суббота, 1 февраля 2014 г.

Лаковый январь

Привет!
Пришло время подводить итоги)
Начну с подборки маникюров месяца.

 Новый год я встречала в Chanel Bel-Argus)

A-England Saint George

Chanel Rouge Carat - превосходный красный лак, послушный и очень красивый. Но не очень фотогеничный)

Chanel Rouge Moire меня не впечатлил... Оттенок красивый, но текстура не для меня - слишком требовательна к состоянию ногтей, они должны быть идеально ровными.

Чтобы как-то спасти маникюр я сверху нанесла BeYu 209. В таком виде было вполне приемлемо.

Прекрасный Chanel Malice. А ведь я ещё не хотела его покупать в прошлом году, долго раздумывала. Теперь этот лак отыскать в магазинах уже очень трудно.

Очень понравился мне  Dior Diorific Riyale. Немного неудобная кисточка, в остальном лак очень хорош!

Для мандаринового флешмоба в инстаграм - Avon Mandarin Magic. Он на мне смотрится бледновато даже в три слоя, поэтому я на этот раз нанесла в качестве подложки яркий Orly Passion Fruit, один из самых удачных лаков марки Orly (в нём даже кисть не такая тонкая, как обычно)

Zoya Payton

Для "драгоценной лакопятницы" я выбрала золотистый топ China Glaze Cleopatra на один слой Pupa 800.

 Londontown Lakur Changing of the Guards

Дуэт из Londontown lakur Brit of Love и Sally Hansen Grey Area.

Zoya Dream


Не очень удачная попытка подружиться с матовым лаком - Zoya Veruschka. Лак отличный, но мои ногти не подходят для таких текстур, они должны быть очень ровными, иначе лак всё подчеркнёт. Потом попробовала сделать френч - на краешки добавила топ. Но к вечеру всё стёрла, не моё)

Три пасмурных дня я была в белом снежном маникюре)

Caleidoscope "В жизни ещё интересней!"

  Он же с топом Забава - "И что с этим делать?"

И закончился месяц январь серым голографиком с бронзовым отливом - A-England Dorian Grey) О нём скоро расскажу.

Что-то я на этот раз не могу выбрать фаворита. Обычно сразу что-то одно или два в голову приходит, а сейчас такого нет. Все лаки были хорошие) Мало было синих оттенков, вот собираюсь это упущение исправить в феврале. Тем более, что в коллекции появилось много нового и интересного)
Спасибо, что заглянули) Всем желаю хорошего воскресенья!

36 комментариев:

  1. Ника, столько красоты!!!!!
    Отличные маникюры, даже не могу выбрать что понравилось больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я на этот раз тоже выбрать не могу, растерялась прямо)

      Удалить
  2. Обожаю ваши лакоподборки за месяц. Я, увы, не имею возможности так часто перекрашивать ноготки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я обычно вечером перед сном перекрашиваю, днём-то совсем некогда.
      Ко мне на "ты")))

      Удалить
  3. Ника, какие яркие и сочные цвета в этом месяце выпали, но мне почему-то больше всего запомнился белый маникюр, наверное из-за снега.
    Я в этом месяце году еще ни разу не красила лаком. все нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ничего себе, столько лаков красивых и не красишь!
      Я красными на этот раз увлекалась, наверное, из-за праздников)

      Удалить
  4. Очень красивый январь получился, Ника! Понравились многие, но заинтересовал больше всех Dior Royale, т.к. куплен, но еще не опробован:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Dior Royale срочно надо выгулять, он очень интересный) Есть в нём что-то, что делает его прекрасным!

      Удалить
  5. Ника, классные маникюры!!! Мне все понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный лакокалендарь получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такое всё яркое и вроде практически все цвета задействованы!) Январская подборка лаков, наверное, самая интересная и приятная - сразу новый год вспоминается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полмесяца маникюры у ёлки фотографировала, настроение было праздничное)

      Удалить
  8. Красивый январь, Ника! Глаза разбежались, все варианты очень красивые и нравится всё. Но, всё же, Zoya Dream, Bel-Argus, A-England Saint George и снежный маникюр самые-пресамые! Как странно, я Bel-Argus не хотела покупать, а оказался любимчиком и Новый год я тоже в нем встречала. Замечательные все варианты маникюра, Никуш, и еще мне нравятся на тебе красные лаки, а Malice так вообще, бомба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Malice я не сразу прочувствовала, теперь стал любимчиком)

      Удалить
  9. Какая красота и разнообразие!! А как вам опишный топ? Очень красиво на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Топ красивый, но наносить его сложновато - не вылавливается совсем квадратный глиттер. Я зубочисткой его на губку вытаскивала, и с губки уже на ногти)

      Удалить
  10. Ника, я бы тоже не смогла выбрать, все прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, вот все красивые.. Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, как всегда я восхищена количество маникюра. У меня в месяц бывает ровно 4, сколько недель в месяце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ещё ленилась)) У меня времени много свободного, поэтому и развлекаюсь. Спасибо, Людмила!

      Удалить
  13. Один маникюр лучше другого)
    очень красивая подборка)

    ОтветитьУдалить
  14. Целый лаковый календарь!!!!))) Красота!! Приятно смотреть!)) Красные преобладают в этом месяце однако)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то захотелось все новые красные накрасить, Таня, да и праздники способствовали)

      Удалить
  15. Ника, все маникюры красивы!! Особенно понравился белый!! И еще я положила глаз на Дориана Грея - определенно заслуживает внимания, занесу его в свой виш-лист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Дориан прекрасен, хотя сначала таким не показался)

      Удалить
  16. Разнообразным был месяц! Очень красивые маникюры!
    Больше всего понравился снежный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, я люблю разнообразие хотя бы в лаках - в жизни пока всё стабильно и спокойно)

      Удалить
  17. Ника, все красавцы, как на подбор!) мой любимый руж карат и малис)) Зойки очень красивые! И еще очень понравился красный лакур и диор рояль. Я все пытаюсь прилежно заснять все маникюры месяца, но мне не хватает внутренней дисциплины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в этом помогает инстаграм - каждый маникюр туда фоткаю, естественно, потом сюда вставляю) Присоединяйся туда тоже!
      Спасибо!

      Удалить