суббота, 22 марта 2014 г.

Lakur Enhanced Colore by Londontown - Emerald Tower

Привет!
Я уже рассказывала о лаках марки Londontown Lakur - о безупречном красном Changing of the Guards, и немного капризном, но очень красивом Brit of Love.
Сегодня немного расскажу об истории этого бренда, и ещё об одном замечательном оттенке - Emerald Tower.
Вообще, надо отдать должное марке за названия оттенков)


Основательницу бренда Londontown Lakur зовут Наташа Диллон.
История марки начинается в Радлете, в Англии, в бабушкином саду. С помощью собранных вручную трав и смеси растительных масел, бабушка Наташи составляла заживляющее средство, которое нужно было втирать в руки и ногти для защиты их от морозного и сухого английского воздуха.
Это воспоминание вдохновило Наташу заняться разработкой и производством средств защиты для рук и ногтей - Kur.
Концепция марки - воздействие средств ухода не только на внешнюю поверхность, но и на весь ноготь полностью. Бренд гордится составом своих средств, в который входят британское рапсовое масло, масло ромашки, огурца, а так же другие эфирные масла и экстракты.
Как пишет Наташа на сайте марки, её бабушка гордится тем, что средство защиты, которое она создала когда-то, может сейчас приносить пользу людям и быть доступным каждому.
На сайте также есть фото Наташи с бабушкой)

Помимо средств ухода за ногтями - о кое-каких из них я уже тоже рассказывала - здесь, марка создаёт и лаки для ногтей. Палитра у них неплохая, есть оттенки на любой вкус.

Мне было предложено выбрать два лака на тест-драйв) 
Я не смогла устоять перед таким вот зелёным, слегка пыльным, немного мрачноватым - настроение что ли у меня такое к концу зимы.
Пара слов о кисточке. Она тонкая - тоньше, чем у Chanel, но при этом достаточно удобная. В общем, я никаких проблем с ней не испытывала (даже с тем розовым оттенком).

Лак в оттенке Emerald Tower представляет из себя классический крем - не очень густой, но и не жидкий, как раз то, что надо. В нанесении очень прост. Если набрать на кисть побольше, и иметь ровные ногти, то вполне можно носить лак в один слой.
Сохнет хорошо, глянец есть, и довольно приличный.
Снимается нормально, ничего не окрашивает. Формула лака отличная.
Я нанесла лак в два слоя, основа и топ Londontown Kur (оба средства уже заканчиваются, а я к ним так привыкла).

Солнца сегодня не было, все фото сделаны при дневном освещении, оттенок передан достоверно.
Вообще-то я боялась немного, что оттенок будет скучным, но этого не случилось. Он хоть и спокойный, тем не менее, скучным я бы его не назвала. Довольно элегантный цвет, я бы так сказала.




Мне нравится сочетать подобные оттенки с лаками-дуохромами, или металликами. На этот раз я выбрала для дуэта лак Chanel Peridot)


Объём флакона - 12 мл.
Цена - 780 руб.

Очень радует, что марка стала доступна в России. Впервые осенью 2013 года свои средства для ухода и лаки  Наташа Диллон привезла на выставку Интершарм в Москве.
Сейчас их можно заказать на сайте интернет-магазина Lakoshop, которым и был любезно предоставлен мне этот лак на независимое тестирование.

41 комментарий:

  1. Этот зеленый просто мечта моя! Вот в таком оттенке я готова его (зеленый) воспринимать на себе. Потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я восхитилась оттенком. Да ещё учитывая послушное поведение - просто чудо)

      Удалить
  2. Красивый зеленый! Вот прямо листики березовые, когда полностью раскрылись и набрались сока=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший оттенок, вроде и пыльный, но есть в нём какая-то свежесть)

      Удалить
  3. Ника, очень красивый зеленый и в дуэте с Peridot'ом отлично смотрится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне нравится зелёные с дуохромами сочетать)

      Удалить
  4. Какая красота, цвет очень выразительный, классный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки много красивых оттенков, Аня)

      Удалить
  5. На ногтях выглядит куда интереснее, чем в бутылке, очень красивый оттенок. Пошла на сайт, но как всегда ничего конкретного про стоимость доставки((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я вчера удивилась - на ногтях цвет раскрылся.
      Удобно заказывать, как я поняла, если есть пункт самовывоза в городе. Сайт совсем недавно появился, так что нужно по вопросам пересылки обращаться к ним по обратной связи.

