четверг, 30 января 2014 г.

Белые лаки - Essie Delicacy & Eva Mosaic Fashion Color 053

Привет!
Я довольно часто покупаю белые лаки, а всё потому, что всё ещё нахожусь в поиске идеала.
Сегодня расскажу о двух лаках белого цвета.


Сначала небольшая предыстория)
Каждую неделю, по пятницам Аня Соколова устраивает  в инстаграм пятничные флешмобы. Даю ссылку на её замечательный блог, вдруг кто-то ещё его не знает - Ann Sokolova.
На прошлой неделе была объявлена "белая лакопятница". У меня белых лаков уже кучка насобиралась, но хотелось использовать что-то новое. Поэтому было решено сделать маникюр с не совсем уж чисто-белым, но очень нежным лаком Essye 10 Delicacy.
Вообще-то этот лак попал ко мне по ошибке. Я заказывала оттенок Blanc, но неправильно указала номер, вместо 1 написала 10) Человек, который покупал мне этот лак - моя сестра, не обратила внимания - номер правильный, лак белый. Так вот он у меня очутился. И даже понравился мне во флакончике. Оттенок лишь условно можно отнести к белым, т.к. он имеет явный тон топлёного молока, или даже ещё чуть желтее. Но при этом в нём имеется мельчайшая голубая пыльца, которая даёт очень красивый отсвет.
Короче, я была в предвкушении))
Лак по тх отличный, у меня к нему вообще нет претензий. Он ложится ровно, не полосит, можно вообще в один слой носить. Но он очень-очень прозрачный. Я нанесла три слоя, и всё равно свободный край просвечивал. В общем, лак прекрасный в своём роде, но только для идеальный ногтей, ровных, и с красивый свободным краем. Короче, говоря, что-то вроде нежного френча получится на таких ногтях.
Мои ногти такими качествами не обладают, и вообще свободный край на всех ногтях разной длины - в общем, получился ужас-ужас, и я всё стёрла.
Лак вот такой, как на этом фото, очень даже милый. Одним словом, лак для невест)

Стала думать, чем же всё-таки накрасить белым. Вспомнила, что есть новый белый крем - Eva Mosaic  Fashion Color 053.
Этот лак по текстуре - обычная белая замазка. Из всех моих подобных лаков это, пожалуй, самый неудачный. Хотя у него есть свои плюсы - удобная кисточка, и то, что лак довольно быстро сохнет. Так что можно смело наносить нужное количество слоёв. Мне для более-менее приемлемого результата понадобилось два слоя, и ещё чуть-чуть, чтобы замазать проплешины. Топ обязателен - он выровняет поверхность и даст глянец.
В принципе, накрасить им ногти вполне можно, если есть хороший топ)

Накрасила оба лака на ромашку, слева - Essie Delicacy, справа -  Eva 053. В один слой.

Собственно, мой маникюр)
Сначала  нанесла два слоя лака Eva Mosaic 053, затем  добавила на два ногтя топ от OPI - Lights Of Emerald City ( я его уже показывала здесь), на остальные - один слой Essie Delicacy.
Затем слой сушки-топа Londontown Kur.
 Потратила на маникюр в общей сложности два часа. Зато потом носила его три дня)





Должна признаться, что мне нравятся белые ногти. Самый лучший белый лак на данный момент - это тот самый Essie Blanc, который я потом всё же купила)

45 комментариев:

  1. Очень интересный оттенок в маникюре! Эсси Бланк и еще Кюр Базар белый мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, Кюр Базар пока для меня недоступна, или я не узнавала про эту марку. В общем, поиски белого продолжаются)

      Удалить
  2. Ника, любовалась этим маникюром в инстаграм и снова с удовольствием посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне самой он понравился, стирать не хотелось)

      Удалить
  3. Ева хороша.чистенькая такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы чуть ровнее ложилась, цены бы ей не было)

      Удалить
  4. Ника, безумно красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Три дня так ходила, рекорд для меня))

      Удалить
  5. Мне тоже нравится белый на ногтях, но сама редко выбираю такие лаки, сама не знаю почему..Ника, твой маникюр понравился очень! Даже захотелось сделать что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я редко, спасибо Ане, что придумывает флешмобы)
      Спасибо, Алёна!

