четверг, 23 января 2014 г.

Chanel Le Volume De Chanel Mascara 10 Noir

Привет!
Хочу рассказать о моих впечатлениях об этой туши.
Но вначале просьба. Что-то случилось с настройками комментариев - теперь, когда нажимаешь "ответить", то улетаешь в начало поста) Девочки, что с этим сделать, подскажите!


У меня тушь не в полном объёме, это пробник из журнала. Интересно то, что тушью из первого флакона-пробника я пользоваться так и не смогла, а второй вполне пришёлся ко двору)

Нам обещают:
"Эта высокоточная тушь обеспечивает мгновенный объем и невероятно сочный цвет ресницам в одно касание. Инновационная формула Chanel Le Volume De Chanel Mascara расширяет и уплотняет каждую ресничку до предела. Новая эксклюзивная кисть «снежинка» сочетает длинные и короткие щетинки, чтобы добиться максимального эффекта «раскрытия» глаза.
Тушь можно наслаивать для достижения желаемого результата, не боясь эффекта "паучьих лапок"."

Щёточка просто огромная.
У неё есть заострённый кончик, я так и не поняла его назначение.
В принципе, неудобств щёточка не вызвала - за долгую жизнь я уже привыкла ко всяким их размерам и формам. Также мне совершенно всё равно - силиконовая щёточка или она из щетины.

С тушью из первого флакона-пробника у меня ничего не получилось. Она жутко склеивала все ресницы в одну большую, даже когда я тщательно убирала излишки туши салфеткой. Какое наслаивание, тут после одного слоя был кошмар!
Потом я задумалась, почему же такие противоречивые отзывы на этот продукт. Кто-то назвал эту тушь худшей, а кто-то выбрал её в фавориты 2013 года.
Решила открыть второй флакон)
С ним получилось лучше. В принципе, этот вариант меня вполне даже устраивает.
Я слегка убираю излишки о бортик флакона, затем лёгкими движениями, без фанатизма, крашу ресницы - и всё, они уже готовы)
Комочки бывают, да. Я их убираю чистой щёточкой, иначе они осыплются.

Для поста я вообще ничего не делала с ресницами дополнительно - просто нанесла тушь, не расчёсывала ресницы, ничего с них не убирала.
Видно, что тушь ресницы приподняла, в таком виде они остаются весь день.

 Для сравнения - с тушью и без. Мне результат вполне нравится.

 Конечно, если уж совсем на макро рассматривать, можно высмотреть огрехи.


Здесь мелко, зато видно, что с одним слоем туши ресницы очень даже заметны. Большего мне и не надо) Иногда кажется, что это даже слишком ярко!

 Ну и в общем виде)

Смывается трудновато, нужно спец. средство для снятия макияжа. Например, молочко от Avon, которым я до этого пользовалась, не справляется с этой тушью, остаются следы на нижнем веке. Зато двухфазка Garnier, или мицеллярная вода L'Oreal - легко!

Если любовью наши отношения с тушью Chanel Le Volume De Chanel Mascara назвать не могу, то дружба у нас, пожалуй, завязалась)

Вот только мне интересно, почему один и тот же продукт в разных флаконах оказался совершенно противоположного качества... Не потому ли такие противоречивые отзывы на этот продукт?) 

53 комментария:

  1. Помоему очень хорошо легла. А смывается как?
    Ника глаза шикарные! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, забыла про смывание написать, сейчас добавлю, спасибо, Алён!
      Нормально легла, учитывая, что без танцев)

      Удалить
  2. Ника, какой красивый цвет радужки!
    Про мою любовь к этой туши ты знаешь. Хотя вот парадокс - больше месяца пользуюсь средством для удлинения ресниц, они реально значительно выросли, и тушь стала устраивать меня меньше - она дает видимый, очень видимый эффект, такой ведь не все любят. В общем, очень многое зависит от личных предпочтений и исходных данных, я думаю.
    А, по поводу разного качества пробников - может, просто один немного полежал и подсох? У меня за год было уже сбилась со счету сколько тюбиков - две полноразмерки и минимум три пробника (я тушью больше полутора-двух месяцев пользоваться не могу, очень чувствительные глаза), мне показались все одинаковыми, правда, им на раскрас и подсыхание надо недельку где-то, т.к. поначалу жидковато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Марин, насчёт сроков - все журналы покупала одновременно, практически на одной неделе. И второй был закрыт, я не открывала до использования. Второму флакону никакое раскрашивание не понадобилось, с первого раза всё получилось) В общем, я теперь довольна. Этой тушью надо аккуратно, чтобы не переусердствовать. Зато глаза она выделяет на ура!
      Марина, а на какой срок хватает одного полноразмерного тюбика (да, задумалась о покупке:)

      Удалить
    2. Марина, а что за средство для роста? Заинтересовала)

      Удалить
    3. Ника, полноразмерного тюбика очень надолго хватает, у меня он месяца четыре жил - но это надо учитывать, что прочие туши живут максимум два, чувствительные глаза и дольше пользоваться я просто побоялась. Но он был прямо огурцом, у меня мама забрала и еще добила потом)))

      Средство для роста xlash, Катя, скоро напишу о нем))

      Удалить
    4. Вот хорошо, для меня три месяца уже достаточно)

      Удалить
  3. Ника, очень красивый цвет глаз!
    Я из тех, кому тушь очень понравилась, использовала 3 или 4 миниатюры, и, возможно, куплю как-нибудь полноразмерную. Я вот подумала... может, твой первый флакончик был чуть приоткрыт и тушь черезчур загустела? И отсюда такой негативный результат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Почему-то негативных отзывов многовато) Нет, там тушь такая же по консистенции, я даже сравнила, меня это очень удивляет.

