logan)

Ну и два потрясения от свотчей прекрасных лаков произошли этой осенью -  лак Payton из Zoya Zenith Collection Winter 2013 и лак Green Gex & Glam из KBShimmer Bligger Collection Winter 2013.
Я помню, когда увидела свотчи той и другой коллекций, вернее, некоторых лаков их них, аж расстроилась - когда же они у меня будут-то! Затем переживания каждый раз, когда в ленте в инстаграм девушки показывали эти лаки)
Сейчас мои Zoya уже на почте, только по случайности сегодня я их не получила, а KBShimmer жду в феврале) Так что мечты сбываются, и это прекрасно!

Теперь об открытиях.
Сначала назову заново открытую для меня марку Avon. Часто вижу негативные высказывания об этой марке, я и сама раньше относилась к её продукции с подозрением, т.к. был неприятный опыт лет 10 назад. Тогда мне не подошли ни уход, ни декоративная косметика. На этот раз всё получилось по-другому) Сначала я попробовала лаки, и они мне очень понравились!
Правда, у меня их не так много, но все они красивые) Интересные оттенки, удобная кисть, качество на высоте.
Затем мои ногти были спасены от расслоения при помощи основы  для слоящихся и ломких ногтей.
Осмелев, я заказала и уход, которым теперь пользуюсь с удовольствием.
Сейчас у меня есть пенки для умывания, средства для снятия макияжа, сыворотка, кремы дневной и ночной, крем вокруг глаз) Полный комплект. И ещё прекрасный крем для локтей и ступней.

И, конечно же, палетка теней-четвёрок - моя самая любимая из всех моих теней) Так что знакомство с маркой буду продолжать и дальше.

Остальные открытия тоже из области лаков для ногтей и средств для маникюра.
Вообще-то я перепробовала в этом году много новых марок лаков для ногтей, из разных ценовых сегментов. Но вот вспоминается почему-то всего две - Zoya и A-England) Лаки этих марок хочется покупать и покупать. Мне в них всё нравится)
Вот все мои Zoya.

А это красавцы A-England)

Из средств для маникюра я открыла для себя во-первых, основу Avon Nail Experts Peeling and Brittleness Solver, она стала моим самым настоящим must have) У меня даже возник некий страх, что если я перестану ею пользоваться, то ногти снова начнут слоиться)
Топы-сушки Eva Mosaic Glass Shine и Seche Vite. Обе отличные! Загустевают, но я их щедро разбавляю разбавителем от Severina и никаких проблем.
Ещё недавно открыла для себя шёлк для ремонта ногтей - у меня Irisk, исключительно нужная вещь! Хоть ногти и нечасто трескаются, но это всегда происходит в самый неподходящий момент) Ну и клей, конечно, без него один шёлк не справится с задачей.

Пожалуй, с открытиями всё, больше ничего не вспоминается)

Теперь о фаворитах.
Тут многое перешло из 2012 года.
Тональный крем -  B.B. Cream от Garnier, пользовалась им весь год, и сейчас продолжаю. Купила второй тюбик) Но хочу попробовать азиатские bb-кремы.

Также в фаворитах второй год пудра Pupa Luminys Silky Baked Face Powder 04.
Правда, другие пудры я не пробовала, меня эта вполне устраивает) Как видно, скоро закончится.

Тени назвала - это палетка четвёрок Avon Mocha Latte.

Помад в фаворитах было две - это Pupa Miss Pupa 105, которая была со мной всё лето, и Clarins Joli Rouge Brillant 06 Fig, которая уже тоже заканчивается. Обожаю полупрозрачные помады-блески, такие комфортные на губах, и ухаживающие за ними)
Помаду Pupa я не выбрасываю, т.к. буду искать к лету подобный оттенок)

Карандаш Pupa Multiplay 08 купила второй раз, без него вообще не мыслю макияжа, редко, когда пользуюсь чем-то другим.

Румяна мои любимые всё те же -  Shiseido Luminising Satin Face Color в оттенке PK304 Гвоздика) Всегда пользуюсь родной кистью и зеркалом.

К сожалению, так и не нашла хорошую тушь для ресниц, все они меня хоть чем-то да не устраивали.

