вторник, 11 февраля 2014 г.

Kiko - Micro Glitter

Привет!
Фиолетовый цвет мне очень нравится в маникюре, а фиолетовый с разноцветным голографическим глиттером - нравится ещё больше)

Kiko 255 Micro Glitter
Такие лаки всегда ассоциируются с космическим пространством.
Этот представитель марки Kiko - не исключение.
По всем параметрам отличный лак!
База фиолетовая, довольно густая. Микроглиттер на свету мерцает яркими огоньками - всё, как я люблю)
Кисть удобная, ровная. На горлышке виден цвет базы и то, что она довольно плотная.

Я нанесла лак в два слоя на основу Londontown Kur, и покрыла топом этого же бренда.
На финише покрытие получается шершавым из-за глиттера, поэтому топ необходим.
Снимается лак без проблем. Многие жалуются на стойкость этого лака, но я носила его полтора дня, поэтому  о стойкости судить не берусь.




Вспомнила, что у меня есть похожий лак - Nubar Purple Rain Glitter, и решила их сравнить)
На фото сразу видно, что они всё же разные. В жизни это не так уж и заметно. У Nubar база синяя, и по текстуре  - желе. Поэтому глиттер в нём более заметен.


Объём флакона 11 мл.
Цена - мне обошёлся вместе с пересылкой около 300 руб.

63 комментария:

  1. Какой же он красивый, космический. Очень понравился оттенок и как он выглядит. Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он шикарен, Аня! Я рада, что заказала его)

      Удалить
  2. Потрясающе прекрасный! Разделяю любовь к фиолетовым!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне звездное небо напомнил. А Нубар - да, более синевой отдает, но тоже хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорош-хорош этот Нубарчик, я его тоже люблю)

      Удалить
  4. а я сегодня как раз в нем))
    довольная))) красавчик он)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде и с блёстками, и в то же время довольно спокойно выглядит - мне это очень понравилось)

      Удалить
  5. А мне показалось что этот Кико младший брат KBShimmer which way! Только без крупного глиттера, а так гамма и мелкая голографическая пыльца очень похожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я пока не могу сравнить, КБШ никак мне не отправят из Москвы) Да, их Наташа Mirma сравнивала в инстаграм, похожи - база примерно одного цвета.

      Удалить
  6. Люблю фиолетовые) Красивый лак, идет твоим рукам, Ника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю тоже, мне нравится, как мне в фиолетовых) Спасибо, Лена!

      Удалить
  7. Какой же он чернильно-глубокий! Прям настоящие августовские ночи!)

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю принять в конкурсе, который мы проводим совместно с Голландским брендом Эллис Фаас.
    Конкурс здесь http://vk.com/ellisfaas?fixed=1&w=wall-57008988_1131.

    ОтветитьУдалить
  9. Никааа! Какой красивый! И как на вас здорово смотрится, чудесно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Это лак достоин внимания, так как и красив и послушен)

      Удалить
  10. Ника, спасибо за сравнение) мне не нужен Кико, имхо Нубар круче)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня Нубар есть, но Кико этот очень хочу, хотя и КБШ есть "ведьмин путь")) Красивый очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже все подобные собираю зачем-то)

      Удалить
  12. разделю всеобщий восторг, т.к. тоже люблю такой оттенок и текстуру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые лучшие оттенок и текстура)

      Удалить
  13. Очень крутой лак!И у меня такой есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Катя, приятно, когда такой лак красивый имеется под рукой)

      Удалить
  14. Ника, он красавец и так здорово смотрится на твоей длине. Мне его вроде бы племянница купила в Италии на новогодних каникулах, но я все не соберусь в ней в соседний город забрать все мои кико.
    Ника, можно не скромно спросить, где по такой ббожеской цене с пересылкой удалось найти кико?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Это в Инстаграм Кико базируется, я на них подписана)

      Удалить
  15. потрясающе красивый лак, давно на него любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его давно хотела, как только свотчи увидела. Но купить проблематично было)

      Удалить
  16. Тоже есть у меня, красавец! Кико делает потрясающие по красоте оттенки. Единственный минус-очень не стойкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне в стойкости топ помогает - с ним лаки держатся лучше. А если что-то не так, а перекрасить нет времени, я торцы прокрашиваю и ещё слой топа наношу.

      Удалить
  17. Ника, какая красота у тебя всегда! Люблю твои маникюрные посты. Из этих двоих не могу определиться который мне нравится больше :) они отличаются нюансами, но, однозначно, хороши оба! Всё же, выберу Nubar - он красивее, благодаря синей душе, от которой глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Nubar более выразительный, это правда) И у Kiko есть своё очарование. Так что пусть будут оба))

      Удалить
  18. Очень вовремя этот пост! У меня есть этот лак, но пока не красила, боялась с глиттером не подружиться. И ничего, если не стойкие! Лишний повод накрасить другого красавца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, глиттер здесь безопасный, так что надо срочно накрасить) Я больше двух дней лаки редко ношу, поэтому мне стойкость вообще не важна. Да и топ помогает)

      Удалить
  19. Ника, красивый какой, настоящее звездное небо! Я тоже фиолетовые люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый, Марина, и при этом довольно спокойный - всё как я люблю)

      Удалить
  20. Мне вот тоже небо звездное напомнил. Не синее, но фиолетовое, сказочное такое) Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовые почему-то всегда ночное небо напоминают) А туту ещё и глиттер такой сверкающий!

      Удалить
  21. Чудесный и глубокий оттенок, люблю такие! Очень красиво на тебе смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Оттенок очень хорош!

      Удалить
  22. Он очень красивый, конечно. Но нубар как-то краше)) Буду его хотеть теперь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, у Нубара ещё и кисточка лучше - как по мне, и текстура желе)

      Удалить
  23. Ника, спасибо ещё раз большое за приглашение!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что получилось, я рада!)

      Удалить
  24. Красив очень-очень! Я люблю подобные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, вот и покупаю их без конца)

      Удалить
  25. красивый итальяшка) рада, что тоже им владею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, красила им уже? Красавец, да)

      Удалить
    2. один ноготь только как-то мазнула) сравнивала с каким-то еще лаком, уже не помню каким)

      Удалить
  26. Ника, вблизи он вообще потрясающий! Очень красиво ты его показала! И здорово, что сравнила с имеющимся Нубаром, я теперь и его хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Он достоин быть в коллекции, это точно)

      Удалить
  27. Ника, смотрится прото шикарно!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарный!!!))) Такой цвет, ах!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, для любителей фиолетовых просто находка)

      Удалить
  29. Очень красивый и глубокий цвет!!!)

    ОтветитьУдалить
  30. Если Вы любите интересные конкурсы, то у нас есть к Вам предложение!
    Подписывайтесь на наш инстаграмм, и как только число подписчиков перейдет за 1300, мы устраиваем шикарный творческий конкурс для Вас с замечательными призами!
    http://instagram.com/deborahlippmannrussia

    ОтветитьУдалить