      Удалить
  4. Ника, я у кого-то в блоге читала. что девушка закончив один полноразмерный тюбик купила второй и он совсем другой оказался по качеству (хуже), возможно эта тушь очень чувствутельна к условиям хранения. У меня тоже лежит пробник этой туши, но я не пробовала и не открывала, глаза что-то чувствительны стали с приходом холодов, слезятся постоянно на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот запросто поверю. Ведь в каких условиях к нам всё везут - неизвестно.
      У меня тоже слезятся, даже на фото видно - это возрастное ( я о себе, конечно).

      Удалить
  5. Ника, тушь на тебе понравилась, сама такой пробник до пользовала до конца, но на полную версию так и не созрела.
    На счет комментов - ужас, у меня то же самое. А еще ссылки в пост перестали добавляться, вставляются, как обычный текст. Вроде блоггер глючит или я не знаю даже что это такое...у другом браузере (у меня в гугл хром) улетает, у меня работает лучше, но ссылки так и не добавляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то блоггер глючит, бесит это ужасно(( У меня тоже гугл хром стоит сейчас.
      Я на полный размер не созрела, разве что в оттенке хаки хотелось бы попробовать.

      Удалить
    2. Ника, я вчера вечером скачала Яндекс браузер - он синхронизировал все настройки с хрома и работает!!! Все работает в нем!

      Удалить
    3. Я тоже сейчас поменяла браузер, стало нормально)

      Удалить
  6. Мне очень понравилась эта тушь на твоих ресничках, да и на моих она мне нра, был пробничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я теперь довольна вполне, буду пользоваться, пока все миниатюры не использую)

      Удалить
  7. я таким миниатюр 6 штук извела, обожаю эту тушь. пока что не решилась раскошелиться на большой объем, но она такая классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дороговато получается) Мне, в принципе, очень нравятся туши от Max Factor, и подходят обычно, но вот в оттенке хаки хотелось бы попробовать)

      Удалить
    2. я бы тоже взяла именно хаки, цвет красивый и небанальный)

      Удалить
  8. Лежит тушь очень хорошо, отлично держит изгиб!
    Я теперь боюсь второй тюбик открывать, вдруг подведет качество туши?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Люба, и я теперь буду бояться, у меня ещё штучки три имеется)

      Удалить
  9. Ника,рада,что наконец понравилась) моя любимая)
    у меня своя версия -пробник хуже оригинала)
    и с комментами беда,то не приходят уведомления,то еще очень длительный срок приходили как от моего имени,так что может и у тебя очередная проблема. С удовольствием бы помогла,да не знаю как,может,девушки подскажут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так про оригинал писали то же самое слово в слово, на Косметисте был пост. Тоже разные мнения)
      Мне уведомления перестали приходить от девушек, у которых стоит Discus, это тоже очень неудобно...

      Удалить
  10. Хорошая тушь, тоже ею пользуюсь) Какие здоровские точечки на радужке, Ника)

    у меня с комментами все в порядке, никуда не улетаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я браузер другой включила, стало нормально, это хром глючил)

      Удалить
  11. Действительно, столько отзывов противоречивых о ней, но все равно надо пробовать...никак не куплю, правда.
    Мне понравилось, как она легла. А Вы, Ника, не пробовали ее на базу для ресниц наносить? я что-то в последнее время подсела, тушь быстрее наносится и тоньше слой, хотя тут кому что больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я боюсь, что на базу будет для меня слишком ярко - и так на грани too much)
      Меня вполне устраивает результат и так)

      Удалить
  12. Ника, тушь очень хорошо лежит на ресницах. Мне понравилось. :):):) Кисточка у нее интересная, не видела еще таких. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже писала, что эта тушь мой фаворит, но на самом деле у меня с ней отношения довольно противоречивые.
    Первый пробничек ко мне попал, когда Рив Гош присылал письма на почту, а потом эти письма меняли на тушь. Я тогда очень обрадовалась, потому что мне предстояла поездка в Лондон и я собирала миниатюры, чтобы с собой взять. И вот моё первое утро в Лондоне, солнышко светит, настроение отличное, я собираюсь, осталось только глаза накрасить, открываю тушь и чуть не плачу - я впервые такую кисточку видела и решила, что ни в жизни с ней не справлюсь, а без туши я вообще из дома никогда не выхожу, у меня ресницы не просто светлые, а прозрачные даже. Но в итоге тушь оказалась потрясающей, я влюбилась в неё просто. И пользовалась этим пробничком с начала мая до сентября. А в сентябре купила специально два журнала с ней. Первый открыла, а там тушь совсем не такая, я ей месяц попользовалась, а она уже красить практически перестала. Так что сейчас я пользуюсь тушью из второго журнала, но всё равно та, первая, из Рив Гоша, была лучше всех.) А я подумываю о полноразмерной версии всё-таки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, с комментариями у меня та же ерунда. И как-то так совпало, что меньше комментариев стало в последнее время, я даже боюсь, что эти все проблемы мешают читателям спокойно и с удовольствием комментировать...(