Разочарования... Опять задумалась)
Как известно, чаще всего разочарования бывают после завышенных ожиданий. Например, та же палетка Shiseido Pink Sands или тени-пятёрки Chanel Charming из рождественской коллекции оказались совсем не так хороши, как я думала. В Shiseido  очень сильно осыпается серый оттенок, и они не стойкие без базы, а в палетке Chanel оказались не совсем мои оттенки(я и отзыв не делаю, т.к. пока не готова ничего конкретного сказать).
Тушь Chanel Le Volume De Chanel, пробники которой были в журналах, тоже совсем меня не впечатлила, как я ни стараюсь, не могу ею нормально красить ресницы - она их жутко склеивает.

Совсем ничего не сказала об уходе за волосами, но тут всё ровно - ни восторгов, ни разочарований не было, всё как-то скучно, и я всё ещё в поиске. Только краску уже несколько лет не меняю - это Londa в 28 оттенке, всегда покупаю про запас)

Может быть, что-то и забыла упомянуть. Но пост и так большой получился)
Например, можно было ещё вспомнить базу под тени от Avon, бальзам для губ Vichy, маски для лица от Korres и Organic Shop... В открытиях можно было упомянуть маску из водорослей. В общем, много всего нового и интересного) Но об этом ещё буду рассказывать в дальнейшем)

Желаю всем в Новом году только удачных покупок, новых открытий и восторгов!

75 комментариев:

  1. А вот я с Chanel сначала была в восторге, потом как-то восторг пропал... а теперь я снова ее полюбила :) Дай ей шанс, Ника, текстура и оттенки точно тебе идут! Попробуй комбинировать с другими тенями.

    Интересно было прочитать обо ВСЕМ! Хочу теперь тоже румяна на Шисеидо, этот бренд я вообще люблю и уважаю. Все чаще думаю про то, что если бы у меня была вся косметика одной марки - я бы хотела, чтобы это были или Шисеидо или Диор, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и биби un Гарньер - на мне тааак блестит после 2 часов носки, хотя в начале я ему рада) Значит все же сухая кожа под него лучше идет!

      Удалить
    2. Даша, я поэтому и не тороплюсь с отзывами на тени и тушь - рано делать выводы. Не всегда первое впечатление бывает правильное)
      Мне нравится, что с этой тушью у меня ресничищи такие становятся, но приходится щёточку вытирать о салфетку как следует, иначе вообще невозможно накрасить, слишком много туши на щёточке.

      Удалить
    3. А комбинировать мне лень, я беру палетку и крашусь ей одной, даже зеркало другое не беру и спонжами теперь всегда крашу родными, только для растушёвки кисточку беру) Совсем обленилась)) Кстати, то что раскрывается на 90 градусов мне в этой палетке не мешает, довольно удобно)

      Удалить
    4. Ника, а мне больше чем Мультиплей у pupa нравятся карандаши made to last eyes. Они намного дольше сидят и почти как лайнеры) Но их растушевать невозможно - только стрелки рисовать и очерчивать ресничатый край)

      Удалить
    5. Даша, я же чёткие стрелки не ношу, поэтому мне Мультиплей больше подходит)

      Удалить
  2. Ника, спасибо за обзор, я так и не собралась купить эти тени от Эйвон, может исправлюсь в этом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, у тебя же новая замечательная палетка в таких оттенках, наверное, тебе её надолго хватит)

      Удалить
  3. Ника, а ты любишь, когда реснички пушистые и совсем не склеянные? Я бы могла тебе посоветовать туши Риммел, Ланком Гипноз. Я лично, люблю, когда реснички чуть склеяны, лишь бы из далека были очень яркими.
    А азиатский ББ обязательно попробуй, и лучше начни с Холика Холика All That. Моя мама твоя равестница и она отметила этот ББ, как чудо-чудное. Говорит, что морщинки визуально полностью разглаживаются и лицо как фарфоровое становится. У Мишши такого эффекта, увы, нет, а другие мы с мамой не пробовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня ресницы довольно густые, но очень тонкие - поэтому мне нужно, чтобы тушь каждую ресничку обволакивала, тогда их становится заметно. Склеенные вообще не выношу)
      Пока буду пользоваться этой тушью, просто расчёсываю потом ресницы да и всё)
      Спасибо огромное за совет по bb, обязательно попробую! Как раз не знала, что выбрать. Ещё надо найти, где заказать, я пока корейскую косметику не покупала вообще.

      Удалить
    2. россияне на тестеркорее заказывают, а есть и куча онлайн-магазов в России (перепродают азиатскую косметику).

      Удалить
    3. Спасибо, Аня! Разберусь с этим) Очень многое хочется попробовать.

