среда, 19 февраля 2014 г.

Kaleidoscope: "Искушённый лакоманьяк - Ручки сами тянутся" & "Забава - Абстракционизм"

Привет!
Сегодня ещё о двух лаках из новых коллекций марки El Corazon.

Kaleidoscope - Искушённый лакоманьяк "Ручки сами тянутся"

Пыльный фиолетовый крем. Кисть тонковата, но идеально ровная, поэтому проблем особых не создала.
Крем довольно густой, но в один слой не получилось нанести - хотя по ощущениям он именно однослойник. Уж не знаю, в чём причина, может быть, дело в основе, но местами были просветы. Второй слой всё исправляет.
Оттенок красивый, спокойный, в маникюре выглядит интереснее, чем во флаконе. Я его заказывала ещё до Нубаров, т.к. Nubar Pharaoh's Purple не было возможности купить, а этот оттенок мне его напомнил.
Сохнет довольно быстро, ложится ровно, глянец приличный - можно спокойно без топа обойтись. По качеству нанесения этот лак получше, чем Nubar.

На фото лак нанесён в два слоя, основа Essence 24/7 nail base, топ Londontown Kur.


Kaleidoscope - Топ Забава "Абстракционизм"

Этот топ я заказала, чтобы использовать из него разные частички - там и сердечки есть, и звёздочки, и ещё куча всякого глиттера. Увидев это всё во флаконе, я решила, что носить в таком виде этот топ совершенно невозможно - такая мешанина!)
Забавно это всё разглядывать - чего там только нет.


Но мне захотелось всё-таки попробовать. В итоге я была удивлена - в реальности это выглядит вполне даже неплохо)
На кисть набирается много глиттера, очень много. Излишки лучше убрать сразу. Сердечки и звёздочки вылавливаются тоже нормально, но их я распределяла зубочисткой.
Финиш получается довольно шершавый, мне два слоя топа понадобилось, чтобы сгладить. Но если звёздочки находятся не на середине ногтя, то уголки всё же торчат, даже под топом. Может быть, надо раскладывать их на непросохшем лаке, не знаю.
Вообще, думаю, такой топ будет уместен в качестве акцента на одном-двух ногтях.
Надо добавить, что топ имеет очень резкий, неприятный запах.


Ещё я использовала этот топ в маникюре на День Святого Валентина, правда, без звёздочек)


*Лаки любезно предоставлены на независимое тестирование компанией El Corazon.
Заказать их можно здесь и здесь)

35 комментариев:

  1. Крем, конечно красив, но не сказать чтобы руки прямо с нетерпением тянулись. А топ - супер, хоть и смердяка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие пыльные оттенки на любителя, мне, например, очень нравятся. А вот топ как раз не совсем моё)

      Удалить
  2. Я тоже этот топ с "Ручками" носила, но как же мне понравился твой "Валентинов" вариант - очень хочется повторить!
    А я на запах не обратила внимания: только некоторые азиатские "ароматы" не переношу, а тут все норм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, мне как шибануло в нос, ужасный запах(
      Я такие топы только в таком варианте и воспринимаю для себя - по чуть-чуть)

      Удалить
  3. Ника, сам по себе "ручки сами тянутся" очень красивый, необычный цвет. Забава тоже хороша, соглашусь с тобой, в качестве акцента на одном пальчике будет здорово смотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, как любителю фиолетовых с пылью, цвет пришёлся по душе.
      Топ, конечно, невозможный по количеству разного глиттера)

      Удалить
  4. Очень красивый маникюр!!! Лаки отлично сочетаются между собой, а вариант на Валентина - просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Руки сами тянутся - просто потрясающий оттенок! Мне кажется очень красивый и самодостаточный. Топ его как-то утяжеляет. А вот в маикюре на ДСВ топ прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, этот лак самодостаточный - в принципе, у меня все лаки такие, не требующие дополнительных украшательств. Мне всегда жалко их топом покрывать) Но на чём-то надо было эту забаву показать - выбрала самый спокойный оттенок из всех))

      Удалить
  6. Ника, меня даже валентиновский больше зацепил! Так красиво, эти сердечки такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я из-за сердечек и заказала этот топ, ну и ещё из-за звёздочек. Иногда они бывают необходимы в небольшом количестве) А здесь ещё и выловить их не проблема))

      Удалить
  7. Мне очень понравились "ручки". Очень приятный оттенок у него. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже оттенок понравился, особенно на маникюре)

      Удалить
  8. Никусь, а вот в Инсте он меня так не впечатлил, как на полноразмерных фото! Очень и очень красивый фиолет! И, вроде, капелька синего, да?
    А твой маникюр на ДСВ - это просто волшебство какое-то! Мне тааак захотелось повторить его!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, синего нет, там что-то баклажановое есть, бледный пыльный баклажанчик)

      Удалить
  9. Оба лака очень понравились! А топ - так просто покорил! Жалко, что у нас такого не продаётся. Мани на дсв - моё почтение! очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Топ вблизи кажется ту мач, но с нормального расстояния мне понравилось, даже муж одобрил)

      Удалить
  10. Красивый лак.а топ перебор это точно. Жаль что густой, не люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, я тоже густые не люблю. Но в принципе, это не мешает в нанесении.

      Удалить
  11. Очень понравились оба варианта! И на 14 фев красно-черный, и вот такой пыльно-лавандовый с топом.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой интересный пыльный цвет.) Такой прям универсальный, много к чему подойдёт.) Чего не скажешь про топ - он как раз требует наоборот, и подложку, и весь образ под себя подбирать.) Но с акцентом ты здорово придумала - и не скажешь, что это один и тот же лак.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!) Мне нужен был такой пыльный, поэтому выбрала его из коллекции, в принципе довольна. А топ можно с любым монохромным образом, он на ногтях не так уж и заметен, как на макро.

      Удалить
  13. Даже несмотря на то, что лаки данной марки не торкают меня)))) не могу не отметить маникюр на день святого Валентина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда объявили флешмоб в инстаграм на ДСВ, у меня был чёрный OPI на ногтях, я даже не собиралась перекрашивать, но потом решила что-то изменить)))
      Настя, эти лаки хороши для подложек, например, тк большой выбор оттенков, и качество не подводит. Из бюджетных марок, пожалуй, эта одна из лучших. Ну и глиттеры есть интересные. Для коллекционеров марка вряд ли имеет интерес)

      Удалить
  14. Обалдеть! Ника, как красиво! Особенно с сердечками!!!
    Утащила для вдохновения/воплощения к себе)))

    ОтветитьУдалить
  15. оттенок пыльный и сложный, мне такие тоже нравятся под настроение) а топ конечно too much, но именно в праздничном манике для флешмоба в инстаграм он мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, согласна с тобой) Спасибо!

      Удалить
  16. Такой милый Валентинов вариант))) А я сегодня маме на маникюр вылавливала цветочки из другого Калейдоскопа, тоже в нос запах ударил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, запах вообще ужас( У меня нет с цветочками, я решила, что это будет слишком))

      Удалить
  17. Ника, кремы просто шикарно смотрится.. мне оч понравилась эта серия, а топ самы любимый, но я свой все никак не попробую..))

    ОтветитьУдалить