вторник, 4 марта 2014 г.

Avon - Mandarin Magic

Привет!
Ещё раз напоминаю о большом лакомарафоне у Ани, к которому можно присоединиться в любой момент! Подробности здесь.
А я хочу сегодня рассказать об одном лаке, который мне сначала не очень понравился, а теперь попал в разряд любимых)



Этот лак вышел в летней коллекции марки Avon, он мне сразу приглянулся ещё в каталоге, а потом и по свотчам в сети. Такой яркий, сочный и позитивный оттенок, да ещё с золотистым шиммером - в самый раз на лето.

По качеству лак отличный. Мне нравятся кисти у лаков этой марки, для меня они супер удобны. Текстура - желе. Поэтому мне поначалу этот лак и не понравился - именно на моих ногтях. Даже в три слоя он выглядел бледновато, а я люблю на себе более насыщенные и контрастные оттенки. Я хотела было его отдать, но потом передумала, ведь это единственный мой оранжевый лак)
Ещё в новогодние праздники он мне понадобился для мандаринового флешмоба в инстаграм, тогда я и решила попробовать нанести его на подложку.
В первый раз я взяла для этого горячо мною любимый яркий кораллово-розовый Orly Passion Fruit. Получилось очень ярко - то, что надо)

Потом специально под этот лак я купила замечательное желе Ga-De Coral Expressions.
Хотела что-то оранжевое кремовое, но почему-то остановилась на таком вот розово-коралловом)

Нанесла один слой Ga-De, потом два слоя Avon. Мне очень понравился результат, даже жалко было перекрашивать, но пришлось)
Снимается хорошо, как обычный крем, ничего не окрашивает.
Основа и топ Londontown Kur.
На солнышке шиммер отлично заметен, вообще, с этим лаком постоянно смотришь на ногти)



В общем, лак Avon в очередной раз порадовал. Теперь жду, что они предложат нам этим летом)

36 комментариев:

  1. Ника, какой яркий!!! Замечательный апельсинчик на ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, просто прелесть) Спасибо!

      Удалить
  2. Красавчик! На базе Ga-De вообще отлично! У меня еще нет таких оттенков. Жаль, что стойкость у этих лаков не очень хорошая, на мне чуть больше суток держатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тут слюда, она делает лак довольно стойким, я стирала в первозданном виде)

      Удалить
  3. очень яркий и красивый маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой солнечный!!!))) Супер!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Позитив! Такие сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна всё-таки, тянет на яркое!))

      Удалить
  6. Ника, он такой потрясающий! Вот Avon дает - это же прекрасная идея с капельками! Он мне напомнил Illamasqua Raindrops. Красивущий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у марки есть очень красивые и удачные оттенки, да и качество отличное!

      Удалить
  7. Обожаю его по свотчам, надо будет заказать и лаймовый тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лаймовый не решилась, он тоже очень прозрачный вроде. Да и у меня есть три лайма, хватит)

      Удалить
  8. ух какой сочный и солнечный!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Настроение поднимает однозначно, я с ним всё время улыбалась)

      Удалить
  10. Позитивный и сочный красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, ну, прелесть просто!:)) Такой настроенческий оттенок, сразу о лете думаешь;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сразу лето вспомнила, хотя не скажу, что я так уж его жду)
      Спасибо, Мариша!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Совсем скоро, пора готовиться)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Хороший, особенно на подложке - насыщенный, яркий)

      Удалить
  14. Ника, этот лак так поднимает настроение)) Отличный цвет)) позитивная мандаринка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда, Саша, насколько это возможно для лака)

      Удалить
  15. Интересный оттенок, напомнил похожие Кико с золотым шиммером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, у меня есть же Кико с золотистым шиммером, но только они плотнее по текстуре, тут прямо желе-желе)

      Удалить
  16. Ника, мне этот лак тоже очень-очень понравился! Зимой он мандариново-новогодний, а летом на солнышке - мармеладный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, Аня, тоже думаю, что он всесезонный) Спасибо!

      Удалить
  17. Замечательный дуэт. Интересно ты придумала его на подложку) надо тоже так попробовать, хотя он и так нормально наносится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, наносится очень хорошо, но для меня насыщенности цвета не хватает, мне такие бледноватые не идут совсем)
      Спасибо!

      Удалить