пятница, 31 января 2014 г.

Kaleidoscope: "Искушённый лакоманьяк - В жизни ещё интересней!" & топ "Забава - И что с этим делать?"

Привет!
В конце прошлого, 2013 года, компания El Corazon выпустила несколько новых интересных коллекций лаков и топов в линейке Kaleidoscope - это коллекция кремов "Искушённый лакоманьяк", топы "Забава" и новые оттенки в коллекции "Модница".


Должна признаться, кремы из коллекции El Corazon Charm and Beauty я считаю одними из лучших в бюджетном сегменте. Они беспроблемны в нанесении, и оттенки есть красивые.
Поэтому мне хотелось попробовать кремы из линейки Kaleidoscope.
Я выбрала три оттенка, сегодня покажу один  - "В жизни ещё интересней!"
Названия обсуждать не буду, это на любителя) Во всяком случае, они меня позабавили.

Об этом лаке могу только сказать, что он послушный во всех отношениях. Кисть очень удобная, лак отлично ложится - нужно два слоя, текстура приятная. Сохнет быстро, снимается без проблем.
Оттенок - тил, слегка пыльный. Мне такие очень нравятся)
На фото лак нанесён в два слоя на основу Londontown Kur, топ этой же марки.





Kaleidoscope "Забава - И что с этим делать?"
Отличный топ. База прозрачная, хотя кажется на фото мутноватой, но это не так. Частички разной формы, чёрные и серебристые. Ложатся хорошо, не топорщатся. Глиттера набирается на кисть сколько нужно, ничего вылавливать не приходится. Во всех отношениях приятный глиттер. Поверх я нанесла слой топа Londontown Kur, и он дал пузырьки...

Сделать фото поближе получилось только на бумаге. Видно, что база совершенно прозрачная.

И результат. Мне понравилось)


На макро пузырьки видно, в жизни совершенно незаметно.

Делаю вывод, что оба лака очень достойные. Скоро покажу остальные, они тоже очень хороши)

52 комментария:

  1. Названия конечно досталяют))) У крема цвет приятый, а похожий топ я где-то уже видела. У ДЛ случайно нет такого? Никуля, очень красивый маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зато весело)) Где-то был такой топ, Таня, но я уже не помню - у меня не было такого. Поэтому я и заказала его. Мне нравится он на сером, но серые у меня только других марок, и чтобы сразу два лака показать, я выбрала этот тил)

      Удалить
    2. Похожий топ у Денсов Ацтек. Не точь в точь, но похож. Там нарезка чуть более крупная есть.
      Мне очень понравилось сочетание и базовый лак.

      Удалить
    3. На тиле топ хорошо смотрится) На сером, думаю, получится спокойное монохромное сочетание, а у тебя получился очень яркий маникюр.

      Удалить
    4. Нет, он в жизни был не яркий, издалека всё сливается)

      Удалить
  2. У меня есть"В жизни ещё интересней!",ещё не красила им...но очень нравится!
    Симпатичный топ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок довольно интересный, спокойный, мне а такими комфортно)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне тоже так кажется, Ами) Спасибо!

      Удалить
  4. У меня такой тоже на очереди - Искушенный :) Только я в нем почему-то больше зеленцы вижу) И тоже с топом от Забава, но с другим)
    Ника, шикарный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, мониторы разные, я тоже зеленцу вижу на своём.
      Спасибо, Алёна!

      Удалить
    2. Да, я уже тоже об этом подумала. У меня он сейчас на некоторых ногтях))

      Удалить
    3. Цветопередача разная, да) У меня в инстаграм в сжатом виде он выглядит значительно зеленее.

      Удалить
  5. Мне очень нравится этот лак соло!Очень благородный и самодостаточный оттенок, а вот топ не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а топ чем не понравился? Он вроде не смотрится грубо, и не слишком даже заметен в жизни.

      Удалить
    2. Ну мне кажется мрачновато как-то...или у меня такое настроение. Топ вообще мне напомнил наш московский асфальт обсыпанный реагентами))))))

      Удалить
    3. Понятно, Катя) У нас нет реагентов, посыпают песочком, и то только если гололёд)

      Удалить
  6. Да соло просто бесподобный! Но и топ его украсил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот тил очень удачный получился, не скучный) Топы нужны для разнообразия))

      Удалить
  7. Крем очень хорошо лежит, и цвет приятный) красивые ноготки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Крем совершенно беспроблемный, и этот при том, что обычно я ими ровно накрасить не могу)

      Удалить
  8. У меня такой же тил) Очень понравился цвет, а вот с нанесением всё же проблемки были. Ты очень хорошо подобрала топ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что с нанесением не так, Таня? Мне показалось, что лак крайне послушен в два слоя, обычно я с кремами мучаюсь)

      Удалить
    2. Ну в первый слой он у меня странно ложится, первый мазок по центру хорошо, второй цепляет один бок первого, хочу выровнять, и за кисточкой уже тащится пол покрытого ногтя каким то сгустком)))) Я знаю что у меня руки не оттуда растут:D:D:D Во второй слой всё уже выравнивается)) Я и кутикула пачкаю очень сильно с этим лаком. Мне просто ещё кисточка узковата.

      Удалить
    3. Ясно. Мне, наоборот, кисточки у них очень удобны, даже без коррекции обхожусь почти (что редкость, обычно вся перемажусь, особенно с OPI). А первый слой да, может так ложиться, осоюенно если база не подходит. Кремы вообще к базам капризны, руки тут ни при чём. Я второй слой просто погуще наносила.

      Удалить
    4. Попробую на другую базу, кстати))

      Удалить
  9. Ника, снова бесподобный маникюр! Мне нравится именно с топом, отличная идея под настроение и для разнообразия, интересно смотрится, с изюминкой. Ноготки красивые, вообще, очень красивый маникюр, всё выполнено идеально. Профи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, для разнообразия топы и нужны, иногда бывает, что нет времени (или желания) перекрашивать ногти, тут глиттер и помогает)

      Удалить
  10. Мне оба варианта понравились! Смотрится благородно!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный и нескучный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  12. топ не очень впечатлил. а вот сам лак, очень и очень!! просто красавчик! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, лак хорош безусловно) Топы все на любителя, в принципе)

      Удалить
  13. Ника, классный маникюр! "В жизни еще интересней" и сам по себе очень хорош, но и с топом - классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, в дуэте получилось очень симпатично)

    ОтветитьУдалить
  15. Лак отличный, а вот подобный топ от KBShimmer мне понравится больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я соглашусь насчёт КБШ, но и цена у них, согласись, отличается значительно) Не думаю, что я, например, очень часто буду пользоваться топом, пару раз в год, и то хорошо:-)

      Удалить
  16. Названия действительно забавные! Оба лака понравились, в дуэте смотрятся гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне тоже понравилось) Спасибо!

      Удалить
  17. Не соглашусь с названием лака, он и в жизни и в бутылочке на любителя цвет.
    Мне больше нравится в соло виде, соглашусь с Катей (Тсарина) какой-то топ без изюминки, не цепляет. Но это мои вкусовые пристрастия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне кажется, там названия просто с потолка взяты, если честно)) К оттенку отношения не имеют. Хотя тоже ведь всё индивидуально, скорее всего.

      Удалить
  18. Очень люблю такой тил. А когда хорошо смывается - вообще зачёт, а то я вечно тилы до локтя размазываю (или дело в том, что так получалось, что я всегда их красила на отдыхе и стирала всякими непроверенными подручными средствами...;) ).
    Топ очень интересный, наверное, действительно крутанически бы смотрелся на сером фоне, но здесь тоже супер, потому что цвет припылённый, наверное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на сером фоне пробовала на ромашке - очень здорово смотрится. Надо будет как-нибудь всё же попробовать на маникюре)
      Смывается вообще на раз. Но у меня сейчас ждсл очень хорошая EzFlow - она даже глиттеры снимает без фольги)

      Удалить
  19. Супер как получилось, очень нравится!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Цвет лака красивый, но сомневаюсь уже, что куплю, думаю кисть мне там не понравится.
    топ тоже не понравился, какой то странный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наоборот кисть очень понравилась, Женя, она такая же как в Эль Коразон, ровненькая и удобная.
      Топ на любителя) На сером лучше смотрится, если что.

      Удалить