понедельник, 3 марта 2014 г.

Маникюры февраля

Привет!
Очередная подборка маникюров месяца)


Начался февраль прекрасным голографиком Fnug Psychedelic.

 Ga-De Coral Expressions - отличная розово-коралловая желешка, яркая и позитивная. Очень понравилась, так и тянет снова накрасить. Очень послушный в нанесении лак.

Kiko 336 Electric Blue, замечательный синий , очень яркий, самое то на лето.

Розовая Слюда Nfu.Oh 53 - поверх предыдущего синего Kiko.

Deborah Lippmann On The Beach - превосходный голубой крем. Если вы ищете такой оттенок - этот можно брать смело)

Та же слюда Nfu.Oh 53 поверх DL.

Kiko 225 Viola Microglitter.

Этот лак получилось сфотографировать только вечером, под лампой - Dior Red Royalty. Прекрасный красный крем, однослойник. Фото из инстаграм.

Nubar Classic Camel.

Nubar Pharaoh's Purple.

Оба Nubar в дуэте) Так мне больше понравилось.

OPI Black Onix - отличный чёрный крем, тоже могу смело советовать, очень послушный.

Преобразование OPI для флешмоба ко Дню Святого Валентина.

OPI Too Hot Pink To Hold 'Em - великолепная малиновая желешка, просто прелесть! Одно удовольствие красить) Свотчи не делала, было очень пасмурно, это фото из инстаграм.

Kaleidoscope - Ручки сами тянутся.

Добавила топ Забава - Абстракционизм от Kaleidoscope.

A-England Dragon.

Франкен от Кати Ilknur) Чудесный!

Lancome Gris Angora - этот лак меня удивил. Я ожидала капризов, но он оказался послушным и приятным.

Закончила месяц я прекрасными глиттерами KBShimmer)
KBShimmer Witch Way?

KBShimmer Let's Get Srar-ted

Таким был мой лаковый февраль.
Март проходит с большим мартовским лакомарафоном у Ани MANIMUNCHKIN.
Присоединяйтесь! 

36 комментариев:

  1. Очень понравился лак Ланком и с сердечками! Фото все красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. а я хочу ФНУГ! неожиданно проснулась по весне любофф к линейной голографии, которую я не признавала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фнуг шикарен, стоит своих денег, 100%)
      Мне тоже вдруг безумно понравились голографики!

      Удалить
  3. все красивы, но почему-то особенно зацепил Ланком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, он мне неожиданно понравился - и по поведению, и мне было с ним комфортно. Даже не ожидала, обычно мне серые не идут. Я сама бы никогда не купила, этот лак мне достался в подарок к покупке в нейл-сейл)

      Удалить
  4. Ника, шикарные маникюры!!! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Ланком - вроде просто сероватый лак, а взгляд цепляет. Маникюр очень аккуратный. Любо-дорого посмотреть=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что он не просто серый, а с каплей лаванды и пыльный)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Сколько красоты, Ника! Мне безумно понравились ланком и калейдоскоповский топ:) Интересно будет посмотреть на марафонский коллаж;) Надо будет предложить всем участницам сделать такой (пусть и небольшой, если участвовали только несколько раз), и выложить в отдельный пост в начале апреля, как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличная идея, Аня! Думаю, будет интересно)
      Я не знаю, получится ли каждый день участвовать, меня смущают маникюры по вдохновлению, ничего в голову не приходит - это должен быть дизайн, или просто моно или дуо/трио?)

      Удалить
  7. Ника, очень красивый февраль получился! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивейший февраль!
    Я себе Ланком приглядела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ланком если попадётся, бери, он хороший)

      Удалить
  9. Ника, месяц вышел яркий и веселый, все маникюры и лаки настолько красивые, что выбрать фаворита невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На этот раз без фаворитов, да)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Лаки всю лучше и лучше, выбирать всё сложнее и сложнее)

      Удалить
  11. Мои любимчики в этом месяце КБШиммеры и ФНУГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти вообще вне конкуренции, Ирин!)

      Удалить
  12. Все достойные, но заворожил Ланком и по тх оказывается хорош; надо будет посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланком удивил, обычно такие оттенки плохо ложатся)

      Удалить
  13. Такое разнообразие оттенков и текстур! Все маникюры очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Столько новых красивых лаков, хочется все скорее выгулять)

      Удалить
  14. Сколько красоты))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, ника!! Такое разнообразие!!!))) Обожаю такие твои посты смотреть)) У меня отфотаны всего 7 маникюров за месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я для инстаграм фото делаю, это недолго) Свотчи не получается часто снимать, со временем беда)

      Удалить
  16. Ника, рассматривать твои маникюры месяца - это просто нирвана какая-то:))) Столько интересных оттенков, очень сложно выбрать фаворита. Безумно хороши оба Kiko, и Lancome меня еще в Инсте зацепил. И, кстати, пропустила On The Beach от Деборы, очень приятный оттенок!
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе за добрые слова!
      На этот раз у меня нет фаворитов, многое очень понравилось) Так хочется повторно некоторые лаки накрасить, и никак не получается. А сейчас ещё марафон)

      Удалить
  17. Никуша, твои такие посты самые мои любимые)) мне срочно нужен этот коралловый Жаде!!! Где бы у нас найти блин.
    и Ланком.я покорена....это наверное тот случай, когда я могу решиться на покупку люксового лака) а у тебя есть риммелевский грей матер? Чтоб сравнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Деня!
      Жаде потрясающий, мне стирать его не хотелось - так нравится цвет. И в нанесении хорош.
      Вообще у этой марки лаки достойные очень.
      Ланком, по-моему, уже не найти - девочки говорили. Мне достался в подарок, наверное, старенький какой-то флакон, а то что бы хозяйка стала раздаривать) Хотя качество отличное, не загустел, не расслоился. Риммеля нет, к сожалению, но девочки говорили, что похож.

      Удалить
  18. Ох, Ника! Сколько вариантов маникюра!!! С моими 2 покрасами в неделю мне не угнаться за тобой! Я уже охочусь за этим ланкомом после твоей зарисовке в инстаграме, но его нигде не встречаю... Еще очень понравился на твоих руках Kiko 336 Electric Blue

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вечером смотрю что-то и крашу ногти) Пока крашу, ставлю на паузу. В другое время совсем некогда же. Знаешь, уже прямо зависимость - как вечер, так надо ногти красить))

      Удалить