среда, 22 января 2014 г.

Zoya - Dream

Привет!
Сегодня мой отзыв на ещё один лак из коллекции Zoya Zenith Collection Winter 2013.
Об этой коллекции, и лаке Zoya Payton, я уже рассказывала.


Zoya Dream
Все технические характеристики лака превосходны, как и у Payton.
Отличаются они лишь оттенком - Dream синий рассеянный голографик на желейной базе.
Голографические частички неправильной формы (видно на фото справа)

В тени блёстки кажутся серебристыми и голубыми, на солнце начинают сверкать разноцветными искрами.
Я нанесла лак в три слоя (в два вполне можно носить, но цвет получается светло-синий, а мне хотелось насыщенный яркий синий). На указательном и мизинце в один слой на подложку из синего крема China Glaze Man Hunt. В общем, большой разницы нет, на подложке получаем нужный результат быстрее)
В качестве основы попробовала новую аквабазу от Fnug, и должна сказать, что она меня впечатлила - лак на неё ложится отлично, чудо просто.
Топ я не использовала - попробовала было на паре ногтей, но увидела, что он прямо на глазах голографию съедает, и эти ногти перекрасила. Сохнет лак минут 30 без топа.

На солнце.


Это фото в тени.

Это в комнате, в отдалении от окна. Мне нравится, как этот лак выглядит в помещении, он становится чуть темнее, но серебристые частички хорошо видны.

Я впечатлена этим оттенком и его качеством - безупречный лак!

Объём 15 мл.
Цена - мне обошёлся вместе с пересылкой 430 руб. (Как и Payton, заказывала в совместной закупке).

44 комментария:

  1. Ника, какая красота! Просто волшебный лак! Обожаю рассеянные голографики :))
    Фото чудесные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их обожаю, Юля!) А этот ещё очень фотогеничен, цвет отлично передаётся на фото)

      Удалить
  2. нравятся мне голографики Зойкины, но этот что-то перехотела я, и Пэйтон, цвет вроде бы яркий, но не хватает чистоты или глубины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, их на подложку хорошо - одного слоя достаточно, и глубина сразу появляется)

      Удалить
    2. Это да, можно поэкспериментировать. но мне проще голографическим топом любой лак покрыть тогда, чем заморачиваться с заказом.

      Удалить
    3. В совместной закупке никаких заморочек - оплатила и жду)) Сейчас как раз снова закупка из того же магазина, хочу песочки заказать)

      Удалить
  3. Красота! Обожаю смотреть на свотчи синих лаков, надо исправиться и себе прикупить=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю синие, Таня, вот ещё парочку Kiko прикупила)

      Удалить
  4. Ника, вот это красота! Я сразу поняла, что он бесподобно красивый, но, вот чтоб ТАКОЙ красивый - нет слов! Роскошный синий, Ника, самый красивый, который я видела. Ты его очень красиво показала. О таком лаке теперь только мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я сама не ожидала, думала, простенький он будет, заказала за компанию) А оказался какой красавчик!

      Удалить
  5. Лак-красавец! Все, мне теперь такой срочно надо;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо, Наташа) Только срочно вряд ли получится - в России пока нет этой коллекции)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да уж, на солнышке он раскрывается по полной)

      Удалить
  7. Ответы
    1. И это ещё фото не всё передаёт:)

      Удалить
  8. Превосходный! И рассеянная голография и этот синий цвет - все мое любимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу всё в одном, Наташа) Я тоже радуюсь, что заказала его)

      Удалить
  9. Какая красота!! Лак - мечта :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, он просто потрясающий. Ну какие же эти лаки красивые. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, наше увлечение дарит нам столько красоты, разве это не здорово?)

      Удалить
  11. Ника, фотографии просто потрясающие! Тебе удалось на 100% передать его красоту и раскрыть каждый нюанс, начиная от шикарного эффекта голографии, заканчивая достоверностью цвета! Ну и, конечно же, маникюр - глаз не оторвать!
    Кстати, в следующий раз попробую не покрывать топом, кажется, я не обратила внимания, что он "съедает" голографию(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Этот оттенок несложно было фотографировать, он не меняет цвет перед камерой, как некоторые)
      Я наблюдала при нанесении топа, как огонёчки исчезают на глазах...

      Удалить
  12. Ника, очень красивый лак, и цвет яркий и в то же время не кричащий синий, и голография потрясающая! Он и Payton мне так нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Марин, очень сбалансированный оттенок, ничего лишнего совершенно!
      Мне они оба нравятся очень)

      Удалить
  13. мне нравится, что эти голографики всегда голографики, а не только на солнце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Дарин, при любом освещении красивы!

      Удалить
  14. Ох,Ника, вот же красавец!
    Нашал у нас Зою в продаже-мелкий стенд, но чуть не умерла от счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Лу! Надеюсь, там есть из чего выбрать? Желаю приятного знакомства!

      Удалить
  15. Как же мне нравятся такие лаки, очень красиво))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. огоо! на солнце какой красаУчек!
    подтверждаются мои слова, у зои-много шикарных лаков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, эта марка мне тем и нравится, что выбор огромный - на любой вкус!

      Удалить
  17. Красота! А ко мне такая Зоя только едет.. Эх. быстрей бы уже!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, я тоже долго ждала, почти два месяца... Желаю вам поскорее встретиться!)

      Удалить
  18. Ника, маникюр очень аккуратный и этот цвет тебе идёт! Но себе бы я его не стала брать ) Не нравится, что слишком откровенно искрится. Это простит идею на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, он откровенно только на макро и на ярком солнышке, Настя)
      Спасибо!

      Удалить
  19. Очередная безукоризненно-прекрасная Зойка! Очаровательный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, этот лак очень удачным вышел, это точно!)

      Удалить
  20. Клааассный лак!!!! Синие тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить