пятница, 21 февраля 2014 г.

A-England - Dragon

Привет!
Ещё один лак марки A-England, ставший бестселлером - прекрасный Dragon)


Этот лак входит в коллекцуию The Legend.
Рассеянный голографик на базе зелёного оттенка, близкого к хаки, наполненной золотистым шиммером.
Когда я заказывала этот лак, я, конечно, видела свотчи и знала, что он красивый. Но увидев вживую, была поражена - настолько он прекрасен!

На солнце во флаконе можно увидеть множество разноцветных огоньков.

По техническим характеристикам лак не вызывает никаких нареканий - он идеален.
Я нанесла его в два слоя на основу Essens 24/7 nail base, топ Londontown Kur. Топ необходим, т.к. глянец у лака недостаточный.
Такой он вроде бы и скромный, но загадочный) И есть в нём что-то мрачноватое...






Объём 11 мл.
Я заказывала A-England Dragon в магазине Лакодом по цене 440 руб.

56 комментариев:

  1. Ника, спасибо за замечательный обзор! Лак просто волшебный и фото шикарные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак самый волшебный из всех) Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. Дракоша великолепен! :)))) Могу себе представить как он красив в жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Весенний Дракончик! В нем и весеннее тепло и весенние солнышко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотистый шиммер сверкает на солнце, невозможно глаз оторвать)

      Удалить
  4. Очень красивый! Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Даже не верится, что он был такой кровожадный)

      Удалить
  6. Ника, он очень весенний, кмк)
    как солнечные блики в зелени листьев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скоро весна, и проверю) Хотя сейчас он мне мрачноватым таким кажется, дракон из легенды!

      Удалить
  7. Это один из самых интересных лаков марки, настоящая кожа дракона! Мне всегда при виде этого лака, хочется цитировать Мать драконов "Где мои драконы?".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты имеешь в виду сериал? Я не знаю, откуда это)
      Да, лак настоящая кожа дракона, я почему-то Смауга вспомнила) Хотя он там другого цвета))

      Удалить
    2. игра престолов сериал, серия книг "песнь льда и пламени". это фраза коронная одной из героинь, вот даже гифка есть http://awesomegifs.com/wp-content/uploads/where-are-my-dragons.gif

      Удалить
    3. А вообще Ника, образ Дейенерис тебе подходит http://inspectorspacetime.film.ru/wp-content/uploads/verni-gnomam-goru.jpg
      и вот еще и хоббита припомнили http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/0/2570061.jpg

      Удалить
    4. Оль, спасибо за ссылки, я эти фото не видела) Сейчас только смотрела гифки, как БК Смауга озвучивал))) Жаль, что у нас в прокате его дублировали...

      Удалить
  8. Точно загадочный оттенок, есть в нем что-то неуловимое) но очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, он просто точно соответствует названию)

      Удалить
  9. Да, есть в нем что-то мрачноватое. мне напомнил старые портьеры. но шикарен. Мне в нем видится налет старины)) прекрасный маникюр, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алён, такая плотная ткань парча) Спасибо!

      Удалить
  10. Ника,какой обзор чудный!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, Ника! И как всё-таки классно посмотреть на лак со стороны, а не только макро, совсем другое впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, хорошо, когда издалека. У меня такие фото плохо получаются, но я над этим работаю)) У тебя всегда классные фото двух рук)

      Удалить
  12. Какой он невероятный! Это что-то из разряда фантастически красивого и магического!!
    Никочка, ты его шикарно показала! Теперь он мне нужен:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Думаю, именно этот экземпляр должен быть в коллекции!

      Удалить
  13. Какой красивый, многогранный лак! Играет так, что хочется его рассматривать и рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, очень красивый лак и он очень удачно на тебе смотрится! Еще мне кажется, он у меня ассоциируется с нашим русским севером и сопками. Что-то прямо такое родное в нем. Понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мох по цвету напоминает)

      Удалить
  15. Какой красавчик! Тоже его хочу!!!!!! :) Ника, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, этот лак достоин быть в коллекции!)

      Удалить
  16. Какой же он красивый... Очень хочу попробовать эти лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не откладывай надолго - эта марка приносит столько удовольствия!

      Удалить
  17. Ника, невероятный лак... Зеленый на весну будет отлично! тоже хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для москвичек это совсем не проблема) Так что, Надя, думаю, нужен!

      Удалить
  18. Шикарный лак!!)) Как всегда любуюсь твоими ноготочками, Никуль))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересный оттенок и на ногтях смотрится прекрасно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Ника, какой прекрасный цвет! Малахит напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачный оттенок, один из самых лучших зелёных)

      Удалить
  21. Ника, смотрится этот ингланд просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже так считаю) Спасибо!

      Удалить
  22. прекрасный дракончик! у меня чуткие ассоциации с лесом и мхом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про мох вспоминала, Алиса) Наверное, потому что драконов видела только в сказках))

      Удалить
  23. красивый цвет!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  24. Ты его так хорошо показала, что я его ещё больше захотела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я когда его получила и увидела, прямо обалдела, так он красив!)

      Удалить
  25. Отличный красавец!!! Прям твоё-твоё)) эх, Женя, когда доберешься до них?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот точно моё, Женя!) Я в восторге от этой марки!
      Добраться просто - Лакодом) Если платишь с кары Сбера, то ещё скидка 5% есть)

      Удалить