четверг, 6 февраля 2014 г.

Fnug - Psychedelic

Привет!
Очень давно хотелось мне попробовать лаки этой марки, и нацеливалась я именно на этот оттенок. Серебристый голографик - мне казалось, что это должно быть настоящее чудо.


Тем более, я обрадовалась, увидев этот лак в посылке с призами от магазина Лакодом.

Описывать характеристики лака долго не буду - они отличные. Кисточка небольшая, но удобная и точная. Линию у кутикулы прорисовывает очень ровно и красиво.

Я наносила этот лак на базу Fnug Aqua Fix Basecoat, которая предназначена именно для голографиков. Поэтому с нанесением никаких проблем не возникло, лак ложился ровно и хорошо. Как любой голографик, этот лак не терпит, если возить кистью по одному месту - сразу стянет предыдущий слой. Если наносить лак ровными быстрыми мазками, то всё получается отлично.
Голография у лака линейная, очень красивая и яркая. Честно, я даже не ожидала такой радуги, потому что даже во флаконе её не так заметно. Когда нанесла первый слой на ноготь - глазам своим не поверила, как увидела такой насыщенный перелив. Голографические переливы видны при любом, даже самом маленьком освещении, просто они становятся более сдержанными и мягкими, а в тени слегка заметными.

На фото лак нанесён в два слоя на аквабазу Fnug, топ Londontown Kur.
Должна заметить, что сохнет лак быстро, но мне глянца показалось недостаточно, да и захотелось проверить - влияет ли топ на голографию. Нет, не влияет.
Неровности ногтей подчёркивает, есть такой момент - но заметно только на макро. С обычного расстояния всё сливается в одно сплошное сверкание)

Я, в основном, сделала фото на солнце. Конечно, в жизни ещё ярче, но фотоаппарат просто сходит с ума от такого радужного безумия)




Очень интересно наблюдать за игрой голографической радуги.

В отдалении от окна.


Снимается лак очень хорошо, вообще без проблем.
Стойкость нормальная, но у меня с топом Londontown Kur практически все лаки показывают хорошую стойкость. Я носила лак два дня, снимала в отличном состоянии.
Объём флакона 8,5 мл.
Цена - 600 руб. в магазине Лакодом.

48 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это точно) Учитывая, что в жизни ещё круче!

      Удалить
  2. фантастика! Ника, маникюр реально выглядит как живая радуга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я когда это всё на ногтях увидела, была в шоке!

      Удалить
  3. http://1.bp.blogspot.com/-T7b-rPesDIU/UvO4rq5ZsJI/AAAAAAAAZN8/NSRTnw6slG8/s1600/060.JPG
    ой, лак с глазками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно, да) Даша, ты такая внимательная!

      Удалить
    2. он так смешно делает рот буквой о))) У тебя получился отличный вариант! Мне больше всех у тебя понравился обзор, надо тоже купить себе такой!)

      Удалить
  4. Очень-очень красивый! Кажется, что это что-то нереальное, а не ногти вовсе! Что-то я подумала... Мне тоже надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот точно нереальное, это ещё на фото, в жизни глаза невозможно оторвать) Думаю, этот лак достоин внимания!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Даже издалека всю радугу видно)

      Удалить
  6. Ух тыыы.....)) потрясающий!!! Такте переливы!
    Ника, маникюр - космический и очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я очень рада, что он у меня теперь есть!

      Удалить
  7. это самый крутой линейный голографик в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мечты сбываются, это так здорово!

      Удалить
  8. Класс! Люблю голографию, а в этих лаках она самая сильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, Наташа) Да, я читала, что в этой марке самая ярко выраженная голография, это классно!

      Удалить
  9. феерия. я такого еще не видела. бесподобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарин, посмотри у Ани Гореловой, она три лака Fnug показала, и этот среди прочих - у неё на фото вообще что-то нереальное) Я такого в жизни не видела:)

      Удалить
  10. Ух ты, какой красавец! Он просто обворожительный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты права, он просто чудесный!

      Удалить
  11. Мамочки, красота какая! Ника, это просто сумасшедший маникюр, глаз не оторвать от рук. Ты его классно показала, во всей его радужной космической многогранности. Я бы не смогла, наверное, стереть этот лак, а в отличном состоянии - точно рука б не поднялась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, у меня целая куча новых лаков, и скорее хочется все испробовать) Уже не жалею, стирая) Спасибо!

      Удалить
  12. Хорошую кисть издалека видно)
    Лак красивый, голография прекрасная, но не для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я раньше не понимала голографики, особенно линейные, а теперь вот это самые мои любимые лаки)

      Удалить
    2. Да дело в другом, Ник) куда я в нем буду ходить?) по кухне?)) это для 25летних, на мой взгляд)

      Удалить
    3. Ага, я раньше так же думала) А сейчас решила себя не отграничивать в лаках, и так слишком много ограничений с возрастом - макияж, одежда. Хоть что-то пусть позволит побезумствовать, тем более, это почти незаметно окружающим, а меня радует)

      Удалить
  13. Красота неописуемая!мне прямо тоже захотелось таким накрасить - надо достать немазанный нфу ох;):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Аня, мне после него захотелось голубеньким нфу накрасить, там тоже такая голография!

      Удалить
  14. Нереальная голография! Супер! Хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря считается одним из лучших)

      Удалить
  15. Какой же клевый, Ника!!! Тоже буду хотеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сейчас легко купить эти лаки, только вот цена, конечно, не слишлом гуманна)

      Удалить
  16. Вблизи конечно он не реально красивый, потрясающий лак!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И здорово, что голография заметна даже издалека)

      Удалить
  17. Вот точно безумная голография!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я вокруг него кругами хожу уже долго ) Всё никак морально решиться не могу на такую активную голографию. И прям и хочется и колется )
    А на тебе нравится мне он

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, издалека-то не так заметно это безумие, зато самой так здорово рассматривать - я прямо ребёнком себя почувствовала, такой восторг был))

      Удалить
  19. Настоящее чудо! Такой красивый голографик, такой яркий и чистый перелив. Одним, словом смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Наташа, ходишь и смотришь на ногти, как зомби)

      Удалить
  20. Какой яркий, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить