пятница, 24 января 2014 г.

Chanel Eyeshadow Palette Charming

Привет!
Вчера я рассказывала о том, как мне удалось подружиться с тушью Chanel Le Volume De Chanel, а сегодня речь пойдёт о палетке теней из Chanel Nuit Infinie de Chanel Holiday 2013 Collection. С этой палеткой тоже отношения сложились не сразу.




Я, как и многие девушки, очень ждала эти тени - и именно из-за цветовой палитры. Мне казалось, что это будут самые ходовые тени на каждый день, ведь оттенки очень просты на вид, и я такие давно люблю)
Но оказалось, что всё не так просто.

Сразу скажу, что к качеству теней у меня нет никаких претензий. Они отлично пигментированы - все оттенки, легко наносятся и хорошо держатся на базе. В палетке даже есть приличные аппликаторы и кисточка, большое зеркало.

У меня возникли проблемы с оттенками, они оказались не совсем такими, как я ожидала.

Например, я думала, что самый светлый оттенок будет чем-то вроде хайлайтера. Но нет, это совсем не хайлайтер, это полноценные тени, которые я использую на всё подвижное веко. Получается, что в палетке именно для меня не хватает ещё более светлого оттенка для высветления внутреннего уголка.
Второй оттенок вообще оказался для меня непонятным. Он очень красивый, именно таков, как на свотче. Матовый, качество на 5+. Я планировала использовать его соло. Но опять промахнулась - с ним у меня видок ещё тот) Пару раз его наносила, и даже от сына слышала вопрос - не заболела ли я?) В итоге использую его только в складку в паре со светлым оттенком.
Вот средний оттенок мне подошёл отлично - как раз его я ношу соло. Но он очень нестойкий без базы, буквально через пару часов скатывается в складке века. На базе держится хорошо весь день.
Два последних - очень тёмные матовые, оба отлично пигментированы. Соло тоже пробовала, но нет - слишком тёмные для меня, и ложатся пятнами почему-то. Так, как, например, можно растушевать тени Burberry - в ноль, эти тени не получилось растушевать. Зато оба оттенка отлично подошли для затемнения внешнего уголка и для стрелки (лучше влажным способом).
Они оба немного осыпаются, поэтому надо стряхивать излишки с кисточки. Но осыпавшиеся тени легко удаляются с кожи, не размазываются.

Покажу несколько макияжей, которые получилось сфотографировать)

1. Светлый на всё веко, тёмный серый во внешнем уголке и в качестве подводки сухим способом. Видно, что светлый практически повторяет цвет кожи, лишь слегка поблёскивает.


Этот вариант неплох на каждый день)

2. Средний оттенок соло, веко слегка подвела тёмным коричневым сухим способом.


3. Здесь покажу, как лежит тёмный серый, если его наносить на всё веко. На фото в тени видно, что тени легли пятнами. Во внутреннем уголке и на нижнем веке самый светлый оттенок из палетки, он ничего не высветляет и практически не заметен.



4. Сегодня ещё решила сделать фото с вариантом стрелки влажным способом - использован светлый оттенок на всё веко, темный серый в качестве подводки. Здесь ещё использовала второй оттенок в складку.
Жаль, не было солнышка сегодня)


В общем, в итоге всё-таки получилось приручить эту палетку. А поначалу я была растеряна, вообще не знала, что с ней делать) Сейчас в светлом оттенке уже видна заметная ямка.

Это фото сделано, когда палетка была ещё почти новая)

55 комментариев:

  1. Скажу честно, я не так на палетку и тени смотрела, как на ваши глаза :) А последне фото со светлым макияжем меня сразило наповал. Вы ооочень красивая!
    Ну а о палетке, все-таки рада что вы ее приручили. Хорошие, спокойные цвета на каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Я сейчас довольна палеткой, вот поначалу она вызывала недоумение)
      Ко мне на "ты", пожалуйста))

      Удалить
  2. Прекрасная палетка для очаровательных глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, Макияжи красивые! А я палетку уже изрядно истерла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, тени в ней так быстро убывают, прямо на глазах) А их там так мало!))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ника, очень красивые макияжи, мне понравились... Приятные оттенки у палетки и... Я очень люблю ямки в тенях, значит они хорошо идут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Светлые оттенки обычно быстро убывают) А тёмные здесь настолько пигментированы, что надо буквально лишь дотронуться кистью до них.

      Удалить
  5. Спокойная палетка и универсальная. Ника, а мне нравится твой макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня макияжи самые простенькие, я совсем разленилась))

      Удалить
  6. Ника, твои макияжи понравились очень - это моя любимая цветовая гамма))) Да и вообще вся палетка отличная, хоть тени и немного отличаются на коже. Предпоследнее фото просто улетное - на обложку журнала!! Какая же ты красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!)
      Это и моя любимая гамма, я мимо пройти не могу. Жаль только, что у нас матовых теней хорошего качества в продаже очень малою

      Удалить
  7. Ника, макияжи красивые, у тебя получилось подружиться с этой палеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Два месяца не прошли даром)

      Удалить
  8. Палетка требующая танцев с бубнами. Но чертовски интересные макияжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поначалу да, пришлось потанцевать) Сейчас приловчилась, уже проще стало управляться с ней.

