среда, 5 февраля 2014 г.

Settua Маска для лица "Перед свиданием" С Морским Коллагеном

Привет!
Недавно мне довелось попробовать маску для лица вот с таким интригующим названием)


Даже уже исходя из названия маски, она должна давать быстрый, и, как я полагаю, временный эффект - подтянуть кожу и напитать её, особенно перед каким-то важным событием)

Состав продукта на упаковке.

В упаковке было четыре пакетика с одноразовыми тканевыми масками.

Маску предполагается наносить на очищенное, протёртое тоником лицо. Держать 20-30 минут (я держала 30). Не смывать.

Моё мнение будет коротким.
Честно признаюсь, мне эта маска не принесла ни вреда, ни пользы. Вот правда. Ни-че-го)
В использовании она довольно приятна - аромат лёгкий, мне понравился. На лице не вызвала никаких раздражений, ни покраснений. Но и обещанного подтягивания (визуального, конечно) я не заметила.
Есть негативный нюанс. После того, как снимаешь маску, на лице остаётся субстанция, которой она была пропитана. Так вот ощущение от неё мне не понравилось. Она какая-то липкая, сразу хочется её смыть. И она не впитывается, так и остаётся долгое время липкой.
Кто делал глиняные маски, тому знакомо ощущение после них - кожа на ощупь становится плотной, гладкой - и эффект виден всегда хорошо, пусть и не очень долго. Так вот после этой маски ничего подобного нет, а хотелось бы!)
Поэтому я всё же предпочту глиняные маски для себя)

Спасибо за внимание!
*Продукт предоставлен на независимое тестирование компанией Градиент.

26 комментариев:

  1. Оно и понятно, коллаген этот никуда не поникает) Весь эффект от маски - немного успокоит, чуть увлажнит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даже этого нет - одни неприятные липкие чувства) Спасибо, что хоть раздражений не было, я этого очень боялась.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Видела у нас такие (ну, может не именно, я не присматривалась, просто упаковка подобная на глаза часто попадалась с этой тетей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела у нас вроде бы в Летуаль. Не возьму точно больше) Хотя, может быть, кому-то и нравится.

      Удалить
  3. Спасибо за отзыв) Хотела купить, теперь не буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, стоит посмотреть и другие отзывы - всё-таки у меня уже возраст)

      Удалить
  4. Не знала о такой маске. Наверное у нас в продаже таких и нет. Но теперь буду знать о такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у этой марки множество разных масок и всяких других штук) На Косметисте много про неё написано.

      Удалить
  5. не видела у нас такую, а может просто не особо обращала внимание)
    я тоже предпочитаю глиняные маски, иногда добавляю масла по настроению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я глиняные обожаю, потому что от них эффект виден) Да, маслице тоже хорошо, особенно, если сама глину замешиваю)

      Удалить
  6. Масочки - моя больная тема. Я, пожалуй, больше всего люблю глиняные, но недавно открыла для себя просто потрясающую корейскую маску с киви, мало того, что она вкуснейше пахнет и очень позитивно намазывать на лицо зеленоватый гель с косточками, так это ещё и одна из немногих масок, после которых у меня действительно меньше и светлее поры на носу.) А ещё очень понравился набор из трёх видов масок от Avon, там Spa что-то там, они неожиданно вкусно пахнут и очень действенные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть несколько масок эйвон, мне подарили, но я пока их не пробовала. Корейские парочка были тканевые, вот они круче, чем эти) Маша, что за маска у тебя, ты рассказывала про неё?

      Удалить
    2. Не, нигде не рассказывала. Есть только фотка из Инстаграма, на которой она в числе прочих покупок: http://instagram.com/p/gi5M_YMRMT/
      Маска в левом верхнем углу. Купила её из-за миленькой упаковки и любви к зелёному, а в итоге очень довольна, она прям и очищает кожу, и увлажняет одновременно, к тому же очень приятная по ощущениям - я обычно не люблю ощущение от гелевых масок, они какие-то липкие что ли, а тут приятно намазывать, и пока она на лице чувствуется лёгкое покалывание какое-то, не больно и дискомфорта никакого, но сразу чувствуешь, что какой-то процесс идёт.)

      Удалить
  7. Ника :\ я так поняла, ты нанесла незнакомую маску сразу на лицо, без предварительной пробы на аллергическую реакцию? не рискуй, береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первый раз попробовала на небольшом участке, Лена, конечно же) У меня, если что, реакция наступает через пару минут, очень быстро. Тем более, меня предупредили девочки в инстаграм, что может быть аллергия на эту марку.
      Я вообще аллергий боюсь, слишком они мне много проблем доставляют. Вчера опять на веках реакция была, подозреваю, что на тени... Обидно, потому что они лучшие из всех моих теней.

      Удалить
    2. Я поняла, Никуш, я сама аллергий боюсь, это страшная вещь. Сочувствую про тени, обидно, конечно, и странно, что проверенные любимые тени так себя вдруг повели.

      Удалить
    3. Да, обидно будет, если это они) Ещё понаблюдаю.

      Удалить
  8. Очень жаль, что маска оказалась бесполезной.
    Ника, хочу тебе посоветовать СУПЕР маску, которая за 15 мин разглаживает все морщины на лице, практически полностью и эффект остается примерно на 10 ч. Называется dizao boto mask, она после 40 лет. Моя мама эти маски обожает, они лет 10 сразу с ее лица снимают и имеют накопительный эффект, т.е. курс пропользоваться и морщины заметно разглаживаются, после чего можно сделать перерыв, а эффект все еще будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за совет! Я видела вроде бы у нас в аптеках маски этой марки, обязательно попробую, если найду)

      Удалить
  9. =)упаковка и лозунг, конечно прикольные, но если маска безрезультатная, то нам такая не нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне точно больше не нужна) Буду глиной мазаться))

      Удалить
  10. Ника спасибо за обзор, давно хожу мимо нее и подумываю купить, теперь точно не буду брать))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, просто на мне не работает, всякое бывает, Юля)

      Удалить
  11. жаль, что масочка не сработала. Я на себе тоже очень редко вижу результат после тканевых масок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта выше написала, что Dizao хорошая маска, хочу теперь попробовать. Мне сам формат тканевых масок нравится)

      Удалить