воскресенье, 16 марта 2014 г.

Большой мартовский лакомарафон - Часть 1

Привет!
Вот и пролетела половина нашего лакомарафона у Ани MANIMUNCHKIN.
Обычно я делаю обзор маникюров за месяц, но на этот раз решила разделить на две части - ведь ногти перекрашиваю каждый день)


Первая неделя марафона проходила под знаком радуги)
1. Красный. Chanel Pirate - прекрасная красная желешка, простая в нанесении, два слоя.
Единственный минус этого лака - его довольно трудно стереть, пришлось потратить три ватных диска, по одному на каждую руку, и ещё пройтись по всем ногтям и кутикуле.

2. Оранжевый.
Avon Mandarin Magic - показывала этот вариант здесь.


3. Жёлтый.
Orly Lemonade - отвратительная замазка(
Честно скажу, проходила с ним полдня, стёрла. Совершенно не подходит ко времени года, раздражал на ногтях. Летом, думаю, пригодится, для двойного маникюра, например.

4. Зелёный.
Piсture Polish Kryptonite - не подвёл меня и на этот раз, послушный красавец)

5. Синий.
Avon Stunning Cobalt. Красивый глубокий цвет, синий шиммер очень украшает этот лак. Послушный, как все мои Avon, два слоя.

6. Фиолетовый.
YSL Black Tulip - крайне послушный фиолетовый крем, из старой линейки.

7. Чёрный и белый.
Использовала сочетание OPI Black Onyx и Chatte Noire 519. Об этом маникюре - здесь.

8. В честь праздника 8 марта был выбран розовый цвет)
Chanel Pulsion - мой самый любимый розовый лак. Даже хотела купить дубль, но, к сожалению, его уже нет в магазинах. Теперь жалею, что сразу не купила) Убывает почему-то быстро... В реальности он чуть темнее, и более малиновый. Не могла поймать цвет.

9. Металлический маникюр.
Здесь пригодился давно купленный - Chanel Graphite. О нём рассказывала - здесь.

10. Градиент.
Первый раз пробовала сделать маникюр в этой технике. Получилось не очень, да и времени не было. Но издалека смотрелось неплохо)
Dance Legend 345 + OPI Fly.

11 Горохи.
С горохами совсем не заладилось, т.к. нет специального приспособления. делала точки при помощи шпильки для волос)
OPI Mermaid's Tears, Lancome Gris Angora,  Eva Mosaic 053.

12. Полоски.
Об этом маникюре тоже рассказывала - тут.
Anny Purple Rain, Nubar Pharaoh's Purple, Essie Lapis of Luxury.

13. Анималистический принт.
Никакие анималистические рисунки я не ношу, не люблю на себе. У меня даже нет ни одной вещи с таким принтом (и вряд ли будет).
Поэтому сделала подобие божьих коровок)
Kaleidoscope "Любовь случилась" и топ El Corazon 421/4 guail egg.
Топ запузырил, что и видно на фото(

14. Цветы.
Тут пришлось помучиться, т.к. никаких наклеек у меня нет, стемпингом я тоже не занимаюсь. Поэтому попыталась нарисовать цветочки обычной кисточкой для рисования. Получилось не очень( Кисточка ещё и жутко лезла...
Essie Big Spender, Essie Blanc, Sally Hancen Celeb City.

15. Нежность.
Об этом маникюре - здесь.
Barry M Blue Moon, Chanel Coco Blue,  Deborah Lippmann On the Beach.

Марафон продолжается, к нему всегда можно присоединиться. Давайте сделаем мир ярче!
Всем хорошей недели, и тёплой погоды!

23 комментария:

  1. Ника, замечательные маникюры!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отпаад, как говорили в одном фильме) Всё красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо за такой комплимент!)

      Удалить
  4. Ника, вот это да!! Я б ни за что не смогла каждый день перекрашивать ногти, да еще и на опред тему)) Очень круто! мне все твои варианты понра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я по вечерам этим занимаюсь, уже в привычку вошло, некий ритуал перед сном) Спасибо!)

      Удалить
  5. Ника, мои комменты почему-то пропадают((( может в спам уходят(((
    по теме - очень здОрово! особенно горошки понравились и полосочки голубые)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, все маникюры просто потрясающие. Все мне нравятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Ударный труд!Ника,молодец.
    Мне посл вариант ну ооочень понравился. Такое чистое весенне небо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не труд, Катя, в удовольствие же) Спасибо!

      Удалить
  8. Ника, коллаж фантастический!! страшно представить, что будет через две недели)))))) рыдаю по пульшн(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему страшно, Аня?))

      Удалить
    2. Потому что СТОЛЬКО красоты сразу, это опасно для зрения!!))

      Удалить
  9. вау, столько красок!Шикарные маникюры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!Красок чем больше, тем лучше))

      Удалить
  10. Все до единого прекрасны!!!!пульсон меня просто покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Пульсион ещё и очень послушен, чудо просто)

      Удалить
    2. Так так... кто то соблазняет меня на его покупку))))
      Эх была бы цена у них меньше и кисть шире)))))

      Удалить
    3. Ага, кисть бы как у Риммель)

      Удалить