понедельник, 31 марта 2014 г.

Большой мартовский лакомарафон - Часть 2

Привет!
Вот и подошёл к концу большой мартовский лакомарафон, организованный Аней в блоге MANIMUNCHKIN.
Было очень интересно, особенно понравилось пробовать новые техники, придумывать сочетания. Что-то получилось, что-то не очень. Зато теперь полно идей на будущее!

Вторая часть марафона была творческой.

День 16. Маникюр в этническом стиле.
Участвовали три лака марки OPI - Black onyx, Jade is the new black, Alpine snow.

День 17. Глиттер.
KBShimmer Green Hex And Glam.

День 18. Полулунный маникюр.
Chanel Accessoire & Sally Hansen Celeb City.
Делать такой маникюр оказалось совсем не сложно. Рисовала от руки. Думаю, буду часто использовать такой дизайн, мне очень понравилось, как это выглядит в жизни.

День 19. Космос.
IsaDora Black Galaxy.

День 20. Water Marble.
OPI Brake For Manicures & MaxFactor Snow White & OPI Thanks A Windmillion.
Пришлось повозиться, конечно, не сразу всё получилось. Столько нюансов в таком маникюре! Главное - правильная температура воды, и подходящие для этого лаки.

День 21. Текстура.
Я выбрала песок Golden Rose Holiday 58. Безумно послушный и очень красивый лак!

День 22. Маникюр, вдохновлённый песней.
Я вдохновилась песней группы Radiohead "How to Desappear Completely" - Как исчезнуть полностью.
Illamasqua Raindrops.
Я очень люблю этот лак, он имеет своё настроение.

День 23. Кино.
Ничего больше не придумав, вспомнила о фильме "Хоббит: Пустошь Смауга")
A-England Dragon & Pupa Gold Deco & Chanel Vertigo.

День 24. Книга. Я вспомнила о любимом мною в юности романе Стендаля "Красное и чёрное".
OPI Black Onyx & Orly Red Flare.
И снова полулунный маникюр.

День 25. Мода.
Здесь пришлось просмотреть фото с модных показов, и меня впечатлил яркий наряд из весенней коллекции марки Burberry)
Sally Hansen Madame X & Eva Mosaic 53 & OPI Black Onyx.
Наряд, вдохновивший меня, можно увидеть в инстаграм.

День 26. Узор.
Golden Rose Paris 121 & Essence Mrs & Mr Glitter.
Попробовала выложить узор из глиттера, получилось нечто, напоминающее мозаику. Вообще, это совсем не сложно. Глиттер легко вылавливается, а выкладывала я его зубочисткой.

День 27. Произведение искусства. Я вдохновилась музыкой. Вивальди "Времена года - Весна".
OPI Gargantuan Green Grape & Essie Lapis Of Luxury & Essie Blanc.
Акцент на безымянном пальце выполнен с помощью водного маникюра.

День 28. Флаг.
OPI Black Onyx & Sally hansen Celeb City.
Это интерпретация флага нашего города - Магнитогорска. Он представляет из себя серебристое полотнище с чёрным треугольником, ведь Магнитогорск, в первую очередь, город металлургов.

День 29. Сверхъествественное.
Eva Mosaic 53 & OPI Black Onyx & China Glaze Man Hunt & Anny Purple Rain.
С этой темой я не дружу, про нечисть не читаю и практически не смотрю. Поэтому вот так получилось - непонятно что)

День 30. Мастер-класс. Меня вдохновил урок Насти u_nona и её акварельные разводы.
Eva Mosaic 53 & China Glaze Man Hunt & Chanel Pulsion & Mavala

День 31. Тема была - лаки с историей.
А мне захотелось выбрать мой самый любимый цвет - красный. И недавно купленный Chanel Coromandel.

Вот и всё, марафон закончился. Спасибо Ане за идею и вдохновение!
И спасибо всем девочкам, кто участвовал, было очень интересно каждый день смотреть, что они придумали на этот раз. 

34 комментария:

  1. Столько труда, обалдеть) Мне всё-всё нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! В самом деле, всё не так трудно было)

      Удалить
  2. Вот видела же все, а все равно от красоты и масштабов обалдела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, когда всё вместе - интереснее)

      Удалить
  3. Красота!) Немного даже жалею, что не присоединилась к марафону, но боюсь он бы съел всё моё и без того занятое время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, время нужно, иной раз немало. Я по вечерам ногти крашу, когда все дела закончены уже, час-полтора могу посидеть, заодно что-то читаю или смотрю.

      Удалить
  4. Ника, очень красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  5. Ника ты молодец! Каждый день успела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, даже больная ногти красила))) Это помогает отвлечься, кстати.
      Спасибо!)

      Удалить
  6. В Golden Rose Paris 121 & Essence Mrs & Mr Glitter очень понравилось, как ты приучила глиттер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, было интересно смотреть за всеми вариантами!

      Удалить
    2. Спасибо, Даша!
      Вот видишь, и глиттер пригодился) Я давно хотела из него что-то сделать, да всё как-то было лень. Теперь знаю, что это быстро и легко) Спасибо ещё раз!

      Удалить
  7. Ника, великолепные маникюры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Мы сделали это)

      Удалить
  8. Ника, все маникюры просто чудесные, ты просто мастер! но, Illamasqua Raindrops, как ты и говоришь имеет собственное настроение, именно от него не могла оторвать взгляд. Он прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я когда в Raindrops, всё время на ногти гляжу))

      Удалить
  9. Ник, ну я тебе уже говорила, все маникюры у тебя вышли отличными! С удовольствием пронаблюдала их месяц в инстаграм! Сама загорелась Coromandel) Это уже не первый лак, кот.я хочу после твоих обзоров) Теплые красные - мое все) И на днях планирую повторить лунный маникюр)) Заготовки пришли недавно с лакодома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся!
      Coromandel меня покорил своим поведением, я сейчас капризные лаки стараюсь не покупать, нервы берегу) Ну и цвет, конечно, это нечто! Завтра о нём будет пост.
      Лунный совсем несложно делать, я тоже буду повторять ещё не раз, он очень круто смотрится!

      Удалить
  10. я восхищаюсь стойкостью и игрой фантазии!

    ОтветитьУдалить
  11. любуюсь твоим маникюром в инста)Илламаска полюбилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот почему-то если лак любимый, но начинает как-то заметно убывать)

      Удалить
  12. Мне так нравятся эти акварельные разводы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Идея интересная)

      Удалить
  13. Ника, это что-то невероятное, очень понравился каждый маникюр, но особенно хочу выделить акварельный и по мотивам "Высокой моды", сама я такое не в состоянии изобразить, но любоваться-то можно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки прглашаю принять участие в наших весенних трех конкурсах:

    Совместно с брендом Anna Paghera http://vk.com/parfumselective?w=wall-48263395_2322 призом станет один из парфюмов

    Совместно с брендом deborah lippmannrussia http://instagram.com/p/mPON1ehRwZ/

    Совместно с брендом anastasia beverly hillsrussia http://instagram.com/p/mPQw9iAgCf/

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, это тебе спасибо, за участие и поддержку! Если бы не ты, нас было бы в два раза меньше)) Мне очень понравились твои маникюры - всегда лаконичные и элегантные! многие сочетания захотелось повторить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было интересно, Аня! Мне тоже хочется многое повторить из увиденного)

      Удалить
  16. Да Ника, ну ты мастерицааа))) столько напридумывала и главное так аккуратно все выполнила)) обалдеть)
    Мне под такое мои руки точить и точить))))))

    ОтветитьУдалить