      Удалить
  4. аааа... ну вот и ты разродилась итоговым постом)))
    я вот тоже забыла написать. что у меня бренд года - эйвон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё собиралась) Вообще-то можно было в два раза больше написать, но уже сил нету)
      Вот почему многие так критичны к эйвон? У меня от их кремов кожа стала вся однородного цвета, могу вообще без тонального ходить, хватает консилера) И шелушиться совсем перестала. От морщин, конечно, не спасёт, но от них ни один крем не спасёт в моём возрасте:-)

      Удалить
  5. Ника, но разочарований меньше и это хорошо.
    А мне вот тушь от Шанель очень подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я завидую тем, кому она подошла, Катя! А ты её прямо из тюбика наносишь, не снимаешь излишки?

      Удалить
  6. Ника, я тоже для себя открыла ингланды))
    А тушь volume обожаю. Но понимаю, за что тебе она не нравится - она для драмы на ресницах)) могу посоветовать леопардовую Helena Rubinstein и Lancôme Hypnose, если ты еще не пробовала, они очень естественный результат на ресницах дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне не нравится, что если её прямо из тюбика наносить, то уже не драма получается, а безобразие - все ресницы склеиваются в одну) Я протираю щёточку, и получаю драму, но хорошую. Сегодня фото в инстаграм выкладывала, там как раз на мне эта тушь - ресницы даже на мелком фото заметны) Ещё расчёсываю потом реснички. В общем, если щёточку протереть и реснички расчесать, то всё ОК)

      Удалить
  7. Ника, сколько красоты!! Лаки супер! Замечательные открытия и фавориты года.
    А мне тушь очень понравилась, как же все индивидуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, конечно, мы все разные) Может и я ещё привыкну к ней, и полюблю, всякое бывает. Я читала недавно отзыв на Косметисте, там девушка слово в слово мои эмоции от этой туши описала. Может, со второго тюбика она мне понравится.

      Удалить
  8. Лаки-то лаки какие невероятные! Один другого краше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот лаки меня не разочаровали, Оля! Спасибо!

      Удалить
  9. Ника, было очень интересно читать!))) Я вот так сижу, думаю и не могу выделить фаворитов - так как я люблю пробовать всё новое и ничего (почти) не повторяю!
    Лаки Зоя попробовала в этом году - 1 оттенок правда, но мне очень понравились)))
    Значит, хорошо, что я палетку шанель не купила)))
    А эта тушь шанель с меня осыпалась ужасно, и 3 пробника и полная версия...(( хотя эффект мне нравился... Вот вспомнила фаворита - тушь Хелена Рубинштейн - вне конкуренции! Очень их люблю! Было 2 разных - обе радовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у меня в фаворитах тоже немного, я люблю новое пробовать. В последнее время, правда, в основном бюджет уходит на лаки, они меня больше радуют, чем новая тушь или тени. Ещё аллергии очень боюсь (всю весну мучалась с ней), поэтому для глаз стараюсь использовать проверенные средства.

      Удалить
  10. Лаки Zoya я еще никогда не пробовала, но интересно было бы приобрести парочку. Цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, попробуйте их голографики - Blaze или Aurora - они просто чудесны!
      Не все оттенки у марки одинаково хороши, конечно, лучше по отзывам выбирать.

      Удалить
  11. Коллекция лаков Зоя и A-England впечатляющая) Очень красивые оттенки и текстуры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот как-то незаметно столько зоек набралось, а ингландов пока немного)
      Я их обожаю!)

      Удалить
  12. мой коммент куда-то пропал((( писала, что после твоего поста о палетке эйвон вспомнила и достала свою, пользуюсь ей теперь часто. Для склонной к сухости кожи Галя Плюш-коала рекомендовала ббики Mamonde Mineral Moisture BB Cream и Eccore EX - Lisange She`s MX, а так же HERA Multi Mineral BB cream SPF40/PA++, LG Isa Knox Nox Lab Ga-In BB Cream, Welcos Gwailnara No Makeup Face Blemish Balm BB.
    Ника, а про пудру Пупа забыла? она же вроде на первом фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно забыла, Оля) Добавила! Мой маст хэв)
      Спасибо за советы, буду думать, что заказать ещё. Пока Мишу заказала)

      Удалить
    2. Ника, про пудру забыла добавить, мне даже в период сухости на щеках хорошо подходила пудра Клиник almoust powder, я бы ее не задумываясь повторила, да только декоративная линия Клиник у нас больше не продается((((

      Удалить
    3. Вот да, я же знала про эту пудру Клиник, но в тот момент, когда я искала, её не было в наличии.