      Удалить
    2. К сожалению, пока нет возможности указать на сайте стоимость доставки по всем городам РФ, городов очень много, и стоимость сильно различается. Во всех более-менее крупных городах есть пункты выдачи заказов. Поэтому лучше всего пока действительно задавать нам вопрос. Доставка в какой город Вам нужна?

      Удалить
  6. Очень благородный, красивый, глубокий цвет! И ни капли не скучный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший цвет, Оля, мне понравился) Спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивая бутылочная зелень! сочетание с перидотом - отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот я перидот соло пока не носила, а с зелёными и хаки он красиво смотрится)

      Удалить
  8. Очень красив! Спасибо за знакомства с новой маркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне самой было интересно познакомиться)

      Удалить
  9. Ника, лак просто чудесный!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, Таня, ещё и качественный!

      Удалить
  10. Ох, какой красавец!!! Шикарный зеленый и очень стильный дуэт :)

    ОтветитьУдалить
  11. Так быстро заканчивается и топ и база?)) Мне кажется, ты недавно начала ими пользоваться! Мне еще показалось, что у лаков отличный собственный финиш блестящий, это так?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Месяца два уже, так я ведь почти каждый день крашу, Даша, знаешь, как убывает!
      Да, финиш хороший, можно без топа, но я по привычке топ наношу)

      Удалить
  12. Мы с тобой прям параллельно про бабушку написали :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Честно признаться, во флаконе сразу не понравился, но это ничего не значит, просто моё личное неприятие подобных оттенков. А вот на руках удивил - смотрится красивым, глубоким зеленым. Удивительный лак, интересно раскрывается. А в сочетании с шанелевским золотом, по-моему, смотрится идеально, оба лака хорошо дополняют и раскрывают друг друга. Никуш, одно удовольствие от интересного рассказа и красивого маникюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я когда дрстала лак из посылки, даже немного расстроилась - что я навыбирала?) Но на ногтях оттенок раскрылся, даже удивительно, какой глубокий зелёный!
      Спасибо!

      Удалить
  14. Красивый цвет, почему-то ассоциации с лесами.. При чём хвойными! :) Такого цвета у меня ещё нет, надо будет подумать над приобретением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С лесами, мхами, болотами) Аня, у меня уже третий подобный, но сравнив, я увидела, что всё-таки они все разные.

      Удалить
  15. Действительно элегантный! как не нравятся в последнее время такие цвета! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такие очень нравятся, Нелли)

      Удалить
  16. Ника, привет) Сначала не про лак: у бабули на фото такой хищный оскал (да она же совсем не бабуля)))), а теперь про лак: очень понравился, к нему бы осеннюю Алхимию ;) Мне недавно так захотелось чего-нибудь такого: хаки, зеленые оттенки, серые, что наверное скоро приобрету что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Алхимией хотела соединить, но как-то не очень. Этот лак недостаточно мрачный) Там Мистерия хорошо сочетается))

      Удалить
  17. Очень красивый оттенок зелени!Видела на фото в интернет-магазине у самих лондонтаун - взгляд остановился на каком-то зеленом, наверно,это был он ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще классный, Алин, я не ожидала)

      Удалить
  18. Прекрасный цвет!!! Очень) а в дуэте вообще прелестен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, цвет получился лучше, чем во флаконе)

      Удалить