понедельник, 17 февраля 2014 г.

Londontown Kur - основа, топ и крем для ногтей

Привет!
Я уже больше полутора месяцев пользуюсь этими средствами для ногтей, поэтому кое-какие выводы по их поводу могу сделать.

Марка Londontown Kur показалась мне достаточно интересной. Все средства понравились, хотя не могу сказать, что они лучшие из того, что я пробовала. Но на уровне лучших)
Отзывы на лаки этого бренда - здесь и здесь.

Сначала об основе и топе.
Londontown Kur Nail Hardener 
Londontown Kur Protective Top Coat
Флакончики и кисти у этих средств совершенно одинаковы. Дизайн флаконов мне, как стороннице минимализма, понравился. Кисть тоже удобная, ровная, наносит средство без проблем.
Оба средства big5 free.
Объём 12 мл. Цена каждого 22$.

Сначала несколько слов об основе.

Уже исходя из её названия - Nail Hardener - можно понять, что средство призвано укреплять ногти. Также заявлено в составе множество разных полезностей в виде натуральных экстрактов и витаминов.
Не могу ничего сказать об укреплении ногтей, они у меня и так были в нормальном состоянии перед началом использования этой основы. Хуже не стало, это точно. Ногти не слоятся, не ломаются.
По применению средство тоже понравилось. Легко наносится, очень быстро сохнет - это для меня важно, я не люблю ждать, пока основа высохнет. Лак можно наносить практически через пару минут.
Конфликта с лаками не было - я пробовала наносить на эту основу разные текстуры.
Насчёт стойкости не могу сказать, т.к. всегда наносила топ.

Теперь о топе - Protective Top Coat.

Нам обещают быстрое высыхание, защиту лака от внешних воздействий, и отличный глянец.
Также в составе те же полезные вещества, что и в основе.
Все обещания средство выполняет - и сушит быстро (примерно как Seche Vite), и глянец даёт хороший. Стойкость лаков тоже увеличивается - я поначалу даже не поняла, как это на мне лаки стали держаться больше одного дня)
Единственный негативный нюанс - средство загустело недели через три. Но у меня так со всеми топами, я просто его разбавляю и пользуюсь с удовольствием. Сейчас уже почти половину флакона использовала.
Кстати, очень понравилось, что на днях я покрыла этим топом желешку OPI, и он не стянул лак  на краешках - порадовало!

В общем, оба средства очень достойные.

Теперь о креме для ногтей.
Londontown Kur Restorative Nail Cream

Крем призван проникать внутрь ногтей и наполнять их кератином. В составе заявлены натуральные масла.
Применять на ночь под увлажняющие перчатки.

Баночка очень симпатичная, стеклянная. Объём средства 30 мл.
Стоит этот крем 25$.

Крем довольно густой, белого цвета. 

Крем имеет довольно сильный аромат. Сначала мне показалось, что это запах кокосовой стружки, но потом поняла, что это не так, но что-то очень близкое. Мне нравится, во всяком случае. Но тем, кто избегает сильных ароматов, думаю, будет не по вкусу.
Наносила на ночь на ногти, надевала перчатки и в них спала. Сначала было непривычно, но потом ничего, перестала замечать.
Действие крема я увидела в том, что утром кутикула остаётся хорошо увлажнённой. Действие на ногти трудно определить, т.к. я уже говорила, что ногти и так были в нормальном состоянии. Опять же, хуже не стало. Буду и дальше пользоваться.
Перчатки прилагаются к крему. Они из мягкого трикотажа, очень приятного к коже.

В качестве резюме ещё раз повторюсь, что средства хорошие, и достойны внимания. Если, конечно, вас не смущает их цена)

*Средства предоставлены на независимое тестирование компанией Амело.

36 комментариев:

  1. Дааа, интересные продукты конечно! Особенно заинтересовал крем, но цена конечно не радует..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем очень приятный, Юля, но цена да, я бы вряд ли решилась настолько потратиться на крем для ногтей)

      Удалить
  2. Интересно было почитать и узнать новые средства для любимых ногтей=))) я очень люблю спать в перчатках, утром кожа бархатная!)) Но мои орифлеймовские пришли в негодность) Ищу аналоги получше качеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, я очень люблю читать про средства для маникюра, любимая тема)
      Я даже не знаю, какие перчатки ещё можно купить, у меня это первые. Думаю, прослужат долго - качество отличное.

      Удалить
  3. Дааа, цена не маленькая, но если средства хороши, то можно и потратится.. Спасибо за обзор, впервые слышу о марке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, это скорее средства для тех, кому вообще безразлично, что и сколько стоит)

      Удалить
  4. Очень интересно было прочитать! Я тоже использую перчатки поверх крема - или иногда еще масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я раньше не практиковала такое, а теперь вот понравилось - думаю, надо и с маслами попробовать.

      Удалить
  5. Не знакома с маркой! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, марка новая на нашем рынке, была представлена на Интершарме осенью. Отзывов практически нет пока, хотя знаю, что некоторые девушки купили там их лаки и уход.

      Удалить
  6. Не знакома с такой маркой, но было бы интересно попробовать эти средства. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень интересно, Аня. Особенно топ впечатлил - не стягивает желешки)

      Удалить
  7. Как здорово, что даже в таких средствах как база и топ такая идеальная ровная кисть.
    Кстати, никогда не пробовала использовать перчатки на ночь - все время кажется, что они с меня сразу слетят:)
    Ника, было интересно узнать про средства от этой марки, ждала обзор после твоего анонса. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз когда спала в перчатках, то не смогла - казалось, что рукам жарко, и сняла минут через 10) А потом ничего, привыкла. Сейчас пару раз в неделю так делаю. Перчатки хорошо держатся, точно не свалятся!)

      Удалить
  8. цена почти что люксовая, неожиданно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена меня удивила, когда я на их сайт зашла. Амело решили не брать, дороговато потому что - не решились)

      Удалить
  9. Все так элегантно оформлено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление на высоте, особенно баночка с кремом)

      Удалить
  10. Очень заинтересовал крем, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем хорош, только аромат довольно сильный)

      Удалить
  11. Ну хорошо, что хуже не стало) а так цена конечно аховая.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный крем для ногтей! Очень понравилась идея с перчатками, давно уже хочу перчатки какие-нибудь попробовать на ночь на ручки одевать, муж тогда со смеху упадет)))) у так уже подтрунивает надо мной, что пока всеми своими кремами не помажусь, спать не лягу))) а если еще эти перчатки увидит, представляю, какой хохот будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мой сначала тоже смеялся. Ну и пусть, всё равно мужчин это всё умиляет (нормальных мужчин:)

      Удалить
  13. Ника, спасибо, интересно было почитать о новинках рынка) я люблю уход и часто пробую новое, но пока это в основном профы, ну и немного бюджетных средств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я тоже люблю читать о новинках для маникюра) У меня в основном бюджетные средства, но все давно проверены временем.

      Удалить
  14. Я тоже скоро начну только с перчатками крема и масла на руки наносить. Было бы интересно этот крем попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Оля, это отличный способ - руки утром ухоженно выглядят, кутикула не сохнет.

      Удалить
  15. Очень интересный обзор, Ника, спасибо! Но всё-таки мне кажется, что за такую цену продукты должны быть не на уровне, а ВАУ! Иначе проще купить вечные ценности вроде диоровского абрикоса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я считаю, что должно быть что-то прямо из ряда вон - в хорошем смысле. Ну а эти средства на уровне моих бюджетников некоторых) Я и на Диор не разорюсь, не вижу смысла)

      Удалить
  16. никогда не пользовалась кремом для ногтей. Интересные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я раньше не пользовалась таким кремом, поэтому было интересно)

      Удалить
  17. Ника, крем, как и многих, заинтересовал больше всего. Только я никак не могу научиться простой вещи: надевать перчатки на смазанные кремом руки (интересно, у кого-нибудь на земле есть такая проблема?:)). Как ни надену перчатки, так крем сразу впитывается в них или просто куда-то пропадает, поэтому желанного эффекта не получается. Пробовала много раз, всегда полный провал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а как ты узнаёшь, что крем впитался, в перчатках я уже ничего не чувствую))) Утром всё увлажнённое, комфортно)

      Удалить
  18. Здорово, что средства подошли и понравились..))

    ОтветитьУдалить