      Удалить
  13. Ника, лаки просто супер. Мне тоже интересно было бы попробовать Зою и A-England, но пока руки не дошли... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, зато у тебя впереди столько приятного предстоит!)

      Удалить
  14. Так интересно почитать такие итоги года.)
    Некоторым лакам завидую, но мой виш-лист тоже потихонечку опустевает, так что когда-нибудь и мои все хотелки окажутся у меня.)
    А тушь Chanel для меня лучшая, с марта пользуюсь только ей и подумываю купить полную версию, когда все пробники закончатся. С ней у меня прям Ресницы! И самое главное - у меня вечно безумно слезится правый глаз (особенно, когда ветер с залива;) ), а эта тушь никуда не течёт даже в условиях влажности и ветра. И вроде ничего не склеивается...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с тушью смешно вышло - я сегодня взяла и открыла второй тюбик (для проверки) и она оказалась очень хороша! Поэтому и отзывы такие разные - видимо, содержимое отличается))) Только непонятно, как такое может быть?
      С лаками сейчас проще - есть сообщество совместные закупок, там можно купить всё, и девочки ответственные)

      Удалить
  15. Помада Pupa похожа на Catrice Shine "Don't Fear the Sheer", только Catrice, может быть, чуть насыщеннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зайду гляну на Катрис - у меня рядом с домом есть)

      Удалить
  16. обожаю читать про итоги года) получила большое удовольствие)) лаковые пристрастия к зое и ингландам разделяю) мне вот тут еще Даша в Ярославле презентовала 2 эйвона, буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня несколько лаков эйвлн, штук 10, наверное, Алиса - и всё отличные) Мне их кисть очень нравится)

      Удалить
  17. Узнаю родственную душу!!))) очень интересно было почитать, Ника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!) Трудно было собраться снова вернуться в блог)

      Удалить
  18. Надо будет мне уже наконец попробовать лаки Zoya и A-England)) Ни разу их не пробовала еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, стоит попробовать, они этого достойны) Особенно голографики!

      Удалить
  19. Ника, очень интересно было почитать. Эта палетка AVON - 100% твоя, и стойко у меня с тобой ассоциируется. Лаки... Мне кажется, я ни у кого еще не видела столько их, благодаря тебе узнала много интересных оттенков))) Мне тоже нравится ВВ Garnier, заканчиваю уже второй тюбик. А вот что касается азиатских ВВ кремов - они очень сильно отличаются от того, что дает Garnier. Я, например, их абсолютно не поняла. Но тебе желаю удачного с ними знакомства! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я пробовала bb Миша, пробник есть, мне понравился, так что буду осваивать)
      Лаки моя страсть, мне нравится, что они все разные, искать нюансы в оттенках, пробовать новые текстуры!)

      Удалить
  20. Зойки хороши))
    Насчет корейских бб, они большинство плотные, на сухой коже лежат плохо, ну видно их. Да и не нужны они сухой коже, у нас ведь нет ни пор расширенных, ни прыщей, только цвет лица выровнять да дополнительно не сушить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня пробник Миша для возрастной кожи - он лёгкий, очень мне понравился, совсем незаметный на коже, даже под глазами хорошо лежит. Поэтому я и задумалась)

      Удалить
    2. Охотно верю, но мне он не подошел) нещадно сушит. Я их вообще 100500 перепробовала уже, ни на чем не остановилась в итоге, не нравятся. Щаз как Кощей их перебираю в комоде)

      Удалить
    3. Ну вот, а пробников не было? Без пробников я бы не рискнула)

      Удалить
  21. Палитра палетки Шисейдо красивая, конечно!)
    Про пудру мы с тобой общались уже - тоже нравится. Она такая долгая!)) Кстати, карандашик мне пуповский тоже нравится, что такой, что обычный черный :) Сейчас пользуюсь редко, но знаю, что если снова ими накрашусь, не подведут 1000 процентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка красивая, мне розовые оба нравятся, серый очень хорош - но осыпается!)
      Мне нравится, что карандаш очень мягкий (для возрастной кожи это важно), но при этом стойкий)

      Удалить
  22. Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Будут ещё круче)