      Удалить
  6. Я вот тоже люблю белые ногти. И замазки меня не страшат))
    Отличный маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня тоже не страшат, тем более этот лак быстро сохнет, да и топ всегда под рукой)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Никуля, вот спасибо тебе огромное за наводку на белый лак!!!)))) Я давно хочу себе его!)) Эсси у нас даже есть, поищу обязательно)))) Кстати, Анечка, такая молодец, флэшмобы так настроение поднимают. Но я как не захочу участвовать - так у меня нужного цвета нет((( Белого не было..сейчас вот серого нет. Беда прям.
    Маникюр очень красивый!!! Топ OPI классный такой!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, наверное, всякие есть, серый имеется - парочка даже)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ника, маникюр получился очень красивый и нежный. Удачное сочетание лаков и топа.

    ОтветитьУдалить
  9. красивое сочетание)
    у меня старичок белый от колорамы,но чисто для дизайна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня желешка белая есть Колорама, но прозрачная она.
      Спасибо, Алиса!

      Удалить
  10. Ника, отлично что показала нам такой маникюр поближе))) вот этих деталек мне не хватает в инстаграмм ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне понравился этот маникюр, вот и решила оставить для истории)

      Удалить
  11. Ника, я люблю лаки как этот эсси, но согласна, что длина свободного края для такого лака должна быть одинаковая, иначе выглядеть будет не опрятно. тоже подумала, пока читала часть про эсси, что на подложке он заиграет во всей красе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и пришлось мне стереть уже готовый маникюр, потому что если в жизни ещё не так бросается в глаза, то даже на фото для инстаграм это был бы ужас)) Я люблю, когда мне самой на ногти приятно смотреть, и чтобы лак радовал)

      Удалить
  12. Симпатично смотрятся. У меня вот пара белых и те я не люблю)) присмотрюсь тогда к бланку) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, бланк реально неплох, он не замазка хотя бы) Надо бы про него уже написать, знаю, что многие ищут хороший белый лак.

      Удалить
  13. Ника,а результат то просто восхитительный! У меня есть белый лак от Илламаски и .такой же топ ОПИ. Возьму идею на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Вот и мне понравилось, что три дня с ним ходила, и держался хорошо)

      Удалить
  14. Ника, очень красиво получилось, не зря старалась!

    ОтветитьУдалить
  15. Два часа потрясены не зря! Замечательный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  16. очень нежно и красиво получилось! прекрасный лак и маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Приглашаем ВАС и ВСЕХ ВАШИХ читателей принять участие в конкурсе от http://beautydrugs.ru/ . Призом станет мини-набор Gel Lab и лак для ногтей Deborah Lippmann Glitter In the Air.

    https://vk.com/deborahlippmannrussia?fixed=1&w=wall-39662976_1764

    ОтветитьУдалить
  18. Я вот неожиданно для себя поняла, что мне очень нравятся руки с белым лаком. Но идеального белого у меня пока нет. Сейчас лелею мечту купить Picture Polish White wedding, буду оправдываться тем, что мне на свадьбу надо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, с белым лаком очень круто смотрится) Причём в любое время года))

      Удалить
  19. Не жаль двух часов на такую красоту. Оочень красивый зимний, снежный маникюр получился, Ника, мне очень нравится. Топ OPI классный, конечно. Смотрю на твои красивые руки и себе захотелось что-то такое нежное нарисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сериал на компе смотрела, так было не скучно возиться)
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  20. Никуша, очень красиво!!! Хоть белые раньше и обходила стороной, но сейчас как то захотелось, даже песок купила)) и жду ещё новый, вроде вышли новые оттенки песков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ты имеешь в виду ГР?

      Удалить
  21. Ну конечно)) мне они очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  22. Такое сочетание с топом классное, очень красивое!! ))

    ОтветитьУдалить
  23. такие нежные фото))) безумно люблю этот топ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его люблю, но всё-таки лучше бы он просто кистью наносился))

      Удалить