среда, 12 марта 2014 г.

Маникюр с полосками - с использованием обычного скотча)

Привет!
Сегодня в рамках нашего мартовского лакомарафона было такое задание - полоски.
Так как обычно я дизайном ногтей не занимаюсь, и не очень это люблю (как процесс, так и результат), то и специальных средств у меня не имеется. Поэтому я снова решила использовать обычный скотч.
Идея не моя, нашла её на просторах интернета.


Участники:
ANNY Purple Rain
Nubar Pharaoh's Purple
Essie Lapis Of Luxury


За основу я взяла фиолетовый крем Anny 200 Purple Rain, потому что сегодня в инстаграм ещё и фиолетовая лакосреда) Да, теперь нам совсем не надо думать, чем накрасить ногти - за нас это решают организаторы флешмобов - по понедельникам, средам и пятницам)
К фиолетовому мне захотелось сделать полоски в тон, но светлее по оттенку. Из всего, что у меня есть, нашлись лишь пыльный фиолетовый Nubar Pharaoh's Purple, и светло-сиреневый, кажущийся на фото голубым, Essie Lapis of Luxury.
Надо сказать, раньше я пару раз пыталась накрасить ногти этим фиолетовым Anny, но подружиться не получилось, мне он казался излишне густым, и вообще раздражало нанесение. На этот раз я взяла основу Essence 24/4  - и лак лёг без проблем! Правда, всё равно понадобилось два слоя, хотя я слышала, что этот лак однослойник. Может быть, если наносить погуще, то и получится в один слой накрасить нормально, не знаю.

Для полосок я взяла два кусочка скотча, и приклеила с двух сторон к первому попавшемуся предмету - баночке из-под зубочисток) Крылышки получились)

На эти кусочки скотча наношу лак нужного цвета, здесь я только нанесла один слой, для маникюра я наносила два слоя. Сделала это заранее, минут за 30. Нужно, чтобы лак просох как следует.

Обрезаю лишнее, но с баночки не снимаю - так удобнее отрезать полоски нужной ширины.
Полоски наклеиваю на ногти (здесь делала, как придётся, без какого-либо плана, т.к. уже был второй час ночи, спать хотелось). Поэтому и полоски у меня получились не ровными - но для такого маникюра это и не обязательно, абстракция же)
Излишки полосок на ногтях я убирала обычными маникюрными кусачками.
Полоски наклеивать нужно только после полного высыхания основного лака.
После наклеивания полосок я нанесла слой топа, утром добавила ещё один слой.

Фото не очень хорошие, т.к. освещения не было приличного сегодня. Но видно нормально, как мне кажется, и суть процесса ясна.

На большой палец я полоски не стала клеить, мне так больше нравится.


Вот и всё. Ничего сложного) Всё быстро. Главное, заранее покрасить скотч. Ну и подобрать оттенки лака на ваш вкус)
Всем удачи! И присоединяйтесь к марафону))

68 комментариев:

  1. Красивый маникюр и очень удачное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, какая идея отличная! Браво! Можно позаимствовать? Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, идея-то не моя) Но я рада, что была полезна, спасибо!

      Удалить
    2. Ну все-равно, у тебя же её увидела))

      Удалить
  3. Ника, идея покрасить скотч - просто гениальна! Прекрасный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея гуляет по интернету (как множество других хороших идей), наше дело - подобрать цвета) Спасибо, Юля!

      Удалить
  4. Ника, ну ты мастерица!!!!
    Очень красиво,оооочень!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Я сначала не догадалась, что ты покрасила скотч ) Еще удивлялась, как так необычно цвета заходят один на другой ) Ну гениально же! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, в интернете полно гениальных идей) Спасибо!

