понедельник, 10 февраля 2014 г.

Pupa Multiplay Eye Pencil 08

Привет!
Хочу рассказать о моём любимом карандаше для глаз)


Этот карандаш я уже купила повторно, потому что он меня устраивает по всем параметрам, и очень мне нравится своими качествами.
Первое, что мне нравится - это цвет, серо-коричневый с небольшим блеском. Подходит практически ко всем моим теням.
Второе - карандаш очень мягкий, совершенно не требует никаких усилий при нанесении, естественно, не растягивает веко. Но при такой мягкости он очень стойкий - через несколько минут после нанесения он как бы застывает на веке. Держится на моих веках целый день, без изменений.
Опять же из-за своей мягкости карандаш приходится часто подтачивать. Он хорошо точится в обычной точилке, не ломается и не крошится.
В общем, это мой идеал)
На обратном конце есть спонж, но я им не пользуюсь. Если нужно слегка растушевать карандаш - беру кисть для подводки, и хвостик иногда делаю кистью.


В макияже.



Первый карандашик уже заканчивается. Видно, что он в отличном состоянии) Сегодняшний макияж сделан ещё старым карандашом.

Стоит карандаш до скидки около 300 руб.
Масса 1,2 г. 

49 комментариев:

  1. Какие же у Вас брови красивые. Прекрасная форма.
    Извините, что коммент не о карандаше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент бровям - они меня каждый день чуть не до истерики доводят)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Для меня главное, что мягкость сочетается со стойкостью, и отсутствие аллергии)

      Удалить
  3. Ника, спасибо за обзор, мне очень оттенок понравился. Возьму и себе такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, эта линейка карандашей достойна внимания, и оттенки есть просто супер!

      Удалить
  4. Классный карандаш, я больше люблю мягкие, все же мне кажется ими легче рисовать стрелочки.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и если надо тонкий хвостик - кисточка поможет, карандаш легко на неё набирается)

      Удалить
  5. Замечательный обзор! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. оттенок красивый) и карандаш понравился по описанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший карандашик, временем проверен)

      Удалить
  7. Цвет и правда замечательный, для дневного макияжа отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, мне и для вечернего подходит, я теперь чёрных уже избегаю)

      Удалить
  8. Цвет, действительно, очень красивый! Я тоже люблю карандаши Пупа! Правда, темно - синий водостойкий карандаш для Made To Last Eyes, о котором я у себя в блоге тоже рассказывала, меня немного разочаровал в последнее время :( Если сразу нарисовать ровную, четкую стрелочку, то все хорошо, но если немного поправлять или сверху подкорректировать, то беда! Нижний слой как пленочка снимается и стирается (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, мне вот именно эта линейка нравится - у меня глаза слезятся, никогда стрелочки не страдают. Хотя он и не заявлен как водостойкий.

      Удалить
  9. оттенок очень классный, тоже люблю серо-коричневые, но такой еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот карандаш очень удачный, у меня рука только е нему и тянется) И служит долго, не ломается.

      Удалить
  10. Ого какой малюсенький карандашик стал))) Очень красивый оттенок и тебе так хорошо с ним!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, сточу его до конца) Ни разу не сломался!

      Удалить
  11. У меня есть такой же только в фиолетовом оттенке 05, это лучший карандаш в моей небольшой коллекции! Он прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на другие и смотреть не хочу, тем более, были случаи аллергии на карандаши, так даже и побаиваюсь экспериментов)

      Удалить
  12. обожаю карандаши для глаз пупа, такие качественные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда попадаются не очень хорошие, я видела отзывы о других линейках и лимитках. Но именно эта серия очень хорошая)

      Удалить
    2. я имела ввиду именно эту серию как раз) а другие не пробовала))

      Удалить
  13. Ника, у меня такой же, тоже нежно его люблю за мягкость! и так же не пользуюсь этим резиновым спонжем - кисти гораздо удобнее (или это мы уже такие балованные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, там спонж такой жёсткий, я так и не поняла его назначения)

      Удалить
  14. Очень красивый оттенок карандаша и отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Карандашик достойный)

      Удалить
  15. Ника, напишу короткий, но комментарий: завтра же пойду и куплю такой карандаш)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, у тебя и так карандашей предостаточно) Это для моих век уже трудно подобрать - то кожу тянет, то аллергия)

      Удалить
  16. Красивый карандаш. Я люблю мягкие карандашики,хоть и точить часто приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что, Катя, если не крошится и не ломается, то подточить не проблема же) Этот пару раз провернул - и он как новый))

      Удалить
  17. Ника, классный оттенок у карандаша, я очень люблю такие вещи, они подходят всегда и подо всё. И люблю такие посты с описанием необходимых и отличных простых вещей.
    Тебе отлично идет этот мейк, ты очень красивая на общей фотографии, нежный образ, всё со вкусом подобрано. Спасибо, записала себе номер, куплю, если увижу где этот карандаш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне просто этот карандашик очень нравится, захотелось рассказать - хоть он и не новинка, но очень достойный продукт)

      Удалить
  18. Обожаю карандаши для глаз. Этот очень привлекательный для меня и по цвету и по текстуре. С удовольствием бы такой попробовала. :):):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думаю, ты бы не разочаровалась) Я пока об этой линейке не видела плохих отзывов. И цена вполне доступная)

      Удалить
  19. купить себе я такой купила, но до сих пор ни разу не применила по назначению))
    красивый очень! у тебя его и подсмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что так, Юля? Я почти каждый день им крашусь)

      Удалить
  20. Добрый день, Ника! Цвет карандаша очень красивый и нежный, макияж получился чудесным (скажите, что за тени использованы?)
    Нет ни одного карандашика от Pupa - попробую, одно время скупила карандаши от Avon серии SuperShock почти во всех оттенках, тоже очень нравилось то, что они ложатся мягко, не растягивая кожу, а потом застывают и держаться отлично.
    Спасибо за интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тени Шисейдо, тройки Pink Sands) Очень хорошая палетка, но только на базе можно носить - скатываются.
      Avon SuperShock я тоже люблю, они примерно одинаковые по качеству - такие же мягкие и стойкие. У меня сейчас есть два карандаша Avon, но они больше блестят, чем этот, поэтому использую реже.

      Удалить
  21. Ника, а каким карандашом ты брови подкрашиваешь? Мне очень нравится твой цвет бровей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это Вивьен Сабо, я о нём рассказывала - http://niikaa65.blogspot.ru/2013/02/vivienne-sabo-eyebrow-pencil-002.html.
      Один недостаток у него - слишком мягкий. Но точится хорошо, не крошится, не ломается, и стойкий. У меня уже остался огрызочек, и пожалуй, куплю его снова - цвет идеальный, без
      рыжины совсем, и он с воском - не нужен гель, карандаш сам укладывает и брови блестят)

      Удалить
  22. Дадада, и у меня 08 карандашик! Чудесный оттенок и вообще)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне цвет очень понравился, есть такой в фиолетовом оттенке, но гляну и на этот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для макияжа нюд незаменим, Жень)

      Удалить
  24. Красивейший оттенок, и очень вам идет.) Полуобраз с маникюром и помадой понравился - очень утонченно!

    ОтветитьУдалить