воскресенье, 19 января 2014 г.

A-England - Saint George

Привет!
Небольшой пост об одном красавце от марки A-England)



Один из самых красивых лаков этой марки, который давно стал бестселлером. Он является украшением и моей коллекции. Я, как любительница зелёных лаков и голографии, не могла пройти мимо.

Рассеянный голографик, довольно плотный по текстуре. Можно спокойно носить в один слой - я бы даже сказала, что второй ему противопоказан.
Цвет имеет зелёный, с небольшой долей синего. Голография довольно хорошо выражена на солнце или при ярком освещении. Наблюдать за ним очень интересно, смотреть, как покрытие сверкает разноцветными огоньками)
Собственный глянец недостаточный, топ необходим (моё мнение).
Сохнет хорошо, снимается тоже без проблем.
Стойкость зависит от вашей активности.




За последнее время это единственный лак, которым я воспользовалась дважды) Просто оба раза надо было быстро накрасить ногти, а Saint George для этого очень подходит.

Объём 11 мл.
Цена - 440 руб.

48 комментариев:

  1. фантастический красавец!!
    жду свои первые ингланды, в предвкушении вся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, надеюсь, что они тебя не разочаруют. Я ещё один получила от Лакодома в качестве приза в розыгрыше, не терпится накрасить)

      Удалить
    2. поздравляю, отличный приз ( видела в инстаграм )

      Удалить
  2. Ника, обожаю его! Я прямо даже пожалела, что только что минуэтом накрасила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не обожать такую красоту) Жалко, очередь огромная на покрас,не получается часто любимчиками красить!:)

      Удалить
  3. Красавец! Я как раз сейчас сижу "в нем" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот товарищ довольно популярен)

      Удалить
  4. на такой длине он роскошно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что он на любой длине очень красив, сам по себе хорош)

      Удалить
  5. Делает твои руки просто роскошными!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! На солнышке да, в тени холодноват)

      Удалить
  6. Не только один из самых красивых у марки, но и один из самых красивых зеленых вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если отвлечься от моих рук, то соглашусь. Но на мне криптонит лучше смотрится, т.к. он теплее)

      Удалить
  7. Тот единственный случай, когда мне нравится зеленый цвет. Оттенок роскошный, во флаконе просто космос со всей галактикой вместе :) Ника, маникюр идеальный.
    Мне очень нравится, я бы точно носила этот зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, этот лак можно назвать шедевром, очень сбалансированный оттенок. Спасибо!

      Удалить
  8. Он и правда красавец. Нежно люблю его, хотя ранее любви к зеленым замечена не была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неудивительно, когда лак так красив, полюбишь самые непривычные оттенки)

      Удалить
  9. Ника, он просто волшебный!!!))) Очень классный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Таня, волшебный оттенок!

      Удалить
  10. Очень красивый, и классный по т/х.

    ОтветитьУдалить
  11. Я его сначала не распробовала - без солнца на красных пальцах он выглядел ужасно)) но он прекрасен, это факт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасен сам по себе, это так. Мне на мне нравится больше криптонит)

      Удалить
  12. Ника, он бесподобен!!! Очень красивый!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, очень удачный оттенок!

      Удалить
  13. О, этой мой стопроцентный фаворит!) Обожаю его с первого прикосновения кистью к ногтю.)
    И самое интересное - я как раз собираюсь про него пост писать, ещё с осени фотографии лежат.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как о нём не написать, он же очень крут)

      Удалить
  14. Согласна с Дашенькой, что это лак украшает твои руки,а не ты его:-) он потрясающий. Наверное уже надо начинать по потихоньку знакомство с ними.

    ОтветитьУдалить
  15. Такой чудесный оттенок зеленого!Очень классный лак.

    ОтветитьУдалить
  16. Он просто невероятно красив! Малахитовое чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Имя говорит само за себя.. Джордж, просто Джордж..))

    ОтветитьУдалить
  18. Не люблю зеленые) но он мне нравится за счет его холодной нотки, даже люблю почти)) шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь за счёт голографии и капли синего немного другой зелёный получается)

      Удалить
  19. Солидный такой зеленый! даже не ожидала, что зеленый может выглядеть так благородно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один из лучших зелёных лаков, а многие ставят его на первое место)

      Удалить
  20. Он великолепен!!! Жалею, что у меня его нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, думаю, не проблема купить в Лакодоме) Он достоин внимания!

      Удалить