понедельник, 20 января 2014 г.

Londontown Lakur - Changing of the Guards

Привет!
О бренде Lakur Londontown мало что известно в России. Я знаю, что в этом году осенью лаки, а также уход за ногтями этого бренда были представлены на выставке Интершарм, но почему-то никто из лакоманьяков ничего об этом не написал, наверное, потому что никто ничего не купил, во всяком случае, я не нашла ни одного отзыва.
Но в иностранных блогах я нашла довольно много обзоров на лаки этой марки, причём все отзывы довольно позитивные.
Мне прислали два лака, основу, топ и крем для ногтей для тестирования. Сегодня я расскажу о своём знакомстве с маркой Londontown)


У меня два лака - один ярко-красный, второй розовый. О розовом расскажу в следующем посте, сегодня разговор о красном - Changing of the Guards.
Красные, пожалуй, самые трудные оттенки для фотографирования. Как ни старайся, всё равно оттенок получается на снимке банальным красным) Поэтому постараюсь рассказать на словах.

Но сначала о технических характеристиках. Коротко можно сказать, что формула очень напоминает самые послушные лаки Chanel.
Кисть точна в нанесении - ощущение, что ведёшь линию маркером. Первый слой получается тонким, но ровным, второй даёт насыщенность цвету.
Сохнет не слишком быстро, но вполне нормально - минут 20 два слоя, если без топа.
Снимается хорошо.

Changing of the Guards по текстуре что-то среднее между кремом и стеклом. Очень напомнил OPI Vodka & Caviar, чуть-чуть плотнее.  Цвет тоже напомнил "водку", отличаются они лишь небольшими нюансами. База Changing of the Guards розово-малиновая.
На ногтях мне лак очень понравился. На солнце, или при хорошем дневном освещении возникает ощущение, что лак как бы светится изнутри, как ягоды на солнце.
Оттенок нельзя назвать возрастным, думаю, этот красный вполне подойдёт молодым девушкам. Он совсем не пафосный и не строгий)

На фото лак нанесён в два слоя на основу этой же марки, и топ тоже марки Londontown Kur.






Сделала сравнение на ромашке.
Слева не подписала Orli Red Flare, он совсем из другой оперы - крем по текстуре, хотя во флаконе тоже похож на эту троицу.

На просвет, два слоя.
В том же порядке.



Объём лака 12 мл.
Ни цена, ни то, где купить лак в России, мне неизвестно.
На сайте марки цена 22$.

*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией Амело.

40 комментариев:

  1. Очень понравился!! И он правда так похож на водку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень похож, если на просвет не смотреть)

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок! Обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю красные с ягодным подтоном)

      Удалить
  3. Ника, какой же он чудесный! Я не увидела в нем банального красного, по-моему, тебе удалось показать его очень достоверно. По крайней мере твое описание полностью совпадает с тем, что я вижу) Мне очень понравилось сравнение с ягодами смородины, налитыми соком на летнем солнышке) Даже привкус во рту ощутился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, всё-таки не удалось передать ту каплю малины, что есть в этом лаке) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивый!!!! Обожаю красные лаки в любом проявлении!
    У вас очень красивый маникюр!

    Приглашаю в свой блог :)
    http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю всякие красные, этот очень хорошо смотрится.)) И бутылочка мне нравится, но пока, слава Мерлину, сердце не ёкает и не заставляет искать, где такой раздобыть.) А то неподъёмным уже скоро станет мой виш-лист, а я всё надеюсь, что он когда-нибудь совсем опустеет.)
    Интересно, а они знают, что то ли группа такая была, то ли название песни - London town...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не в курсе насчёт группы) Я бы тоже гоняться вряд ли стала, оттенок не уникален. Для разнообразия разве что)

      Удалить
  6. Ника, твоим рукам очень идет!!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже всегда мучаюсь с оттенками красного, еще синие трудно уловить. а потом когда вроде уловил идеально, скидываешь фото в комп и видишь совершенно другие цвета. и как с этим бороться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это большая проблема, даже в фотошопе вытянуть не удаётся)

      Удалить
  8. Ника, красивый красный оттенок, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, он темнее, чем водка, но красивее шанель. Здорово на руках смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он плотнее по текстуре, а так практически неотличимы)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ника! Какой красный прекрасный)! Очень понравился маникюр! Особенно на сером фоне - классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне нравится сочетание красного и серого)

      Удалить
  11. Ника очень классный, я уже наверное не первый раз пишу, что обожаю красный лак, на Ваших ноготках он смотрится потрясающе!!

    Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills, который проходит у меня в блоге http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивыыыый :-) прелестен !!! Его схожесть с водкой,о кот.я мечтаю давно делает его ещё более выигрышным в моих глазах)))
    Это классика на все времена,и ты отлично его показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, главное, ещё снимается без проблем (этим тоже напомнил лаки Шанель:-)

      Удалить
  13. Ага, проявляются потихоньку... У меня в загашнике лежит один Lakur цвета хаки, но пока настроение не для него.
    Оттенок красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, купили все и попрятали) Хаки это да, я их тоже только изредка под настроение крашу))

      Удалить
  14. Классический красный. Никаких лишних примесей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И совсем не вамповый оттенок)

      Удалить
  15. Спасибо за обзор! Я тоже никогда не слышала об этой марке:О

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый и настоящий красный..))

    ОтветитьУдалить
  17. Цвет достаточно вкусный. Ника, тебе он идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне понравилось с ним)

      Удалить
  18. Красивый сочный и универсальный оттенок! Ничего о бренде не слышала, у нас его точно не продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, его похоже вообще нигде не продают, только на Интершарме был и всё)

      Удалить