      Удалить
  23. Отличный обзор, мне тоже эти ББ нравятся))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Любитель я всех этих итоговых постов.) Уж насколько я не лакоманьяк, но на Zoya всегда с интересом отзывы изучаю. Точно знаю, что не куплю, но палитра и поведение у них, судя по фото, отменные,)
    С тушью Шанель я сначала прыгала во мнении, то порываясь выбросить, то радуясь. Сейчас приканчиваю первую миньку, в запасе еще две, но потом полноценку возьму. Не люблю драму, но она внезапно раскрасилась до того состояния, когда и ресницы не слеплены, и выделены очень хорошо для имеющегося исходника. Учитывая ее противоречивость, думаю, она еще может успеть порадовать,))
    К помадам Мисс Пупа присоединяюсь - они оказались на удивление хороши, от ассортимента до ощущений в носке.) Хотя сейчас я больше по плотным текстурам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веля, а почему Зои не купишь?)
      Я вчера второй флакон туши открыла - совсем другое дело. Теперь понятно, почему они кому-то нравятся, а кому-то нет. Просто разные)

      Удалить
  25. Очень интересный обзор, Ника, спасибо! Всегда открываю для себя что-то новое в твоих постах и всегда приятно, что в большинстве случаев схожи с тобой во вкусах. Лаки у тебя очень красивые - это особая тема, мне нравятся все - они все разные, надо меняться постоянно, да и всегда хочется что-то новенькое попробовать. Тушь Шанель оказалась ужас-ужасный, я с ней не подружилась - безбожно слипшиеся ресницы не для меня. Отдала летом маме и чудо - мама моя в восторге, у неё как-то получается супер-объемный ряд ресниц и томный взгляд :) какие мы все разные. Помада Pupa очень красивая, обожаю легкие полупрозрачные нюдовые помады и у меня есть несколько похожих на неё оттенков в Шанель, в Армани и в YSL. О! Никуш, кстати, про YSL. При случае, может, посмотри, помаду Rouge Volupte Sheer Candy # 01 Lush Coconut, она нежнейшего бежевого оттенка с золотой микро-пыльцой, была бы моя любимая, но валяется :( уж очень она для меня тяжело-жирная, не могу и всё. Я любитель легких шанелевских коко шайнов и Армани, а ты, наоборот, любишь насыщенные текстуры и можно попробовать эту красавицу в серебристом стильном футляре. Вот :) Желаю тебе в новом году только приятных и удачных покупок, открытий и подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова и совет! Обязательно посмотрю, у меня YSL только жидкая помада имеется, обычных не было.

      Удалить
  26. Ника, все понравилось!) А Зойки и Ингланды особенно)) Как тебе стекляшки Зои? Я их побоялась взять.. Расскажешь?
    Кстати, хозяйка Амело - моя одношкольница! Давненько я к ней не заезжала!.. Надо бы наведаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, они очень хороши, но нужны ровные ногти. А так как у меня сейчас волны на двух ногтях, то я не могу их показать красиво. Надо 4 слоя, но сохнут быстро, проблем не в этом не было. А смотрятся, конечно, восхитительно! Особенно Палома и Катерина, Фрида всё же неоднозначный оттенок) А ещё с ними хорошо делать сэндвичи, для этого они 100% подходят)
      Наведайся, привет передавай) Мы с Альбиной сотрудничаем)

      Удалить
  27. Замечательный пост!! После твоего обзора на палетку Эйвон, мне захотелось её попробовать)) Закажу при случае))
    Лаки вне конкуренции!! все красавцы!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Палетка отличная, хвалят все, кто пробовал. Я каждый раз, как беру её, понимаю, что она лучшая у меня)

      Удалить
  28. Обзор интересен:-)
    Конечно лаки:-) как же без них:-)
    Ника удивилась,узнав,что тени тебя разочаровали. Я так и не пробовала эти пески.
    А тушь Ева так и не впечатлила да тебя? Мне кстати шанелевская тоже не подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, не то чтобы разочаровали, пока не прониклась к ним просто)
      Ева через месяц начала осыпаться, а вначале очень нравилась, мне щёточка такая по душе)

      Удалить
    2. Ну может ещё проникнешься :-) я вот думаю куплю ли ещё бич грис от Шисейдо.
      А тушь ещё новая лежит,потестирую её и может тоже будет осыпаться.
      Мне нравятся макс фактор туши.

      Удалить
    3. Вот пожалуй вернусь к МФ, они самые лучшие) Хватит уж экспериментировать)

      Удалить
  29. Давно хочу попробовать эту пудру от Pupa))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая пудра, но для сухой кожи) Она совсем не матирует.

      Удалить
  30. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши посты и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  31. Отличные итоги года, по поводу лаков от A-England , я полностью солгасна - они великолепные.
    ля меня в этом году открытием стали bb крема от корейских марок. вернее я научилась ими правильно пользоваться))

    ОтветитьУдалить