среда, 15 января 2014 г.

Zoya - Payton

Привет!
Я так ждала этот лак, так хотела)


Zoya Payton вышел в зимней коллекции марки -  Zoya Zenith Collection Winter 2013, которая состоит из шести оттенков.

Мне сразу приглянулся Payton, но за компанию я взяла ещё и Dream) Неравнодушна я к голографикам, да.

Zoya Payton представляет из себя лак чернично-фиолетового оттенка, на желейной базе, которая содержит голографический глиттер неправильной формы - можно сказать, что это мелкие голографические хлопья.

Лак совершенно беспроблемен в нанесении. Два слоя дают нужную насыщенность оттенку, третий делает его темнее. Я, конечно, попробовала нанести на фиолетовую подложку, мне понравилось. У меня на фото на ногтях указательного и среднего пальцев лак нанесён в один слой на подложку из фиолетового крема YSL 34 (из старой коллекции). Разница незаметна.
Сохнет лак хорошо, показал неплохую стойкость с топом Londontown Kur. Основа, кстати, этой же марки (мне их прислали на тестирование).
Снимается без проблем обычной ждсл.
Я носила лак более трёх дней, т.к. не повезло с погодой, а хотелось всё же увидеть лак на солнышке.
Первые два дня было очень темно...
У окна, в пасмурную погоду лак кажется очень тёмным. Голография незаметна.

Это фото сделано при искусственном холодном освещении.


Со вспышкой) На ногтях голографию можно увидеть только при очень ярком свете.

На скудном зимнем солнце. Даже на солнце голография очень скромная, хотя во флаконе можно увидеть неземную красоту)


Я не стала ловить яркую голографию на ногтях, её всё равно в обычной жизни не видно. Но лак мне очень понравился именно оттенком базы - на данный момент этой мой любимый цвет (после красного).

Я заказывала лак в совместной закупке. В России, насколько я знаю, эта коллекция пока не представлена.
Объём 15 мл.
Цена - мне достался с учётом пересылки примерно за 430 руб.

63 комментария:

  1. Красивый лак! Эх, жаль что у нас нет Зои в свободном доступе... у них много красивых лаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже нет, приходится долго ждать, и платить за пересылку из М-вы или Питера.
      Это сейчас моя любимая марка - в ней есть всё, что мне надо, оттенки, текстуры)

      Удалить
  2. Мне кажется, из всей коллекции он самый интересный. Оттенок основы у него изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, если бы я в магазине покупала, один бы его и взяла) Но жалко же, пересылка дорогая, взяла до кучи ещё два, Dream и Neeka)
      Оттенок основы прекрасный, я неравнодушна к таким фиолетовым, не могу мимо пройти!

      Удалить
  3. Он такой черничный!Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хороший, Катя) За три дня не надоел даже!

      Удалить
  4. а мне нравится такая голография. не всегда ж сиять, как брульянт:) о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарин, мне тоже нравится, но это не голография получается. Всё-таки, когда на солнышке сверкнёт чуть-чуть цветными огоньками, как Blaze или Aurora, так интересно бывает наблюдать)
      Но мне сама база очень нравится, поэтому я не разочарована, а совсем наоборот)

      Удалить
  5. Ника, я бы из этой коллекции тоже взяла эти два))
    Эх, где же солнце) я уже забыла, как свотчи лаков делать - такая темень, жуть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас солнце почти всё время, вот пара дней выдались пасмурные - снег шёл. Но я всё равно собраться не могу заняться блогом, совсем разленилась) Столько хочется показать-рассказать, а настроиться не могу. Лаков красивых целая куча, крашу, а показываю только в инстаграм)

      Удалить
  6. Из всей коллекции он мне тоже больше всего понравился! Моя цветовая гамма. :)
    Отлично смотрится на ногтях, хоть солнышка ему и маловато. При искусственном освещении голографики тоже показывают свой характер и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот создан для искусственного освещения, Люба) Сегодня такое яркое солнце было, но всё равно так не сверкали огоньки, как в помещении на ярком свету. Оттенки такие обожаю, да ещё чтобы с изюминкой!

      Удалить
  7. ОМГ какая красота! Великолепный цвет, насыщенный, яркий и очень интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права, этот лак такой и есть)

      Удалить
  8. Красивая Зойка) Надо выписать в хотелки))) Спасибо, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Надя) Думаю, скоро появится коллекция и в Москве)

      Удалить
  9. Ника, он восхитителен. Просто нет слов! :):):) Очень хочется Зою попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я что-то подсела на эту марку, и ещё хотелки имеются)

      Удалить
  10. Ника, я знала, что самое вкусненькое ты приберегла напоследок! От фотографий просто глаз не оторвать! Как же ты красиво его показала! И действительно разница не заметна, что с подложкой, что без) Ну очень на тебе хорош!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! У тебя отличные свотчи этого лака, мне так не суметь никогда:)

      Удалить
  11. Красивый! Очень красивый маникюр, Ника! Мне очень нравится, уверена, что я бы тоже сделала свой выбор в сторону этой черничной галактики и синей мечты Dream. В этом году синие оттенки, как говорится, доктор прописал :)
    Больше всего по душе фотография при холодном искусственном освещении, зацепила именно холодная сторона, поскольку на солнышке появляется некая теплота, которая заставляет оттенок звучать совсем иначе. Красота по-любому, что там говорить :)
    Мне бы хотелось посмотреть на тебе Dream, Никуш, думаю, он вообще бомба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Хочется поскорее синим накрасить, но пришлось отодвинуть его чуток в очереди, пришли лаки на обзоры) Да, синие в этом году правят бал!

