понедельник, 10 марта 2014 г.

Chanel - Graphite

Привет!
Для металлического маникюра в большом мартовском марафоне я выбрала вот этот замечательный лак марки Chanel.


Лак вышел в осенней коллекции 2011 года -Illusion D'Ombre Fall 2011, которая состояла из трёх оттенков - Graphite,  Peridot и Quartz.
 У меня есть  Peridot и Graphite, оба нереальные красавцы)
О Quartz пока думаю, он меня почему-то пока не впечатлил. Хотя...

Chanel 529 Graphite я купила уже довольно давно, ещё по какой-то из акций в Летуаль. (Поначалу просто для того, чтобы был). Я видела разные, часто противоречивые, отзывы на этот оттенок - кому-то он показался скучным, кому-то не понравилась текстура, а кто-то был в восторге.
Мне очень хотелось примерить на себя, но почему-то покрас всё откладывался.

По текстуре, как мне кажется, это шиммерный лак, или металлик - ко второму всё же ближе. Но база шиммерная.
Оттенок, собственно, серый стальной - чего ещё ожидать, название говорит само за себя.
Но не всё так просто) Здесь шиммер может отсвечивать как серебристым, так и золотистым - вернее, даже бронзовым, и иногда видны голубые искры. В общем, оттенок далеко не скучный и совсем не банальный.

В нанесении прост, два слоя - и результат налицо)
Сохнет быстро, снимается легко, без проблем.
Хочется добавить, что лак было интересно разглядывать - он постоянно разный. Это, конечно, зависит от источника света и ракурса.
Чаще всего он вот такой - металлический серый, с лёгким стальным и бронзовым мерцанием.



 А это удалось поймать оттенок в комнате при дневном свете, в тени. Видите, как он преображается? Мне это очень понравилось)
Во всех ипостасях он хорош!

Одним словом, лак потрясающий совершенно. Я в восторге!

43 комментария:

  1. Ника, я все думала нужен ли он мне, но твои фото меня окончательно убедили в необходимости покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, он в жизни ещё в сто раз круче! Я жалею, что раньше не накрасила и не насладилась этой красотой)

      Удалить
  2. Ника, он просто шикарный! :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, шикарные фото, замечательный лак и маникюр! Восхищена просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, этим лаком можно на очень скорую руку сделать приличный маникюр - так у меня было. Палочка-выручалочка)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ника, я его безумно хотела и так ждала выхода этой осенней коллекции - и как раз именно графит стал первым люксовым лаком в моей коллекции:))
    Как ты его прекрасно показала - именно такой он и есть, роскошный и разный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Лак так хорош, что я даже нашла время сделать фото - он ещё и безумно фотогеничен. Но всё равно в жизни круче!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Нелли!
      Этот лак заслуживает восхищения)

      Удалить
  6. Шикарный маникюр,шикарные фото))))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна про потрясающий! Я от своего тоже в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне лак показался лучше, чем я представляла, поэтому особый восторг был)

      Удалить
  8. крут, что тут скажешь...А этот перелив вообще чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот есть у шанель лаки, за которые никаких денег не жалко, Алён)

      Удалить
  9. Не пойму, нравится или нет)) на твоих ногтях красив, Ника, но на своих не представляю его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, с прошедшим)) замоталась я как то)

      Удалить
  10. Ника, ты первая на ком он мне понравился ) Я на себе его соло вообще не воспринимаю. Для меня крупнокалиберный металлический шиммер - тумач.
    Вот, стоял он в очереди на покрас месяц и я его таки снова убрала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот я вообще боялась им красить, не понимала совсем это лак. Но в итоге был восторг - причем, и мужу понравилось, и даже свекрови)))

      Удалить
  11. Ника, он невероятно красивый! Шикарный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это правда, он замечательный!

      Удалить
  12. Один из моих самых любимых! Ника, как же ты здорово его показала, супер! а кварц мне тоже как-то не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кварц совсем не понимаю, даже у самых лучших блогеров он меня не цепляет. Поэтому пока и не взяла его)
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  13. Ника, вот это да! Я впервые вижу эту его "другую сторону" и она мне безумно нравится! Как же он шикарен на тебе! Нет-нет, я не буду посыпать голову пеплом, что не взяла его, когда была такая возможность по более, чем демократичной цене))) Безумно понравилось, как ты его показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, знаешь, как интересно за такими лаками наблюдать - вот вроде только что была обычная сталь, потом смотришь - искорки голубые засверкали, или вообще превратился в бронзу состаренную) Прелесть просто. Плюс послушный очень.
      Спасибо!

      Удалить
  14. Ника, лак очень красивый)
    и фото прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Приглашаю Вас принять участие в нашем конкурсе совместно с Deborah Lippmann!
    http://vk.com/clubdunaboutique?fixed=1
    ВРЕЧАЙТЕ ВЕСНУ С НАМИ!

    ОтветитьУдалить
  16. Ника, очень красивый цвет! И как же его украшают эти переливы-преображения при разном освещении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, он чудесный совершенно! Спасибо)

      Удалить
  17. Ника, красивый лак! Я, к сожалению, его давно не видела в свободной продаже(, а когда видела, то не хотела к себе в коллекцию) Красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже не хотела, но взяла, тк нечего больше было выбрать по акции в Лету) Решила, попробую, если что, продам. И так неожиданно случилась любовь:-)

      Удалить
  18. Ответы
    1. Интересно, есть у него клоны? У меня есть Люмене 33,очень похож, но немного не то)

      Удалить
  19. Его есть за что любить) Шикарный хамелеончик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, послушный) В последнее время люблю такие))

      Удалить
  20. красота!!!
    в свое время сомневалась и не взяла, а зря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я вот тоже только этим летом надумала взять, решила, что попробовать надо всё же)

      Удалить
  21. Какой интересный хамелионистый лак!

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, представляешь, я только сейчас посмотрела на него по другому) очень интересный красавец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я полгода не красила, думала, что он какой-то странный) Потом на ногтях вызвал у меня восторг, да и по тх отличный!

      Удалить