суббота, 15 марта 2014 г.

Маникюр - На тему нежности)

Привет!
Сегодня в марафоне на повестке дня тема нежности, и мне захотелось сделать что-то голубое - этот цвет у меня больше всего ассоциируется с подобной темой.
Я не собиралась делать пост об этом маникюре - специально фото процесса не делала, поэтому объясню, как получится.
Сразу скажу - идея не моя, фото такого маникюра я видела в интернете, только он там был выполнен в розовых оттенках.


Участники:
Barry M Blue Moon
Chanel Coco Blue
Deborah Lippmann On The Beach

Чтобы получить ровные полоски, нужен скотч вроде малярного, чтобы он не повреждал уже окрашенные ногти после того, как его снимешь. У меня не оказалось скотча, но имеются вот такие наклейки для френча марки Orly.

Собственно, наклейки представляют из себя изогнутые дугообразные полоски, и мне пришлось их разрезать, чтобы получить один ровный край. И ещё пополам разрезала.

Сначала я нанесла на все ногти Barry M Blue Moon, затем наклеила наклейки, затем Chanel Coco Blue, снова наклейки, и на уголки -  Deborah Lippmann On The Beach. В общем, два раза пришлось полоски наклеивать. Естественно, прежде, чем наклеивать полоски, нужно подождать, пока предыдущий лак высохнет.
Каждый слой я покрывала топом.
Вот как-то так:

Результат.


Все три лака прекрасны!

38 комментариев:

  1. Здорово! Вчера, кстати, думала где бы мне достать лак яркого голубого цвета без всяких бирюзовых, зеленых и серых примесей. Примерно как Шанель в вашем маникюре=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, этот голубой очень чистый, и с секретным шиммером)

      Удалить
  2. Ника, получилось просто здорово! Очень красиво и нежно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне самой понравилось)

      Удалить
  3. Какой красивый переход, цвета прям идеально подобраны! А я где-то в жёлтых цветах видела урок по такому маникюру, тоже очень красиво и вдохновляюще.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Я вчера долго выбирала, не так много у меня лаков, оказывается)

      Удалить
  4. Ника так здорово получилось)) аккуратно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Красота то какая вышла)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, маникюр получился просто потрясающий! Так красиво, и очень аккуратно. Глаз не отвести!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Это ты вдохновительница)

      Удалить
  7. Ника, у тебя так идеально ровно все получилось! Я бы никогда так не смогла, ты просто умница. И очень красиво подобрала градуировку цвета. Мне сразу думается про нежно-голубое весеннее небо. Так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и правда, глаз радуется, глядя на такие оттенки, особенно, когда уже соскучились по весне)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Как красиво всё у тебя получилось, просто радость для глаз и души!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво) Чудесные яркие фото)

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, совершенно замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво! оттенки отлично дополнили друг друга)

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, очень красивый нежный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  13. прелестно! третий раз говорю))

    ОтветитьУдалить
  14. Теперь я наглядно увидела, как ты эту красоту сделала:) Попробую повторить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думаю, всё получится и даже лучше, совсем же не сложно)

      Удалить
  15. Ника, невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный маникюр, красиво и по-весеннему свежо и нежно получилось, правда. Мне нравятся все три лака, красивые чистые оттенки, с удовольствием бы носила. Никуш, столько трудов и терпения - я бы не смогла да и, конечно, лень-матушка сильнее всех на свете :) Ты здорово подбираешь оттенки друг к другу, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Это совсем не требует большого терпения, я занимаюсь вечером, когда уж все спят, смотрю что-то на видео, или читаю блоги)
      Эти три лака все прекрасны!

      Удалить
  17. Воздушный! Отлично подобраны оттенки!

    ОтветитьУдалить
  18. шикарно, конечно, получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Хочу повторить с розовыми, тоже очень красиво)

      Удалить