      Удалить
    2. Это проблемы браузера, я сейчас поменяла на другой, и всё стало нормально.
      Я, наверное, всё же рискну взять полный объём, но не в чёрном оттенке только.

      Удалить
  14. Я извела уже не один пробник этой туши. Мне нравится ОЧЕНЬ! На данный момент лучшая тушь для меня.
    ЗЫ Ника, у меня в блоге тоже самое с комментариями(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё несколько штучек, Катя, надолго хватит)
      Комментарии - это проделки браузера!

      Удалить
  15. У меня есть она в пробнике, пока не открывала. Надеюсь, мне повезет с нанесением и любовь-таки будет)

    ОтветитьУдалить
  16. Ника, спасибо, что написала, у меня в блоге с комментариями та же проблема, выкидывает наверх поста, странно так. Я не знаю в чем дело и думала, что это у меня только, а оказывается, проблема общая. Если что узнаешь, Никуш, сообщи у себя в блоге информацию.
    Какая эта тушь загадочная, надо же! На твоих ресничках она мне очень нравится, даже не верится, то это одна и та же тушь-чертовка :) а я её так и выбросила. Вытерпеть две склеенные ресницы вместо желаемого ряда пушистых оказалось не для меня :) Я очень рада, что ты с ней подружилась. Но, я бы не рисковала с покупкой нового флакона - вдруг он окажется из той серии, которые неудачные :\ хотя, никто не отменял того, что кто не рискует, тот не пьет шампанское :) Никуш, посему желаю тебе всегда только удачных покупок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проблема браузера, у меня стоял гугл хром. Сейчас попробовала эксплорер - нормально стало. Девушки тоже на другие браузеры перешли.
      Спасибо за пожелания, Лена! Надеюсь, если надумаю покупать, мне попадётся достойный экземпляр)

      Удалить
  17. у меня тоже такая есть, в самом начале пачкала-мазала-ужасно наносилась
    но я терпела и мучала ее дальше
    потом он подсохла и отлично ложится
    хочу еще такую, ибо она уже закончилась почти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, если нравится, то можно и полный объём брать, тем более, что девушки говорят, что тушь долго работает, больше 3-х месяцев.

      Удалить
  18. Ника, тушь на тебе чудесно смотрится! Очень красиво выделила реснички и завершила макияж! Я тоже отношусь к числу любителей этой туши, пробников мне не было где достать, сразу брала полноразмерную и не прогадала) Сейчас взяла еще сливовую, но и старая моя черная уже 4 месяца как ведет себя хорошо))
    По поводу комментариев, мне, так же, как и Алене, помогла смена браузера. В Хроме блоггер вообще отказывался работать, сначала, была проблема с перебрасыванием наверх при нажатии "ответ", потом вообще перестал в настройки заходить... Ни написать, ни отредактировать, ни опубликовать пост не получалось. Сейчас вернулась снова к Мозилле, таких проблем нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, браузер нам такой подарочек преподнёс, я сейчас попробовала другой - всё нормально.
      Вер, я вот тоже думаю, если брать, то не чёрную - у меня миниатюр ещё несколько есть, да и ярковата она для меня. Или сливовую, или хаки)

      Удалить
  19. Глаза шикарные, и тушь мне кажется тоже легла замечательно!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Тушь эту обожаю!) Пользуюсь пробником уже месяца 3, а он не кончается и не сохнет! Еще 2 пробника лежат на будущее) Подруге попался "плохой" экземпляр туши, она прям ругалась, что у нее всё слиплось в одну)) А недавно я решила достать новую тушь (просто для сравнения), 5 звезд белорусскую. Это был мой фаворит до этого пробника. Так вот, я теперь ею пользоваться не могу, т.к. я разочарована эффектом) Кстати, у меня смывается отлично моим средством) даже "панды" нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, с ней, наверное, как повезёт) Может быть, и от хранения зависит тоже.

      Удалить
    2. Вчера достала второй тестер, тоже хороший попался)

      Удалить
    3. Повезло опять, значит) А я сегодня другой открыла - одни комки( Выброшу и ещё один открою))

      Удалить
  21. У меня такая была в пробничке. Что сказать, очень даже неплохая тушь для дневного макияжа. Единственное, чего хотелось бы от нее - чтобы приподнимала реснички выше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она вообще капризная, то день отлично, то другой похуже)

      Удалить
  22. Я на работу унесла этот пробник. Да и вообще я не готова к покупке туши класса люкс.дороговато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не готова, Женя, есть и подешевле, и получше)

      Удалить