      Удалить
  12. Ника, лак бесподобный! И тебя очень красивые ногти, и аккуратный маникюр. завидую тем людям, кто может так красиво красить ногти. Я чаще всего хожу на салонный маникюр. Но теперь мне надо долго восстанавливать ногти - все обрезаны под корень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма! С маникюром сейчас буда - всё сохнет, зима. Уже не знаю, чем ещё кутикулу мазать(

      Удалить
  13. Ника, он такой красивый! Обожаю такие оттенки, а он ещё и голографик ко всему прочему)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, любимый оттенок, да ещё и голографик - что ещё надо) Спасибо, Алла!

      Удалить
  14. Ника, такая бездна...безумно понравился, маникюр сразу какой-то загадочный - хочется рассматривать снова и снова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, вот четыре дня уже любуюсь на него)

      Удалить
  15. Ника, любовлась им у тебя в инстаграмме! и ее раз полюбовалась! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Алиса, ленту я им здорово загрузила)))
      Спасибо!

      Удалить
  16. Ника, он волшебный! Могу повторять это много раз, прямо россыпь звёздной пыли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачный оттенок получился у Зои) Спасибо, Саша!

      Удалить
  17. Мне нравится такой оттенок на тебе, Ника! Однозначно носи чаще. А я до Зои никак не доберусь, уже год, наверное, руки не доходят заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я такие бы да красные только и носила)
      У тебя ни одной зойки нет? Попробуй, хотя, некоторым кисточка не нравится. Для меня она очень удобна)

      Удалить
  18. Ника, какой красивый лак! Он очень здорово смотрится на коротких ногтях! Такой цвет... я покорена! Как тебе грядущие коллекции? я наконец-то решилась на песочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, я не знаю пока. Из нюдовой вряд ли что-то возьму, я такие не ношу - мне не идут. А вот насчёт песочков думаю пока, не цепляет почему-то. Я к пескам охладела как-то...
      Хочу у них ещё парочку красных, но погожу, новых очень много, все бы накрасить хоть по разу)

      Удалить
  19. Красивый цвет, я вообще люблю такие оттенки, супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая гамма у многих в фаворитах)

      Удалить
  20. Ох, хорош! Цвет правда взрывной в плане необычайности, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, он тёмный, но довольно спокойный) Но красивый очень, это да!

      Удалить
  21. Интересный лак, и маникюр у вас как всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
  22. доолго я следила за ним, у тебя в инсте
    красавчик, ничего не сказать
    мне кажется у Зои каждый оттенок-цепляющий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, эта марка вообще очень удачная, да и цена вполне приемлемая. Так жаль, что нет в свободном доступе, за пересылку платить приходится)

      Удалить
  23. Ника, я просто теряю голову от красоты этого лака! Страдаю, что нет у нас зоек(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у нас нет, Лу) Приходится заказывать и ждать)

      Удалить
  24. Ника, какой он на тебе нарядный! )
    А я свой пока только на один палец наносила. Очередник )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я так его ждала, что сразу же и накрасила, как получила) Очередь уже не знаю, когда закончится!)

      Удалить
  25. Красивый лак и маникюр. Правда я как-то не подружилась с лаками этой фирмы, теперь думаю куда свои четыре деть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня они любимчики, всё устраивает, и текстуры разные покупаю, и оттенки, и буду продолжать)
      Можно продать в нейл-сейле, если уж совсем не нравятся. А какие у тебя оттенки, Марина, и почему не понравились?

      Удалить
    2. Меня нет в сообществе nail_ru, надо будет пост в блоге опубликовать что продаю.
      Купила их лишь потому что очень хотела попробовать, но оттенки не мои, как сейчас поняла. Оттенки такие - Grace, Brizia, Pru, Happi. Для меня неудобной оказалась кисть к сожалению.

      Удалить
  26. Удачная коллекция! Лак прелестен! Тоже хочу его теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Зоя продолжает радовать новыми оттенками и текстурами)

      Удалить
  27. Эх,скоро тоже начну их скупать:-) хотя и своих хватает:-) мне бы кисть познать зойкину :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторым девушкам кисть не нравится категорически) Конечно, лучше было бы попробовать)

      Удалить