воскресенье, 2 февраля 2014 г.

A-England - Dorian Gray

Привет!
Этот представитель марки A-England был куплен мной совершенно случайно, т.к. серые лаки я практически не ношу. И совершенно неожиданно мне он очень понравился)


A-England Dorian Gray входит в коллекцию Gothic Beautyes - осень 2012 года. Всего в коллекции было пять оттенков - все довольно интересные.
Dorian Gray - тёмно-серый лак, текстура похожа на все остальные лаки марки, но напоминает металлик. Я если честно, не могу точно определить, какая здесь текстура - металлик, шиммерная или голографик. В серой базе есть золотистый шиммер, который делает оттенок на солнце или при ярком освещении тёплым. Появляется ощущение, что поверхность отливает бронзой.

В тени холодный серый, даже слегка серебристый.

День был солнечный, и я сделала фото на солнце. Примерно так же лак выглядит в помещении при искусственном свете.

Лак подчёркивает все неровности ногтей, но заметно это только на макро. С обычного расстояния благодаря лёгкому сиянию всё сливается)



Лак очень лёгок в нанесении. Он более жидкий, чем, например, Saint George, и мне одного слоя показалось недостаточно. Сохнет быстро, стойкость с топом хорошая.
Снимается очень легко, буквально одним движением ватного диска.
На фото лак нанесён в два слоя на аквабазу  Fnug, покрыт топом Londontown Kur.

Объём 11 мл.
Цена в магазине Лакодом 440 руб.

42 комментария:

  1. ох, как люблю такие графитовые оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, Оля, здесь ещё правильный подтон у лака)

      Удалить
  2. он мне давно нравится, еще с объявления названий этой коллекции, но вот боюсь носить не буду, и что может не подойти к тону кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот тоже боялась - я же серые не ношу совсем, не идут мне. Но здесь как-то так намешано, что руки не портит, а совсем наоборот!

      Удалить
    2. Жалко что его нельзя в живую посмотреть, прежде чем купить. Ника, у меня несколько штук близких было и со всеми руки смотрятся красными как рак. Буду искать сравнительные свотчи с теми что у меня были, может удастся найти и посмотреть приблизительно.

      Удалить
    3. Да, конечно, такие оттенки нужно пробовать. Я когда его купила, думала вообще мне не подойдёт, он во флаконе стальным кажется. Но оказалось совсем наоборот)
      У меня тоже от серых красными становятся, особенно, от светло-серых.

      Удалить
  3. элегантный оттенок, смотрится сдержанно и дорого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Алёна, очень хорошо смотрится и в глаза не бросается!

      Удалить
  4. Замечательный. Не просто серый, а с какой-то грифельной долей. Очень понравился. носила бы такой. Ника, как всегда безупречный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Роскошный оттенок серого)

      Удалить
  5. Красивый, привлекает внимание... Интересный такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря я его так долго откладывала, с осени у меня ждал очереди)

      Удалить
  6. Очень аристократичный в маникюре! Как же мне эти лаки по т/х нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные они, да, Ами! Одно удовольствие красить)

      Удалить
  7. Отлично так смотрится! Люблю такие лаки, которые со всем сочетаются.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он издалека просто тёмным смотрится, практически тёмный нюд)))

      Удалить
  8. Потрясающий оттенок - серый с долей коричневого, очень понравился. А, уж, по тх, лаки этого бренда вне конкуренции. Маникюр очень женственный! запишу-ка лак в лист ожидания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, не разочарует - красивый да послушный)

      Удалить
  9. Ника, он шикарен! Такой безупречный графитовый! Когда-нибудь я хочу такого цвета машину))) Напоминает немного Private Jet, который я обожаю)) Очень красиво ты его показала! Маникюр безупречен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, для машины цвет даже очень) Мой муж заглядывается как раз на такие!

      Удалить
  10. Я думала он будет светлее)) Но очень интересный графитовый оттенок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я по флакону тоже думала, что будет стальной, довольно светлый. Ан нет)

      Удалить
  11. Очень красивый лак! Мне нравятся такие оттенки - они абсолютно ко всему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся. Этот будет в пару к самолёту)

      Удалить
  12. Ника, привет) стильный оттенок лака! Очень нравится, ну и название конечно подобающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Названия у инглэндов вообще супер) Сразу что-нибудь да вспомнится)

      Удалить
  13. Красивый благородный многогранный оттенок серого. Ника, в маникюре очень красив, интересно смотрится, просто супер на каждый день и подо всё или по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже так думаю. Жаль только, что не получается даже по второму разу накрасить)))

      Удалить
  14. Ника лак супер, люблю такие оттенки. На каждый день маникюр!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый! Я вот тоже почти случайно прихватила за компанию их же серый аскалон - один из самых моих любимых лаков, как оказалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, у Инглэндов все оттенки хороши, даже такие казалось бы непредсказуемые)

      Удалить
  16. Ника, интересный графитовый оттенок. Отлично на твоих ноготках смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Во флаконе показался не таким темным, как на ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, это так и есть) Прикидывается!)

      Удалить
  18. Ника, он очень красивый! Я вообще такие люблю лаки. Он мне кажется даже больше коричневым, чем серым )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим лаком не красила месяца три, потому что думала, что он серый стальной) А он вон каким оказался!
      Это золотистый шиммер такой эффект даёт.

      Удалить
  19. Ой как понравился, Ника.. Прям действительно отражает героя одноименного романа - такой загадочный и сУрьезный))

    ОтветитьУдалить