      Удалить
  6. Вот ведь затейка какая - и необычно, и интересно, и красиво! Наверное, тоже попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй - очень же просто, и смотрится хорошо)

      Удалить
  7. Очень красиво и со вкусом. Отличное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово, когда-то я такие заготовки делала, надо возобновить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ами, я только для марафона, так я пас))

      Удалить
  9. А как красиво! Супер!
    Я редко дизайном занимаюсь, ленюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я тоже не любительница подобных занятий)

      Удалить
  10. Как-то встречала этот вариант дизайна в инете, но тогда я особо не впечатлилась, но после твоего фантастического варианта я в восторге!
    Ника, у тебя просто обалденно красиво, интересно и стильно получилось!! Безумно понравилось твоя реализация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Если бы не флешмобы, вряд ли бы я стала что-то такое делать)

      Удалить
  11. Очень-очень здорово получилось! У меня почему-то никак не получаются всякие дизайны со скотчем, может, ногти слишком выгнутые... Но после твоих фотографий захотелось опять попробовать.) И цвета так здорово сочетаются, никогда бы не подумала.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Полосочки тонкие, они на любой изгиб ложатся хорошо)

      Удалить
  12. Ника, вот это да! ты просто мастер! у меня ни разу не получилось сделать нормальные полоски лаком, хоть вроде и криворукостью не страдаю, а теперь секрет раскрыт - нужен скотч))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне полоски пришлось бы часа два рисовать, не меньше)

      Удалить
  13. Ника, маникюр получился очень красивый. :):):) Классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, насколько я ровно дышу к какому бы то ни было дизайну на ногтях, но тут просто супер получилось, захотелось повторить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я вообще не люблю всякие дизайны, если бы не флешмобы, никогда бы и пробовать не стала) Спасибо!

      Удалить
  15. Интересная идея со скотчем, Ника; не попадалась ранее. И результат отличный.

    ОтветитьУдалить
  16. О, супер! какая хорошая идея :) Спасибо, Ника!!!

    ОтветитьУдалить
  17. супер! никогда б не догадалась, что так просто можно сотворить такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в интернете полно простых и интересных идей для маникюра (и не только), иной раз так и тянет повторить)

      Удалить
  18. Про скотч - моему удивлению нет предела) о таком даже не слышала) очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я бы сама никогда не додумалась)

      Удалить
  19. Приглашаю принять участие в нашем новом конкурсе, который мы проводим совместно temptu.

    Подробности здесь:
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/03/instagram.html

    ОтветитьУдалить
  20. Большой запас терпения у вас))) Я б так не смогла. Наверное весна влияет на меня, но я просто очарована цветами лаков Nubar и Essie. Подобный оттенок, как у Essie у меня сейчас на ногтях. Golden rose 38. Лепестки цветков цикория! Такая красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут не требуется большое терпения, да и времени много не надо)
      Лаки все хорошие, из моих любимых.

      Удалить
  21. Ника, как классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  22. мне кажется так все равно меньше мороки, чем вырисовывать и ждать пока каждая просохнет!
    а получилось круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, собственно, вообще никакой мороки нет)
      Спасибо!

      Удалить
  23. Ника, совершенно замечательно получилось!!! Я сначала даже не сразу поняла, как ты это сделала, потом, прочитала внимательно и мне тоже так захотелось!!!! Сочетание цветов просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!)
      Попробуй, это же совсем не сложно)

      Удалить
  24. Ника, спасибо за подробный мастер-класс! Обязательно попробую такую технику;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе спасибо за добрые слова)

      Удалить
  25. Вау!!! Так вот как это сделано! Я думала по-другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всё так просто)) Спасибо!

      Удалить
  26. Во втором часу ночи так красиво выполнить художественный маникюр - профи и самый настоящий лакоманьяк :) Никуш, мне очень нравится идея, сочетание оттенков и исполнение, смотрится интересно, красиво. Я бы носила такой маникюр, если бы мастер сделал, а сама я так не сделаю, даже после твоего наглядного и толкового объяснения. И еще мне очень понравилась мысль, что, благодаря флешмобам, не надо долго и мучительно раздумывать-решать чем накрасить ногти :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Раньше никак не получается, весь день какая-то беготня. Тут главное, чтобы никто не отвлекал и не мешал)

      Удалить
  27. Ника, я даже не знала о таком способе))) Спасибо за идею))) Как-нибудь попробую сделать))) Сочетание мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама подсмотрела в интернете, там чего только нет) Спасибо!

      Удалить
  28. Блин долго не могла понять при чем тут этот скотч накрашенный)))))
    Ника, отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Идея не моя, конечно)

      Удалить
  29. Ника, ну ты даешь, это супер! Очень красивый получился рисунок и особенно - сочетание цветов. И сделано все аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Конечно, стараюсь поаккуратнее, не всегда получается, правда)

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво! Такое сочетание цветов здоровское и полосочки отпадные!

    ОтветитьУдалить