суббота, 8 марта 2014 г.

Chatte Noire - 519

Привет!
Совсем нет времени на блог, да и на свотчи тоже нет времени.
Успеваю только вечером перекрасить ногти для лакомарафона, а утром сфотографировать маникюр для инстаграм.
Сегодня был день чёрно-белого цвета, и мне так понравился этот белый в чёрную крапинку лак, что захотелось о нём рассказать.


Купила я его несколько месяцев назад, и всё почему-то откладывала покрас.
Но лак оказался настолько приятным - как в нанесении, так и по результату, что я была удивлена - почему-то ожидала от него подвоха (он же белый!)
По текстуре это желе, довольно жидкое и прозрачное. Мне пришлось нанести три слоя, чтобы получился плотный цвет. Слои получаются тоненькие, сохнут хорошо.
Финиш получается лёгким, воздушным, т.к. лак совсем не замазка, и нет такого ярко-белого оттенка, как от белых кремов.
Я использовала базу Essence 24/7 Nail Base и топ Eva Mosaic Glass Shine.
Акцент на мизинце - чёрный крем OPI Black Onix.



Вообще-то жаль, что у нас нет в продаже этой марки (или я об этом не знаю), я бы, может быть, ещё какой-то лак в крапинку приобрела - уж больно мне качество понравилось.

Объём 15 мл.
Цена мне неизвестна, я купила с рук за совсем небольшие деньги.

22 комментария:

  1. Какой же он хорошенький, такой милый с этими крапинками. :):):)
    Ника, маникюр очень красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, очень милый, а всё потому, что нет замазочности) Спасибо!

      Удалить
  2. Как маковые зернышки! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое сочетание с черным, а вкрапления и правда похожи на мак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне кажется, с чёрным выразительнее смотрится)

      Удалить
  4. очень эффектное сочетание)
    жаль - у нас тоже нет этих лаков, интересно было бы попробовать, т.к. читаю уже далеко не первый хвалебный отзыв на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Вроде такая бюджетная марка, а продаётся не везде.

      Удалить
  5. Такой классный!
    Всегда на него смотрю и всегда он мне нравится! правда, найти его не могу, марка есть - цвета этого нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала, что именно этого оттенка не бывает в продаже. Я у Наташи Antallex купила)

      Удалить
  6. Читаю-как будто у меня совершенно другой лак.) Мне не очень понравился в нанесении - был густой и плотный, совсем не желе, хотя я желешку ожидала.)) Но зато мне самой неожиданно очень понравилось, как белый смотрится на ногтях, прям любовалась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот я боялась этого, ещё красила ногти ночью - думала, что получится ерунда. А он так хорошо на эту базу лёг, наверное, ещё на аквабазу тоже хорошо будет.
      Но точно не густой, в два слоя даже просвечивал.

      Удалить
  7. Красивый лак и маникюр тоже) вчера решила я повторить такой же)) меня выбесил этот коразон далматинский, и я стёрла))) как то долго сох, или у меня не было терпения ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, что он такой капризный? Надо снова попробовать им накрасить, я имею в виду коразон, вроде в прошлый раз нормально было.
      Сохнет и этот не быстро, но Eva хорошо просушила три слоя.

      Удалить
  8. Ника, отличный и оригинальный маникюр получился))
    С праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! И тебя с праздником, и всех благ!

      Удалить
  9. Наташа Мирма про него писала когда давно, тоже отмечала замечательные характеристики этого лака, хотя даже желе белые не всегда легки в нанесении..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я у Наташи-то его и присмотрела) Потом негде было взять, и случайно в сейле у Наташи Antallex увидела, у неё был дубль.

      Удалить
    2. я их тоже нигде не видела в продаже их. попадались на одном сайте, но я не нашла у них сколько будет стоить доставка, сами лаки не дорогие, около 150 рублей.

      Удалить
  10. Ника, крапинка очень милая. у меня есть один лак этой марки -оранжевый, тоже их пока не встречала. Маникюр отличный!!

    ОтветитьУдалить