вторник, 18 февраля 2014 г.

Nubar - Classic Camel & Nubar - Pharaoh's Purple

Привет!
Сегодня рассказ о двух лаках марки Nubar.


Nubar Classic Camel
Лак по текстуре негустой крем. Казалось бы, при такой консистенции он должен быть послушным - но повёл он себя, как банальная замазка. Это заметно и на фото.
Тем не менее, он не ложится буграми, всё-таки способностью к разравниванию этот лак обладает. Думаю, на ровные ногти его можно хорошо положить в два слоя и даже обойтись без топа.
Интересно повёл себя лак на аквабазе Fnug - все проблемы с замазочностью снялись, и лак повёл себя практически как паинька)
В остальном всё отлично - красивый, на мой взгляд оттенок - я такие люблю. Удобная кисть, которая позволяет сделать ровную линию у кутикулы. Лак быстро сохнет - это помогло мне в первый раз, когда я наносила его на обычную основу, когда понадобилось подкрасить оставшиеся проплешины.
На фото как раз этот вариант - 2, 5 слоя лака на основу Londontown Kur, топ этой же марки (о них я рассказала в предыдущем посте).


Nubar Pharaoh's Purple
Этот лак отличается от предыдущего большей покладистостью. Хотя текстура у них практически одинакова. Я спокойно нанесла его в два слоя на ту же основу - Londontown Kur, топ той же марки. Единственное, мне понадобилось три слоя, т.к. лак не густой, ложится очень тонко. Сохнет быстро, так что проблем не возникло.
Оттенок - пыльный фиолетовый, очень спокойный и комфортный, но не скучный. Я бы назвала его элегантным.


В итоге я сделала с лаками двойной маникюр, который мне понравился. Здесь как раз использовала аквабазу марки Fnug.

Вот такая парочка)

*Лаки любезно предоставлены на независимое тестирование интернет-магазином Lalak.ru
Там отличный выбор лаков Nubar, можно выбрать оттенок на любой вкус!

37 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молочная горчичка - просто симпатичная. А вот розово-фиолетовый нубарчик - красота!

      Удалить
  2. Ника, пыльный фиолет мне очень понравился! И еще - их комбинация в маникюре, очень удачно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравился дуэт, сразу стало интереснее)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Алёна, они как бы поддерживают друг друга, делают выразительнее)

      Удалить
  4. мои комменты стали пропадать....Хотела сказать (уже два раза), что оба очень хороши. Спокойные и красивые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые спокойные оттенки, это точно)

      Удалить
  5. Очень красивые, спокойные оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, довольно уютно с ними)

      Удалить
  6. Ника,ты выбрала очень красивые лаки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочетание понравилось! Необычно!

    ОтветитьУдалить
  8. Фараона люблю))) Все лаки Нубар жидкие, наверное поэтому ни с каждой базой удается легко их приручить. я красила на уэ и ревлон, что Фараон, что джинсы в два очень тонких слоя ложатся прекрасно, при желании можно и одним уложить (дарк вош в один крашу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На аквабазу нормально, надо ещё на матовую Эссенс попробовать)

      Удалить
  9. Я тоже хотела фараона, но не досталось))) а вот теперь смотрю и не жалею, не нравится он мне в сольном варианте)
    Желтенький, Ника тебе очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я давно такой оттенок хотела, у меня ничего подобного нет. Иногда тянет на спокойные оттенки)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Для любителей пыльников очень даже)

      Удалить
  11. Ника, Pharaoh's Purple понравился как в соло-варианте, так и в дуэте!
    И вообще, очень люблю твои "придумки" с разными сочетаниями - казалось бы, ничего общего, а ты покажешь и диву даешься - до чего красиво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я сама вообще ничего придумать не могу, просто иной раз увижу флаконы рядом - потом пробую на ногтях) Спасибо!

      Удалить
  12. В двойном маникюре отлично сочетаются.) Но бежевый и сам по себе какой-то очень интересный, редко где встречала такие цвета в лаках.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бежевый идеально подходит к его названию, сразу пустыня вспоминается, песок, верблюды)

      Удалить
  13. пыльный фиолет- суперский!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравились и оба оттенка по-отдельности, и в паре. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, карамель так клёво сочетается с цветом кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы и нюд, но заметный такой)

      Удалить
  16. и мне в дуэте очень понравились! отдельно по мне чуть скучноваты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти лаки для тех случаев, когда хочется спокойного маникюра, неброского, но элегантного)

      Удалить
  17. Красивое сочетание лаков, мне очень нравится!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне понравился тоже))

      Удалить
  19. Хороши..))
    У меня имеется опишный клон Фараона.. Парлеву и еще Анни.. есть что-то в этом цвете, цепляет очень..))

    ОтветитьУдалить