среда, 5 марта 2014 г.

Баланс февраля - пустые баночки и покупки)

Привет!
Подвожу итоги месяца.

Месяц получился довольно спокойным в плане покупок. У меня немного поменялись финансовые приоритеты, поэтому решила пока устроить косметическую и лаковую диету)

Сначала о том, что закончилось.

Начну с этой сыворотки для волос, она не закончилась, просто я её решила выбросить - средство просто ужасное оказалось.
Estel Aqua Otium Лёгкая увлажняющая сыворотка для волос, 100 мл.

Случайная покупка. Весной, когда ездила к маме, забыла взять средство для волос, которое помогает от статического электричества, зашла в проф.магазин во Владимире, и мне предложили эту сыворотку.
Надо сказать, что само по себе средство вполне приятное - если брать во внимание аромат и текстуру. Аромат мне очень понравился) По текстуре сыворотка жидковатая, легко наносится. Но никакое статическое электричество она не снимает, это раз. И второе - волосы после неё сразу кажутся грязными, и внешне, и по ощущениям. Хочется снова голову помыть. Короче говоря, средство приятное, но совершенно бесполезное, даже вредное, я бы сказала.
Недавно я пыталась дать ему второй шанс, но всё то же самое.
Поэтому ему дорога в ведро.

Также закончились две моих любимых сушки - Eva Mosaic Glass Shine и Seche Vite Dry Fast Top Coat. Сушкой от Eva  я уже запаслась, но об этом ниже) Seche Vite пока брать не буду - дороговато по сравнению с Eva, а качество то же самое. Обе очень быстро сушат, и дают отличный глянец. Но у Eva ещё и кисть намного удобнее, она широкая.

Остальное перечислю коротко.

Чистая линия Мягкий скраб Малина и брусника, 50 мл.
Хорошее средство, щадящее. Мне нравится. Но я сейчас отказалась от скрабов в пользу сахарного скраба, и энзимного и кислотного пилинга.

Закончился мой уход от Avon.
Avon Makeup Remover, 50 мл. - Средство для снятия стойкого макияжа.
Небольшая баночка, дозатора нет, а горлышко широкое. Средство на масляной основе, требует взбалтывания. Снимает макияж отлично, глаза не щипало, но мне не понравился формат флакона и маслянистось. Я вообще двухфазки не очень люблю)

Avon Активирующая сыворотка для лица "Формула молодости", 30 мл.
Сывороткой я более чем довольна. Она по текстуре представляет из себя лёгкий крем, совсем не силиконистая, быстро впитывается. Флакон с удобной помпой. Это средство обязательно снова закажу. Летом можно будет использовать вместо крема на день.

Омолаживающий ночной крем для лица, 50 мл.
Омолаживающий дневной крем для лица SPF25, 50 мл.
Эти кремы довольно жирные, оставляют на коже плёнку. Она не чувствуется, но когда умываешься, то ощущение, что на лице что-то есть.
Подходят, думаю, только для сухой кожи. Поры они мне не забили, и коже с ними комфортно. Ночной крем содержит кислоты. Моя кожа выглядела с ними хорошо и ухоженно.
Омолаживающая система для кожи вокруг глаз Крем и бальзам, 15 мл и 2 мл.
Это уже вторая баночка, не знаю, может быть снова закажу, если ничего другого не подберу.

Чистая линия Фито-дезодорант, 40 мл.
Ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого. Дезодорант как дезодорант)
Думаю, у кого проблемы - он не помощник. 

Хорошая жидкость для снятия лака, с удовольствием снова куплю, если попадётся мне на глаза)

Крем Детский лёгкий увлажняющий с экстрактом ромашки, 75 мл.
Этот крем мне дали в подарок к покупке, использовала его для рук - он по текстуре лёгкий, и запах приятный. Использовала с удовольствием. Может быть, куплю снова, если нужен будет крем для рук)

Покупок совсем немного.