      Удалить
  9. Оформление у нее потрясающее! Я ее тоже хотела, но затестив в магазине как-то передумала. Хотя, мне оттенки и качество очень понравились, не знаю, что меня остановило. Кошелек, наверное) Было удивительно прочитать, что ты не сразу с этими оттенками "подружилась", почему-то думала, что они на все 100 твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, они не совсем такие как кажутся на первый взгляд. В каждом есть свой подтон, который заметен только на коже)
      У тебя таких и так предостаточно!

      Удалить
  10. Из-за красоты и универсальности я сразу хотела эту палетку, однозначно, без вариантов именно её. Но не получилось её купить и вот я теперь и думаю, подружилась бы я с ней или нет :\ да что уж теперь говорить! Ника, твои мейки мне оочень нравятся! Ты очень даже подружилась с этой палеткой, оттенки все 100% твои и все варианты мейков мне очень нравятся. С обновкой - она состоялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! За два месяца всё-таки я к ней приспособилась, надеюсь, простаивать не будет больше)

      Удалить
  11. Потрясающие тени и вы тоже!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Ко мне, пожалуйста, на "ты")

      Удалить
  12. Ника, тебе удалось приручить эту палетку, особенно первая версия макияжа шикарно подчеркивает цвет глаз.
    Мне все же эта палетка показалась странной, цвета внутри коробки выглядят интереснее. чем в итоге на свотче и глазах. четвертый оттенок например в палетке выглядит серо-коричнево-хаки, а на деле просто темный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Вот я поэтому и попалась, что оттенки совсем не такие, как кажутся. Но ничего, теперь часто пользуюсь. Можно ещё и с другими тенями сочетать при желании, но я не люблю, мне нравится одной палеткой макияж делать (из-за лени:)

      Удалить
  13. легендарная палетка!!у нее столько воздыхателей

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая палетка на каждый день. Макияжи понравились, хорошо, что с ней удалось подружиться. Я с люксовыми тенями не дружу совсем.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Да, проф, конечно, лучше. Но у нас ведь ничего такого нет, я бы с радостью MUFE попробовала)

      Удалить
  15. Макияжи очень понравились! Особенно где влажным способом стрелочка!
    Ника, ты прелестна! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. последний вариант макияжа очень нравится и фото "в образе" чудесное!

    ОтветитьУдалить
  17. Я читала в блоге у Лизы Элдридж, что она с этой палеткой не расстается, настолько замечательная продукция! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К качеству теней претензий нет, я вот привыкла к ним, и теперь тоже ручки тянутся)

      Удалить
  18. Ника, прекрасный обзор! Палетка чудесная! Ты хорошо её приручила))
    Я её каждый день использую теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тебя понимаю - качество на высоте, а ещё если и оттенки подходят, так вообще отлично!)

      Удалить
  19. Ника, очень красивые и теплые макияжи с этой палеткой!

    ОтветитьУдалить
  20. Ника, прелестно! очень тепло и нежно!

    ОтветитьУдалить
  21. Я рада, что первый оттенок не обычный хайлайтерный, кстати. У меня очень много разных подобных бело-бежевых теней, которые можно и под бровь и во внутреннюю часть глаза. А вот хороший бежевый для всего века - это всегда нужная вещь в косметическом хозяйстве. Кстати, первые два оттенка темнее у меня на коже, чем в палетке. Но этим грешат многие матовые тени.


    Я полюбила эту палетку тоже не так быстро, но все же теперь почти всегда с ней - нравится рисовать стрелочки двумя последними оттенками, как и тебе. Плюс я еще Нубу с матовыми четверками всегда беру в помощь.

    Третий вариант мой фаворит из представленных.

    Мне еще нравится, как Лиза Элдридж сделала с ней макияж: http://www.youtube.com/watch?v=UQr9rj7x8G4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Даша, я теперь довольна, что светлый можно на всё веко, он не такой блестящий, вполне деликатно смотрится. Темнее, да, оказались оба светлые.
      Но Нуба всё же круче)) И Эйвон тоже. Надо бы их сравнить, оттенки похожие и текстура.

      Удалить
  22. Палетка очень красивая и варианты макияжа с ней понравились!

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, палетка просто прекрасная и такая нежная. Сморится просто здорово..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада, что подружилась с ней)

      Удалить
  24. Ты её очень хорошо приручила!!! Мне понравились все твои варианты макияжа!!))) Жаль, что темный плешивенько ложится, для более вечерних выходов он бы подошел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это кистью, спонжем можно ровно тени положить, но для меня это слишком тёмный цвет получается.

      Удалить
  25. Тоже не мои оттенки, и кстати такой же коричневый делает меня уродом))))) пока сама не разобралась какие мне идут подтоны.
    Ника, лучше бы ты взяла палетку Герлен какую нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, лучше бы я вообще ничего не брала - у меня две прекрасных палетки Avon и Nouba, обе отличного качества и мне их теперь хватит надолго) Герлен мне нравится, но вот лежит одна, а пользуюсь редко, сама не знаю, почему)

      Удалить
    2. Ну бывает, что хапнем сперва а потом думаем, а зачем?))
      Ника а что не продашь? Уверена, что многие бы ее хотели.не стесняйся, в инсте выложи.
      а Герлен какая?

      Удалить
    3. Да там такая масса, что думаю у меня эта палетка быстро улетит, особенно светлые оттенки.

      Удалить
    4. Герлен классная, прошлогоднее Рождество. Там тени можно без базы носить - стойкость просто супер!

      Удалить
  26. Замечательная палетка на каждый день. Очень тебе идут эти оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Многие от неё без ума, но мне моя палетка Avon всё же нравится больше)

      Удалить