суббота, 8 марта 2014 г.

KBShimmer - Witch Way?

Привет!
Недавно ко мне попали три прекрасных глиттера марки KBShimmer.
Первым я попробовала этот оттенок, потому что он фиолетовый)


Надо сказать, что когда смотришь на эти лаки во флаконах, кажется, что в них есть некое волшебство. Настолько они необыкновенны.

В лаке Witch Way? база желейная, фиолетового цвета. Глиттер мелкий, но на макро становится видно, что это шестиугольники. Глиттер голографический, на солнышке от сверкает разноцветными огнями. Есть ещё микроглиттер, он тоже красиво мерцает.

Сначала я решила попробовать нанести этот лак на подложку, как мне советовали. Но на один ноготь для сравнения я нанесла лак без подложки - на мизинец.
В качестве подложки я взяла старенький YSL Black Tulip, я его часто для этого использую, т.к. он отлично ложится в один слой и быстро сохнет.
На подложке лак нанесён в один слой, на мизинце - в четыре слоя.
Мне больше понравилось без подложки, потому что покрытие получается более лёгким, а с подложкой это просто банальный глиттер.


На следующий день я перекрасила всё, нанесла  KBShimmer Witch Way? в три с половиной слоя. В принципе, количество слоёв в этом случае не доставляет неудобств, т.к. лак ложится тонко и очень быстро сохнет - можно просто наносить слой за слоем, не теряя времени.
Финиш получается шершавый, топ необходим, а можно и два слоя нанести.
Основа и топ - Londontown Kur.
В таком виде мне лак понравился очень, носила с удовольствием.
Снимала при помощи жидкости для снятия глиттеров Severina без особых проблем.
И солнышко появилось очень кстати. Хотя что толку, всё равно мой фотоаппарат сходит с ума от этого сверкания, и не может фокусироваться нормально)





Объём лака - 15 мл.
Цена - 430 руб. включая пересылку. 

46 комментариев:

  1. Ника, какой же он классный)))) на подложку посоветую желе чайна глэйз фэнтэзи фаэр, оно создано для этого лака наверное, один слой такой подложки даст цвета для базы, а сверху пару слоев кбш-ки и будет супер, и глубина и желейность сохранятся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда всё равно три слоя вкупе будет, Оля, какой смысл? Разве что экономия лака)

      Удалить
    2. Сюда идеально по цвету идёт Zoya Katerine)

      Удалить
    3. ну да, экономия глиттера и сохранение 3д эффекта. можно и в один поверх чайника, просто в два получится аквариумный эффект.

      Удалить
  2. Он просто чудо, Ника!!! С праздником тебя! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      И тебя с праздником!

      Удалить
  3. Очень понравился образ целиком. Лак отличный, видно, что тебе он тоже он пришелся по душе - от этого и фотографии такие душевные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Да, очень понравился, я такие лаки обожаю, особенно, с такой текстурой)

      Удалить
  4. Ника, какие фото!!! Очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Лак прекрасный!)

      Удалить
  5. Какой же красивый! Мечтаю о нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно заказать, он же вроде всегда бывает в наличии?
      Этот лак стоит своих денег и ожидания, 100%

      Удалить
  6. потрясающий красавчик!!! все бы КБШки скупила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, марка просто потрясающая, что ни лак - шедевр!

      Удалить
  7. Без подложки он мне нравится больше) сама планирую носить именно так!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я на себе проверила, без подложки значительно лучше!

      Удалить
  8. Очень красивый, Ника! На солнышке вообще. Кбшиммеры мой новый наркотик прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это ещё фотоаппарат всего не показывает, тут такая красота, что просто невозможно) Наркотик, но взять-то особо негде, ждать приходится так долго!

      Удалить
  9. Ника, очень красивый КБШ!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающее сочетание базы и глиттера! Смотрится очень красиво!
    И с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      У КБШ куча очень удачных лаков, просто сказка!))

      Удалить
  11. Какой красавчик, Ника! базовый лак дал глубину этому желейному чуду - очень понравился на тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный лак! Сочетание цвета и глиттера невероятное! Очень красиво смотрится на тебе, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Мне лак очень понравился, я в восторге просто)

      Удалить
  13. а мне и без, и с подложкой понравился) можно поэкспериментировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну конечно, наши руки не для скуки же)
      Можно на желейной подложке ещё, у меня есть похожие по оттенку желешки)

      Удалить
  14. без подложки очень воздушно, обожаю такой эффект)
    Ника, в образ маникюр вписался отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Без подложки аквариумный такой эффект получается.

      Удалить
  15. Ника, он прекрасен. Я бы тоже такой выбрала. Люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его давно хотела, уж больно мне по свотчам нравился этот лак!

      Удалить
  16. Редкий случай когда подобный глиттер смотрится интереснее без подложки;) Ника, во если бы ты не показала для сравнения оба варианта, я бы с трудом поверила! Безумно красивый, да!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, этот тот случай, когда количество слоёв не пугает - сохнут они мгновенно просто. А удобная кисть вообще доставляет удовольствие)

      Удалить
  17. Всё-таки, он необыкновенный красавец!

    ОтветитьУдалить
  18. Красавец, конечно, тут и сказать нечего + фиолетовый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, фиолетовый - это главное)))

      Удалить
  19. Что-то в нем есть. Завораживает))

    ОтветитьУдалить
  20. Красавец) я вот наверное скоро решусь пикчеры заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, закажи сразу и Пикчеры, и Инглэнды - на пробу) Уверена, они тебе понравятся!

      Удалить
  21. Ох, какая красота! И почему же я от КБШ решила пока отказаться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже пока решила отказаться, слишком уж заморочно их заказывать)

      Удалить
  22. Очень очень красивый!!))) У нас с тобой шарфики узором похожи=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарфик из обычного магазина, ничего удивительного)))

      Удалить