В прошлом посте о покупках я жаловалась на Fructis Укрепляющий шампунь Сила витаминов, после которого у меня на коже головы был зуд. Думала, что же взять вместо него. Увидела в супермаркете этот шампунь - Schwarzkopf Shauma Q10 Укрепляющий шампунь, 380мл., и вспомнила, что раньше часто его брала, и что он мне подходил. Оказалось, не зря я его так долго покупала) Отличный шампунь! Никакого зуда, волосы не сушит, на второй день нет ощущения, что голова грязная. В общем, остановлюсь пока на нём, пожалуй, от добра добра не ищут)

Вернулась к дезодоранту Lady Speed Stick, моему фавориту в течение многих лет. Я почти всё перепробовала, что продаётся у нас в магазинах, но этот мой самый любимый. 

Ещё одна случайная покупка. Опять же средство для волос от статического электричества.
Я хотела купить проверенный мною несмываемый крем Shauma, но не нашла его в продаже. Консультант мне предложила вот этот крем - Зелёная планета Сыворотка-уход термозащитная , 150 мл.
Средство мне понравилось, с моими запросами справляется. Только добывать его неудобно - сыворотка довольно густая, и приходится вытряхивать её из флакона.


Для кожи вокруг глаз я взяла на пробу крем Кора Крем-гель для век с маслом ши, 30 мл.
Флакон с удобным дозатором-помпой, текстура лёгкая, впитывается быстро. Приятный крем. Действия пока не увидела (да и не жду особо-то), отёков у меня нет, а вот морщин под глазами хватает, их пока не убавилось)  Увлажение даёт нормальное.
Аллергии не вызвал, что само по себе радует. Объём впечатляет, но срок годности - 12 мес., может быть, и использую за это время.


Эта троица от Vichy пришла на тестирование - программа "100 дней, 100 женщин".
Мне все средства подошли, хотя я поначалу боялась, что будет раздражение.
Пока готова описать первое впечатление, пользуюсь уже около двух недель.

Vichy Очищающая пенка, придающая сияние, 50 мл.
Пенка отличная, пользуемся вместе с сыном. Очень мягкая и приятная. Слышала, что сушит кожу - я не заметила ничего такого. Когда начала пользоваться, вспомнила о пенке Baikal, они очень похожи, как мне показалось. Отличаются только ценой)

Vichy LiftActiv Serum, 30 мл. - Сыворотка, излучающая молодость.
Средство тоже очень приятное. Действие пока не заметила (молодость не излучаю). Не понравилось, что нет помпы, пипетка меня просто выбешивает. Расход приличный.
Сыворотка от Avon была не хуже)

Vichy LiftActiv Anti-wrincle & Firming care, 50 мл.
Крем пробовать боялась больше всего - ведь если у меня начинается раздражение и покраснение, то потом долго не проходит. Но обошлось, и крем мне не повредил. Так что пользуюсь.


Это я получила от моей милой Жени из Уфы. Я заказывала ей сушку Eva, сразу пять флаконов (чтобы два раза не вставать). У нас почему-то нет этого средства в продаже, хотя марка Eva  и представлена в Рив Гош. На фото только один флакон, остальные я пока убрала подальше) Запаса должно хватить на год, думаю, а то и больше.
Средство для удаления кутикулы от Eveline и лак Golden Rose Holiday 58 я получила от Жени в подарок. Так приятно!


Nubar пришли на тестирование, два из них я уже показывала - Classic Camel и Pharaoh's Purple.
Третий ждёт своего часа - это прекрасный Jewel, моя давняя хотелка)



Эту кучку я прикупила в нейл-сейле. Наконец-то познакомилась с лаками Dior) Красила пока только красным, отличный! Очень удачно получилось, что девушка продавала все лаки с пересылкой, и большинство из них (все, кроме DL), я давно хотела купить (но жалко было отдавать за них полную цену).
Здесь:
Dior Red Royalty
Dior Nirvana
Dior Waterlily
OPI Alpine Snow
Illamasqua Pink Raindrops
Dance Legend 445



Ну и оплаченные ещё в декабре, но только недавно полученные лаки KBShimmer!
Самые красивые глиттеры! Великолепные и невероятно прекрасные
Green Gex And Glam
I Got A Crush On Blue
Witch Way?

