пятница, 7 февраля 2014 г.

Много синего - NFU.Oh 53

Привет!
Хочу рассказать об одном лаке, который показался мне интересным и достойным внимания.


Почему этот лак показался мне таким интересным?
Во-первых, это слюда - а к подобным штучкам я неравнодушна.
Во-вторых, это цвет слюды - она розовая! Совершено неожиданное, казалось бы, сочетание - синий лак и розовая слюда.
Вообще-то база лака не совсем синяя, мне она показалась ближе к тилу. База желейная, очень жидкая и прозрачная. В ней находится розовая слюда, да не простая, а голографическая) И кроме неё, есть ещё большое количество очень мелкого синего шиммера, который и даёт цвет лака во флаконе. В общем, сплошные неожиданности)
Попробовав лак на ромашке, я поняла, что наносить его соло - дело пропащее, поэтому подобрала синюю подложку в виде лака Kiko 336 Electric Blue. Об этом лаке расскажу позже, он мне показался летним (фото в инстаграм).
Мизинец оставила в первозданном виде.

Два слоя Kiko 336, один слой NFU 53, основа и топ Londontown Kur.


Потом всё же я решила попробовать NFU 53 соло. Включила хороший фильм, и принялась за дело) Сбилась со счёта на третьем слое, т.к. фильм был интересный, и я увлеклась))
Думаю, нанесла слоёв пять-шесть. Лак быстро сохнет, поэтому, если нравится цвет, можно такое практиковать вполне.
Надо ещё отметить, что у лаков NFU очень удобная, ровная и упругая кисточка, я каждый раз восхищаюсь, когда пользуюсь лаками этой марки. Короче говоря, слой за слоем наносишь с одним удовольствием.
Как по мне, то даже во столько слоёв получается бледновато. Ощущения слоёного пирога нет, т.к. слои очень-очень тонкие получаются. 


Поближе. (Фото увеличивается)

Затем я решила попробовать этот лак на голубой подложке.
Взяла прекрасный Deborah Lippmann On The Beach. Великолепный голубой лак, расскажу о нём ближе к лету, пока только фото в инстаграм.) Замечу только, что осталась в полном восторге!

Такая же схема - два слоя лака, один слой NFU 53, и основа и топ Londontown Kur.
На указательном пальце в тени хорошо виден синий шиммер.


Я осталась очень довольна этим лаком. Можно ещё поэкспериментировать с подложками, попробовать, например, на лаке в оттенке тил. И я это сделаю, когда буду красить лаками такого цвета)

Объём флакона 15 мл.
Цена - около 250 руб. вроде бы, я уже не помню)

59 комментариев:

  1. На кико здорово смотрится эта слюда, наверное за счет большего контраста. Ника, а на темный синий/тиловый лак не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я написала в посте, что тил пока в планах) Скоро попробую, тк у меня Kiko новый есть в очереди))

      Удалить
    2. я видимо задумалась чем-то и пропустила этот момент. Буду ждать, слюда очень красивая.

      Удалить
  2. Ника, мне всё же он блльше понравился на синем Кико.соло как то не очень.а так ну красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соло никак, да, Женя) На синем лучше, однозначно.

      Удалить
  3. Да, прикольная слюда, жалко, что соло нельзя носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне жалко, Злата, задумка-то интересная)

      Удалить
  4. Кико самодостаточный)
    На Дебре больше нравится NFU, больше лазури, мечтательности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт Кико согласна, но у меня все лаки сейчас самодостаточные, а слюда и глиттер всё же топы) Приходится красить так)

      Удалить
  5. На Кико очень понравилось! На Деборе потерялся слегка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёгкий налёт Деборе придал, немного изменив оттенок) Оба лака хороши сами по себе, и не требуют украшений, конечно же.

      Удалить
  6. На Деборе вышло супер, Ника! Уже по-летнему совсем! Я сначала думала, что будет похож на Ray of Light, а он оказался намного светлее. Я бы еще попробовала на темно-синих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, Марин, на тёмно-синих или даже фиолетовых, тоже есть такая мысль. Обязательно попробую)

      Удалить
  7. очень интересный маникюр! меня впечатлил НФЮ на подложке Кико! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю синий! Этот Kiko таакой яркий, выразительный, летом будет очень даже и очень! А розовая слюда в синем желе смотрится вообще отпадно, жаль, правда, что соло нельзя. Ника, такие красивые у тебя маникюры, захотелось и мне синим накрасить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, Kiko вообще прекрасный синий!
      В этом году синий популярен, как никогда))

      Удалить
  9. Действительно очень интересное сочетание цвета слюды и базы! Мне все варианты понравились, если подумать. Всегда обидно, когда лак невозможно носить без подложки, как-то такие лаки автоматически не становятся самыми популярными в коллекции.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, так любые глиттеры-топы тоже требуют подложки. Я уж привыкла сейчас многие лаки на подложку красить, и быстрее, и проще)

      Удалить
  10. С кико очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне этот вариант тоже больше нравится)

      Удалить
  11. Ника, как интересно вышло) Вроде не броско, но слюда определенно привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, она не слишком заметка издали, но для хозяйки делает маникюр интереснее)

      Удалить
  12. Красивый лак, мне больше всего понравился на Кико, так выразительно получилось, супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. на кико изумительно красиво получилось, на деборе попроще, кмк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже на синем понравилось больше. Дебора сама настолько хороша, что жалко даже пробовать было)

      Удалить
  14. мне лак больше понравился на темном синем лаке Kiko.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне на Кико больше понравился, соло и на деборе как то блекло чтоли....
    Мелькнула мысль, а если наоборот, на розовом попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была такая мысль, надо посмотреть - что даст в итоге синяя база на розовом лаке - наверное, получится сиреневый) Как буду розовым красить, попробую)

      Удалить
  16. 5-6 слоев? 0_0
    с кико отлично сошлись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиса, это только для терпеливых (ну или под хороший фильм:)

      Удалить
  17. Ответы
    1. И мне этот вариант больше нравится, Оль)

      Удалить
  18. А мне у Дэборы цвет понравился. Эх, найти бы такой гель или желе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет классный! Настя, я думаю, в нфу есть такие желешки - там всяких желешек полно, целая палитра))

      Удалить
  19. Очень оригинальное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовое и голубое - да, мне тоже так показалось)

      Удалить
  20. Какой цвет!!! синий лак и розовая слюда... я в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  21. В дуэте с Кико самый красивый маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Мне тоже понравился этот вариант)

      Удалить
  22. Ответы
    1. Кико и сам по себе очень хорош)

      Удалить
  23. Ой ой ой...Таня не смотри, не смотри, не смотри...)))) Ну почему я люблю синие!!! Ника, мне все варианты понравились, красота неописуемая!! Как февральское небо!!))

    ОтветитьУдалить
  24. Как же я люблю слюду! Прекрасный лак :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я к слюде неравнодушна, Юля)

      Удалить
  25. Как дополнение и разнообразие маникюра очень классный, на Деборе больше всего понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для ранообразия даже очень неплохо, или освежить синий лак)

      Удалить
  26. красивая слюда, но теряется на этом лаке или фотик не передает всю красу.. у меня такого плана фиолетовая, на фото никак.. а в живую красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не слишком заметна, придаёт лишь небольшую изюминку маникюру) У меня есть и поярче, потом покажу))

      Удалить
  27. Какие все синенькие прекрасные!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ника,очень красиво.Синий - это твое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Не зря я их так люблю)

      Удалить