понедельник, 3 февраля 2014 г.

Январь: Покупки, посылки, подарки

Привет!
Сегодня пост о приобретениях января, и в конце будет несколько слов о пустых баночках)


Решила показать всё по порядку. В основном, покупки были он-лайн, и пришли ко мне в посылках.
Это самая первая посылка января - от компании Амело.

Я заказала водоросли для масок - рассказывала о них здесь. 500 граммов стоят 264 руб. Также заказывала грязевую маску от Organic Shop (40 руб.) и лак Zoya Logan (лаки там по цене 450 руб.)
Лаки и уход от Londontown Lakur Альбина прислала мне на пробу. О лаках я уже рассказывала (1,2), об уходе будет пост на днях.

Наконец-то в начале января я получила долгожданные лаки Zoya - два из новой зимней коллекции (Payton и Dream) и Neeka (из коллекции 2011 года "Zoya Smoke and Mirrors Collection"). Заказывала я их в совместной закупке с сайта JJPBeautySupply. Три лака вместе с пересылкой из Москвы обошлись мне в 1275 руб.

Очень быстро получила заказ из интернет-магазина марки Missha.
Заказала Тональный крем "Missha Cho Bo Yang BB Cream" SPF30 и Пилинг-скатку Super Aqua Oxigen Micro Visible Deep Cleanser. Оба средства уже опробовала, пока нравятся, но выводы делать рано)
Цена крема 880 руб., пилинг - 950 руб. Но доставка дороговата в этом магазине, 250 руб + почта.

Для обзора в блоге от компании Виктори пришли вот такие замечательные средства - конечно, все уже опробованы и скоро будет мой отзыв)

На фото:
EzFlow Polish Remover - Жидкость для снятия лака
EzFlow Silky Soft Hand & Body Lotion - Лосьон для рук и тела
EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub - Скраб для рук сахарный
EzFlow Cuticle Care 2 in 1 Balance Exfoliante & Moisturize Cuticles - Эксфолиант для кутикулы

А это мой приз, который я получила в розыгрыше магазина Лакодом! Розыгрыш проходил в Инстаграм.
Лаки A-England Fonteyn, Fnug Psyhedelic, Picture Polish Belive и аквабаза Fnug, которую я собиралась заказать в Лакодоме. Также Полина положила лично от себя отличный лак KBShimmer I Got A Crush On Blue.

Эти Kiko заказывала в декабре, долго пришлось ждать, но вот они у меня!
Kiko 336 Electric Blue, 383 Blu Petrolio и 266 Viola Microglitter)
За три лака вместе с пересылкой из Москвы заплатила около 900 руб.

 А это то, что я купила у себя в городе.

L'Oreal Абсолютная нежность Мицеллярная вода. Давно хотела попробовать, и вот, наконец-то, купила. Пока довольна) Цена до скидки 205 руб. в ИДБ.
Fructis Укрепляющий шампунь Сила витаминов - совершенно мне не подошёл, после него чешется голова. Вроде бы и приятный такой шампунь - пенится хорошо, и по ощущениям промывает тоже, но такие последствия в виде зуда меня не устраивают. Отдам мужу на работу)
Стоил 114 руб. в супермаркете.
Essence Precise Eyelainer Brush - про эту кисточку прочитала на сайте nail_ru, что ею удобно корректировать маникюр. Мне не очень понравилось. А как кисть для подводки пока не пробовала. Цена 95 руб. в магазине Косметичка.
Silver Star Ножницы маникюрные для заусениц - хорошие ножницы, удобные и острые. 250 руб. в проф.магазине Expert.
Ga-De 395 Coral Expressions - скоро будет пост о нём, отличный коралл! Стоит 211 руб. до скидки в ИДБ.
OPI NL T 19 Too Hot Pink To Hold 'Em - очень понравился, поэтому прихватила, цвет красивый и позитивный. Удачно купила по акции в проф.магазине Эль за 253 руб.

И пара слов о пустых баночках)
Закончился шампунь KeraSys Salon Care Deep Damage Recovery Shampoo, 180 мл. Хороший шампунь, вот думаю повторить - после него, в отличие от Fructis, никаких неприятных ощущений не было.
Также закончилась маска Organic Shop - такая же, которую я показала в покупках.

И использовала две вот такие миниатюры парфюма. Оба аромата довольно яркие, даже я бы сказала слишком. Но как ни странно, они мне понравились. И знаете, чем? У меня от них улучшается настроение)
Serge Lutens La Fille de Berlin.
Принадлежит к семейству восточных цветочных ароматов.
Верхние ноты: Роза
Средние ноты: Специи
Базовые ноты: Перец, мускус
Elixir by Shakira Eau de toilette:
Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.
     Верхние ноты: Апельсиновый цвет, черный перец
     Ноты сердца: Пион, белая фрезия, персик
     Ноты базы: Амбра, мускус, стиракс, коричневый сахар, белый кедр.

72 комментария:

  1. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Елизавета! Загляну обязательно)

      Удалить
  2. Ника, с покупочками и подарочками! И посылочками! ))) Лаки шикарные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Лаки да, все были выбраны с любовью)

      Удалить
  3. Какое все интересное! С приобретениями, Ника!
    Мицеллярная вода мне очень нравится - это первое средство для снятия макияжа, которым я смогла пользоваться теперь и туши нормально снимаю, без стадии "панды" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Водичка просто супер, одного диска на оба глаза хватает) И не щипет, что самое главное!

      Удалить
  4. Отличные приобретения! Лаки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Шоппинг просто мечта)
    А мицелярка хорошая? Думаю все - брать или не брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мицеллярка отличная просто, я в восторге!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Не так уж, Алис, в основном всё ещё до НГ заказывала)

      Удалить
  7. Я вчера такую же мицеллярную воду купила - отличная вещь, действительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я даже удивилась, просто супер вещь! И цена приятная при этом)

      Удалить
  8. Отличные приобретения, посылки и выигрыш! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приз меня вообще шокировал, я думала, будет поскромнее)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Вот и я рада им, Ами) Скорее всеми крашу!

      Удалить
  10. Сколько всего интересного!!!)) Лаки, конечно затмили всё=))) Поздравляю и с подарочком. Он просто шикарный!!!
    Мицеллярочку я люблю, купила уже вторую бутылку, очищает хорошо и макияж глаз снимает безболезненно. Глаза вообще не раздражает!!!))
    А Фруктис я никогда не любила, от него очень голова чесалась. Тут в новогодней поездке у свекрови попробовала и мне понравился шампунь для объема (цитрусовый, кажется). Такая шевелюра была!!))) Хочу купить и полный флакон израсходовать, и сравнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Я больше с этой маркой рисковать не буду, уж лучше Шауму куплю, она и дешевле, и лучше) Никогда меня не подводила)

      Удалить
    2. Ну это правильно)) А я потом поделюсь как на мне сработал полный флакон))

      Удалить
  11. лаки просто шикарные)
    с покупками)
    хотела бы почитать отзыв на скатку миша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Пока нравится, приятная штучка) Посмотрим, как дальше себя покажет. На неё много отзывов в сети.

      Удалить
  12. Сколько всего интересного и красивого)) особенно конечно лаки)))
    Я тоже сейчас шампуни такие дешевые не беру, обязательно испортят мне волосы. Я сейчас в Рив Гош покупаю в белом флаконе, забыла название, в инсте есть фото. Надо ещё что нить попробовать.
    мицеллярка тоже такая нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится шампунь Bonacure для глубокой очистки, очень приятный и не так уж дорогой) Мицеллярка отличная!

      Удалить
  13. Моя душа лаколюбителя (до лакоманьяка мне далеко) тихо радовалась, глядя на фото с покупками и подарками)
    Увидела двух повторяшек: мицелярку от лореаль и грязевую маску органик шоп. Лореаль у меня пока под вопросом - от ничего особенного до не нравится. Окончательное мнение еще не сложила)) А маску люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска мне очень нравится, она реально мне цвет лица улучшает) Мицеллярка отлично справляется с любым макияжем и не раздражает глаза.
      Лаки на этот раз почти все долгожданные)

      Удалить
  14. Ника, лаки! И выигрыш такой классный, и приехавшие Зойки - суперские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, выигрыш вообще чудесный, тем более, что я эту аквабазу и лаки собиралась заказывать) Зойки вообще оказались чудесные, не разочаровали!

      Удалить
  15. У меня был пробник пилинга Миша. Ооооочень мне понравился своей необычностью и эффектом. Как у меня закончится скатка ананасовая от Скинфуд,то закажу себе Мишу!
    Ника, у тебя отличное пополнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начиталась хвалебных отзывов и решила тоже попробовать, приятная вещица оказалась.
      На этот раз только всё нужное, Катя)

      Удалить
  16. Ой, сколько всего! У тебя почему-то всегда покупки самые интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот раз я довольна, и ничего лишнего)

      Удалить
  17. Ника, с отличными приобретениями! Лаки-красавцы! Про корейские средства очень интересно будет почитать, видела такие, но не заказывала еще;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Корейские пока нравятся, но надо дать им время. Могу только сказать, что вв не сушит мне кожу)

      Удалить
  18. мм, у меня такой же кбщиммер))) и кико тоже есть, надо только съездить к племяше в воронеж забрать))) буду ждать рассказа про уход эзфлоу, у нас он продается немного в одном из проф магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро про этот уход расскажу, мне всё понравилось, что-то больше, что-то меньше. Скраб могу смело советовать, он мне так понравился, что я им каждый день пользуюсь)
      КБШ у меня скоро ещё один будет - из совместной закупки, придётся второй как-то пристраивать...

      Удалить
  19. Сколько же всего классного! С пополнением в лакосемействе!)))
    Мицелярка Лореаль мне очень сильно нравится, уже вторую банку использую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Думаю, и я буду покупать эту водичку, она мне отлично подошла)

      Удалить
  20. Ника, с ППП! Лаки! Лаки какие все красивые, один другого краше :) буду любоваться твоими маникюрными постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Лаки да, на этот раз самые желанные получила)

      Удалить
  21. Ника, с обновочками! Столько всего красивого и интересного. Буду ждать обзоры! :):):)

    ОтветитьУдалить
  22. С покупочками! Лаки все такие красивые!!! у Зои оболденное качество, люблю лаки этой марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Зоя у меня теперь в фаворитах)

      Удалить
  23. Ух ты, какой классный лаковый приз!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Ах,Ника, лаки просто все затмили)))Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, сама не нарадуюсь на них)

      Удалить
  25. все очень понравилось. Особенно лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот раз все красивые и желанные)

      Удалить
  26. Красивые лаки!) Интересно будет почитать отзывы о корейских покупках)

    ОтветитьУдалить
  27. Зои прекрасные) который раз я это тут говорю?)) когда я до них доберусь?*вздохнула*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж их целую кучу накупила, и ещё три заказала)

      Удалить
  28. Ника, с покупками! Все очень классное, особенно лаковая составляющая))) Подарок очень классный! Ну прям очень-очень очень классный! Я бы эту базу и голографик за свои кровные приобрести не отказалась, а в подарок получить, так это вообще полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Я так рада была этим подаркам, потому что собиралась заказывать сама. А тут - приз! Учитывая их цену вдвойне приятно)

      Удалить
  29. Лаки очень понравились, хочется их уже увидеть на ноготках!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой не терпится опробовать, Юля)

      Удалить
  30. Какая кучка боХатств, Ника! Засмотрелась))))) С покупками!

    ОтветитьУдалить