среда, 26 февраля 2014 г.

EzFlow - жидкость для снятия лака, эксфолиант для кутикулы, лосьон для рук и сахарный скраб

Привет!
Я люблю пробовать всё новое для ухода за руками и разные новые средства для маникюра - всегда кажется, что есть что-то такое, что будет лучше прежнего)
Поэтому с маркой EzFlow было познакомиться очень интересно.


EzFlow Polish Remover, 118 мл.


Очень понравилась эта жидкость для снятия лака. Она хорошо справляется даже с глиттерами.
Из минусов - отсутствие дозатора и очень резкий запах. Если с запахом можно смириться - понятно, что такие средства всегда пахнут неприятно, но отсутствие дозатора сказывается на экономичности.
В принципе, снова бы взяла её, просто перелила бы в более удобную ёмкость.

EzFlow Cuticle Care 2 in 1 Balance Exfoliante & Moisturize Cuticles, 14 мл.

Это средство для меня стало незаменимым в маникюре, пользуюсь им очень часто.
У него целая куча плюсов!
Удобный дозатор - можно выдавить совсем чуть-чуть прямо на кутикулу.
Приятный запах.
Его не надо смывать, как ремувер, средство ещё и увлажняет кутикулу, как бы выравнивает её. При этом есть эффект лёгкого отшелушивания.
Обязательно снова приобрету, как закончится этот тюбик.



EzFlow Silky Soft Hand & Body Lotion, 30 мл.

Лосьон для рук и тела с ароматом огурца и дыни. Запах и правда очень-очень приятный)
Для тела я не пробовала использовать, т.к. у меня этот лосьон в миниатюре.
Наносила лосьон только на руки, впитывается он быстро.
По текстуре лёгкое, очень приятное средство, я бы для себя приобрела его на лето.
Дозатор есть, но из-за густоты средства довольно проблематично бывает выдавить нужное количество, приходится сначала потрясти флакон)



 EzFlow HandRenew Moisturizing Sugar Scrub, 56 г.

Скраб для рук меня просто поразил. Никогда не думала, что подобная штука может стать моим must have) Очень приятное в использовании средство!
Скраб довольно густой, текстура состоит как бы из крупинок - сахар же)
(Мне вообще нравятся сахарные скрабы - так приятно крупинки тают под воздействием воды.)
После него кожа становится очень гладкой, приятной на ощупь. После смывания есть ощущение, что на руки нанесли крем.
Средство обладает приятным ароматом.
Конечно, буду покупать снова по возможности.



В общем, марка произвела благоприятное впечатление. У нас в городе она представлена в офисе Виктори.

*Средства любезно предоставлены компанией Виктори на независимое тестирование.

50 комментариев:

  1. Очень интересный обзор! Ничего не пробовала данного бренда, но видела кучу положительных отзывов, Заинтересовал Cuticle Care 2 in 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее средство, Лена. Особенно перед свотчами удобно использовать - кутикула выглядит ухоженной)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! У меня есть такой лосьон только с другим ароматом, но я его еще не попробовала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне показался слишком лёгким для зимы, поэтому скоро он понадобится)

      Удалить
  3. Как уже говорила, читала много отзывов хороших
    Заинтересовал сахарный скраб)

    для меня самой удобной ЖДСЛ была с помпой
    теперь всё туда переливаю :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня есть ёмкость с помпой, но мне кажется, она тоже не очень экономична) Я люблю, когда во флаконе узенькое горлышко)

      Удалить
  4. Средство для кутикулы мне определенно надо! Надо будет приобрести!
    А лосьон в большой баночке имеет более удобный дозатор. Ну и скраб я тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, сейчас добавлю в пост о помпе-дозаторе в лосьоне)

      Средство для кутикулы очень приятное! И удобно даже с собой носить, не жирное.

      Удалить
  5. Ника, какие интересные средства! Скраб и EzFlow Cuticle Care 2 in 1 очень заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка очень достойная, Таня! Скраб так меня поразил)

      Удалить
  6. Мне эта ЖДСЛ оооочень! И, если честно, то мне запах не показался очень уж резким....даже приятненьким))) Лосьоны для рук понравились тоже, но соглашусь, выдавливать оч тяжело, а к концу бутылька просто невозможно, я, как раз подошла к концу...Спасибо за обзор, Ника. Скрабом этой марки пока не пользовалась и ремувером тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Алёна, мне на так в нос шибает) Хотя они все такие!
      Скраб попробуй по возможности, он чудесный!

      Удалить
  7. У меня есть ремувер из серии Cuticle Care, очень нравится! И как раз думала о эксфолианте и скрабе;))
    Ника, спасибо большое за обзор! Ты подтвердила то, что не зря я нацелилась на эти средства;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, этот эксфолиант можно с собой вместо крема носить, он не жирный, удобно)
      Я теперь съезжу в Виктори, гляну, что у нас в наличии есть.