Желаю всем приятных покупок в марте, особенно желаю порадовать себя к празднику!

43 комментария:

  1. Опять мой коммент пропал)))
    С покупочками! И с пустыми баночками заодно! Развеселила про излучение/не излучение молодости)) Ты замечательно выглядишь, так что можно ничего не излучать:) КБШ - прекрасны, жду обзоры, ЕВУ тоже у нас пока не видела, хотя помню о ней из твоих предыдущих постов. У меня есть эта удалялка кутикулы - хорошее средство, но я сейчас нашла для себя лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это Блоггер шалит, причём ведь этих пропавших комментов нет и в почте)
      Спасибо, дорогая!
      Какую ты сейчас нашла удалялку лучше?)

      Удалить
    2. У меня сейчас уход для ногтей от MILV, там две удалялки - скраб и гель - очень нравятся....и цена тоже на них довольно низкая - 150 руб. , скоро пост сделаю))

      Удалить
    3. Круто, жду пост, Алёна!

      Удалить
  2. Ника, с обновочками! KBShimmer - шикарные!!! Жаль, у нас я тоже не видела сушку Eva, интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      KBShimmer да, просто волшебные какие-то) Eva хорошая, но есть похожие в других марках. Мне нравится, что она ещё и недорогая) У меня расход большой, поэтому лишнего тратить не хочется)

      Удалить
  3. Ника, хорошие итоги. Очень красивые лаки. Сушка Ева у меня появилась недавно, но мне кажется, что она долговато сохнет. Хотя, может, я жадничаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а мне кажется, она мгновенно сохнет) Во всяком случае, схватывается всё быстро, но я никогда сразу за дела не берусь - полчаса предпочитаю ногти поберечь всё же.

      Удалить
  4. крутой топ у евы - у меня начинает густеть,потому хотела купить новый,но именно такой не нашла.купила какой-то другой топ,но тоже от Евы. попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Густеет, да, но у меня густеют все, уже штук 10 разных было, со всеми одно и то же. Разбавляю, это секундное дело, свойства не теряются.

      Удалить
  5. Ника, пополнение это самое приятное. Удивительно, что Евы нет в рив гоше твоего города, у нас нет рив гошей, зато все средства Ева в полном ассортименте есть в одной местной сети, сушка кажется 100 рублей, а база лечебная какая-то популярная вообще 80 рублей стоила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, около 100 рублей. Там есть сушки, базы, но вот именно этой нет почему-то, для меня это загадка)

      Удалить
    2. продавцы сами разбирают наверное

      Удалить
  6. Так понравились фотографии, где средства в корзинках лежат - как подарочки:))
    Ника, покупки у тебя замечательные! Лаки все обалденные, один другого лучше!
    И большое спасибо за краткие отзывы - емко, но информативно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, мне самой интересно итоги хоть коротенькие подвести) Я не очень люблю делать обзоры на уход, всегда проблема - что о нём написать))

      Удалить
  7. Отличный баланс, с интересом прочитала о пустышках и покупках) Я мечтаю попробовать сушку ева, но в моем городе эта марка не представлена, увы. Лаки КБШ нереальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки да, я сама на них насмотреться не могу, в реальности они вообще кажутся какими-то, как из сказки)
      Еву можно заменит Seche Vite, но там цена прилично дороже.

      Удалить
  8. С покупочками, Ника! Посмотреть бы свотчи последних лаков и Nubar! Такие красавцы. Пойду прогуглю=)) Но и здесь буду ждать постов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nubar показывала Лена Туркина, вот http://beauty-lenina.blogspot.ru/2013/10/nubar-jewel.html
      Спасибо!

