вторник, 28 января 2014 г.

Zoya - Logan

Привет!
Когда я собиралась заказать этот лак, то была в сомнениях - текстура казалась непривычной для меня, а лак слишком блестящим. Да и оказалось, что свотчей на него очень мало. Но я всё же решилась, т.к. зелёные оттенки мне интересны, тем более, в новых для меня проявлениях.

Zoya Logan входит в Winter 2012 Ornate Collection.
База у лака совершенно неожиданно оказалась очень жидкой, желейной, сине-зелёного, даже голубоватого, цвета - это меня удивило, я думала, что текстура будет обычной шиммерной и просто зелёного цвета)
Шиммер разный - очень мелкий зелёный, яркий - именно он даёт безумное сверкание на солнце. И более крупные золотистые хлопья, которые тоже добавляют блеска.

По техническим характеристикам лак - отличник. Но конечно, для тех, кому нравится кисточка в лаках Zoya. Для меня она безумно удобна. Поэтому я осталась довольна качеством лака.
Единственный нюанс - первый слой из-за текстуры базы ложится плешиво и тонко. Но уже вторым всё покрывается, т.к. шиммер "цепляется" за предыдущий слой, и покрытие получается ровным и плотным.
Глянец не ахти, я нанесла топ.
На фото лак нанесён в два слоя на основу от Londontown Kur, и покрыт топом этой же марки.

На солнышке. В реальности сверкает очень ярко, фото этого не передаёт, к сожалению.

Хочу показать лак именно в тени. Потому что в этом проявлении он мне не очень понравился... Здесь уже совсем нет сверкания, но зато на первый план выходит золотистый шиммер, он становится очень заметным. Мне как-то не очень)

Здесь в отдалении от окна. Вот на это мне вообще не хотелось смотреть)

Поближе.

Сделала сравнение с Zoya Frida. Такое чувство, что в Zoya Frida просто очень щедро насыпали разного шиммера)
На ромашке Zoya Frida нанесена  в два слоя, Zoya Logan в один слой. Вообще, я бы не отказалась, если бы лак и в два слоя был такой голубенький))

Если честно, то оттенок очень на любителя, мне так кажется. Даже не знаю, буду ли я им ещё когда-то красить ногти. Может быть, если только в качестве акцента.

Объём 15 мл.
Цена около 400 руб. Заказывала в интернет-магазине Амело.

35 комментариев:

  1. Ника, он в один слой довольно прозрачный, может попробовать поверх чуть более темного зеленого крема нанести, может получится что-то вроде laura mercier bewitched и opi live and let die?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, наверное, Оля, в качестве топа можно попробовать. Не знаю только, когда теперь до него очередь дойдёт, целая коробка новых лаков)))

      Удалить
  2. Всё-таки, он красавец! Надабрать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот знаешь, есть такие лаки, которым только одно определение подходит -"красивый")) "Логан" как раз из этой категории, в красоте ему точно не откажешь!

      Удалить
  3. Ника, хотя и абсолютно не мой оттенок, но ты его очень красиво показала! Еще в инстаграме зависала над этими фото! А вот Фрида на ромашке прямо заинтересовала, пойду смотреть ее подробнее)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Лак очень фотогеничен, не прячется от камеры)
      Фрида шикарна, но я жду пока отрастут неровности на ногте, она очень всё подчёркивает, и требует четыре (!) слоя)

      Удалить
    2. Ну тогда я просто полюбуюсь на нее и отпущу. Я тот еще мастер маникюра - 4 слоя для меня перебор!)))

      Удалить
  4. Красивый лак, мне нравится зелень. Под настроение как раз и носить. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, как захочу поблестеть-посверкать, так вспомню про него)) Спасибо!

      Удалить
  5. Ника, золотой шиммер в тени, кмк, очень упрощает лак, а вот на солнце конечно же красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, очень упрощает, особенно без яркого света, при нём он становится не очень заметен. А вот в комнате совсем не понравится(

      Удалить
  6. А мне нравится, что он именно зеленым смотрится. Был бы голубоватым, было бы уже не то.
    А так, зеленый - зимний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже зелёные к зимним отношу, сейчас часто крашу разными зелёными)
      Мне жаль, что цвет базы теряется, а золотой шиммер вылезает и простит лак.

      Удалить
  7. У меня вроде ни одного лака такой текстуры нет, как-то никогда даже внимания на них не обращала...) А цвет очень хорош - прямо вот настоящий зелёный, с лесами и полями ассоциируется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще непонятная текстура, база одна, шиммер как будто из другой оперы)
      Сам оттенок красивый, но это и блеск как-то не очень смотрится, особенно в комнате.

      Удалить
  8. Ника, очень красивый лак! И фото конечно же отличные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, а мне этот зеленый нравится, ты его не забывай надолго. Вот ты первый человек, у кого мне нравится зеленый маникюр. Лак, однозначно, очень интересный, многогранный, займет одно из почетных мест коллекции и украсит руки при случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, сгодится когда-нибудь, хотя я столько зелёных накупила, самой страшно)))
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  10. мне тоже не очень)) ни 2, ни 1,5 какой-то...

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, я теперь в панике просматриваю посты про Зою, откопала стенд, не очень обширный, но все же) думаю что брать)
    Мне понравился этот зеленый, русалка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, у них не все оттенки хороши, но есть настоящие жемчужины!)
      Я бы с голографиков начала, вот они шикарные! И кремы очень хорошие есть.

      Удалить
  12. любовалась им в инста.очень красивый

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, а мне понравился, может я бы не так часто его носила, но при определенном настроении и вообще....Красивый маникюр у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пусть будет, Алёна, может и сгодится когда-нибудь) Спасибо!

      Удалить
  14. Красота то какая, очень красивый оттенок!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. А мне нравится) Новогодний такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он и правда сам по себе очень красивый, во флаконе так вообще заглядение. А на ногтях только при ярком освещении понравился)

      Удалить
  16. Ух какой он насыщенный блестяшками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Таня, шиммера не пожалели)

      Удалить
  17. Ника, продай и делов то... что то в нем есть, но я бы навеерное тоже не полюбила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продать тоже проблема - пересылка жеж) Пусть пока будет, может, кучка наберётся на продажу, тогда и выставлю)

      Удалить