      Удалить
    2. О, отлично! Потом расскажешь?

      Удалить
    3. Я уже как-то рассказывала о ней) Где-то в обзорах на пустые баночки.

      Удалить
    4. Мариш, вот в IRecommend мой отзыв) http://irecommend.ru/content/eto-sredstvo-pomoglo-mne-izbavitsya-ot-rassloeniya-nogtei-i-uskorilo-ikh-rost-foto

      Удалить
    5. Я имела ввиду расскажешь о том, что у вас есть в Виктори;)
      Ой, спасибо огромное за ссылку, Никусь, пошла читать!

      Удалить
    6. Я не поняла) Надо ещё туда доехать, далековато от меня, редко в тех краях бываю)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, спасибо за обзор!
    Больше всего заинтересовала ЖДСЛ и скраб. Люблю скрабы, особенно приятно пахнущие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю скрабы, особенно сахарные - другие мне нельзя)

      Удалить
  10. всех моих любимцев собрала))))
    мне, кстати, наоборот нравится запах этой ждсл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, у меня список был готов перед заказом - я собиралась эти средства у нас посмотреть)) Поэтому неудивительно, что всё понравилось!

      Удалить
  11. Очень заинтересовал скрабик =) Давно хочу приобрести какой-нибудь скраб именно для рук=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот скраб мне очень и очень понравился!

      Удалить
  12. скрабик заинтересовал - судя по описанию отличный, с удовольствием бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  13. все мои хотелки, еще раз убедилась что не зря их хочу и не понимаю что меня останавливает от покупки???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня останавливало то, что в Виктори очень далеко от моего дома ехать)

      Удалить
  14. Какие хорошие средства. Ника, спасибо за обзор! Интересно было бы их попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, отличные! Я выбирала по отзывам, поэтому так удачно и вышло)

      Удалить
  15. Хорошенькие помощники!
    А аромат лыни и огарца как будто в воздухе витает.. вкусно наверное..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вкусно, я обожаю аромат дыни, да и огурца тоже)
      Помощников много не бывает, Оль))

      Удалить
  16. У меня прям всё-всё было или есть.) И всё нравится.)
    Лосьон и эксфолиант в сумке таскаю постоянно, только эксфолиант у меня скорее всё-таки в роли крема для кутикулы, мне, наверное, нечего эксфолиантить.)) Лосьон первый был такой же, а потом я пустилась во все тяжкие и теперь у меня уже есть и грейпфрутовый, и персиковый, и ягодный, на каждой выставке их покупаю, даже если предыдущий ещё не закончился, причём очень горда собой, что первый свой лосьончик купила ещё тогда, когда ничего про него не слышала, чувствую себя первооткрывателем.) Скраб - одна большая любовь, когда маленький закончится, возьму большую банку.) А ЖДСЛ уже купила в большом объёме, мне вообще нравится, когда всякие вспомогательные вещи для маникюра профессиональные, им больше доверия.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже если буду брать, то в большом объёме!
      Мне кажется, после эксфолианта кутикула более гладкая что ли, приятное ощущение, в общем)

      Удалить
  17. Ника, мое внимание прямо притянул к себе сахарный скраб! Думаю, мне такое средство очень понравится. Еще заинтересовало средство для кутикулы и крем для рук с ароматом огурца и дыни - запах так и манит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне нравятся сахарные скрабы, у меня и для лица тоже - очень приятно после него, и не повреждает чувствительную кожу.
      Эти средства все достойны внимания!

      Удалить
  18. ЖДСЛ мне эта очень нравится. С удовольствием бы попробовала скраб. Надо поискать в наших магазинах) Спасибо за такой полезный обзор, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, что заглянула)
      Скраб прямо советую, такая приятная штука!

      Удалить
  19. прекрасный обзор!) Очень понравилось))
    Загляните ко мне в блог) У меня есть новый пост с украшениями) http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/02/my-jewelmania.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Обязательно загляну)

      Удалить
  20. Каждый раз на сердце теплеет, когда вижу новые лица, приобщившиеся к Изи. Очень люблю марку и приятно осознавать, что эта любовь не только моя субъективная.
    ЖДСЛ далеко не самая противная по запаху - я ей даже в спальне иногда пользуюсь, что для меня редкость. А все остальные средства - чистые мастхэвы)) Готова оптом закупиться всеми без исключения.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я твой пост на Косметисте, наверное, читала, да, Веля?
      Мне все ждсл пахнут противно)

      Удалить
  21. Отличный отзыв, люблю читать Ваши обзоры!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, очень интересно, спасибо! уже второй раз слышу про этот эксфолиант. Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка достойная, Аня, можно смело пробовать!))

      Удалить
  23. Я бы тоже с удовольствием попробовала все эти средстаа, но у нас не встречала. Интересно где можно глянуть на точки продаж по городам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, посмотри офис Виктори у вас в городе, должен быть. У нас и то есть)

      Удалить