      Удалить
  9. прекрасный баланс! люблю твои посты про баланс месяца! информативно и интересно)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса, каждый раз ленюсь такие посты делать - долго это всегда)

      Удалить
  10. Ника, отличный обзор! с покупками)

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, как же я люблю эти твои посты!!! Очень информативно и полезно! ))) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, тебе спасибо, что заглянула!)

      Удалить
  12. Замечательный баланс! Лаки все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!) На этот раз мало)

      Удалить
  13. Ника, замечательные покупки. С обновками!!!
    Жаль, у нас нет этой Евы, я бы тоже взяла сушку, раз она такая классная. Лаки все красивые, буду ждать обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Сушка хорошая, особенно, её цена в соотношении с качеством) Есть и другие хорошие сушки, но они все дороже в два-три раза.

      Удалить
  14. С удовольствием все прочитала, очень интересно! Оказывается все средства Anew еще выпускают. Avon все хорошее снимает с производства(( Я уже давно не заглядывала в каталог, года так с 2009 го

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, а я наоборот, только в прошлом году снова решилась попробовать avon) Их палетка мокко вообще стала моим фаворитом, лучше любого люкса))

      Удалить
    2. Прикольно. Я бы сейчас вот, положа руку на сердце, купила бы только помаду какую-нибудь... Потому как они мне запомнились хорошим качеством. Сейчас вышел новый парфюм Femme, но я пока не нюхала еще) Активная такая реклама...

      Удалить
    3. А я помады не пробовала даже, хотя сейчас некоторые даже хвалят. Но я вообще помады уже год почти не покупаю, хочу что-то хоть использовать сначала)

      Удалить
  15. Ника, столько всего, у меня глаза разбегались:) Прочитала твое мнение про EzFlow - уже который раз слышу хорошие отзывы от этой ждсл, надо и мне попробовать.
    Очень понравились купленные лаки - и не только по отдельности, но всем сочетанием весенним, когда рядом розовый, мятный, зеленый. Сразу весна как-то ощущается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось, Лена, что оттенки весенние подобрались, случайно)

      Удалить
  16. хорошие покупки!
    и посмеялась над "молодость не излучаю" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой читать смешно обещания производителей, такого понапишут каждый раз) Прямо молодость крем вернёт, или, например, пенка для умывания - что она может, кроме очищения?)
      Врут и не краснеют)))

      Удалить
  17. С покупками! Все лаки очень красивые! А дейзик Ледиспидстик очень люблю уже много лет!)
    Рада, что тебе Виши подошли, я очень люблю эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я удивилась, что средства Виши подошли, потому что раньше у меня были пробники, и у меня кремы вызывали раздражение, я эту марку стороной обходила)

      Удалить
  18. Как всегда безумно интересные покупки)
    дезодорантом этим я вроде раньше пользовалась, надо купить, а вдруг оно то самое)))
    Сколько диоровских лаков классных)) отличный выбор.кисть у них классная.
    крем детский тоже такой ребенку купила, уж совсем он легкий конечно.
    Жду отзыв на средства Виши, я все же люблю эту марку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, насчёт дезодоранта не знаю, у меня проблем нет, я могу вообще обходиться без него)
      Детский, говорят, надо брать другой, с маленькой крышечкой, он пахнет противно и жирный - но зато работает.

      Удалить
  19. KBShimmer в баночках мне милы, хочется скупить все сразу! Но как подумаю, как их потом снимать - то ли с фольгой, то ли просто отмачиванием - так что пока обхожу стороной!)
    Детский крем надо попробовать: у меня ужасно ссохлись все руки за зиму, мажу всем подряд уже по очереди!

    ОтветитьУдалить
  20. C покупочками)Мне тоже нравится скрабик от Чистой линии " Малина и брусника",покупаю уже второй раз его)

    ОтветитьУдалить