пятница, 28 марта 2014 г.

Lakur Enhanced Colore by Londontown - Londonium

Привет!
Сегодня хочу рассказать ещё об одном оттенке лака марки Londontown Lakur с интересным названием - Londonium.


Посмотрим поближе на лак во флаконе. Мы видим, что это красивый розовый шоколад, переходящий в болотную зелень)
Сочетание показалось мне интересным ещё тогда, когда я выбирала лак на сайте марки. Кстати, оттенок, показанный в каталоге, оказался таким, как я себе и представляла.

Также виден микро-шиммер, который на солнышке мерцает разноцветными искорками.

Кисть очень ровная, тонкая. В этом флаконе она показалась мне немного мягковатой, но всё равно было удобно красить.

Лак отличного качества по всем параметрам. Единственный момент - ему нужны ровные ногти. Что и понятно - такая текстура очень требовательна к этому. Каждую мелкую неровность лак покажет в гипертрофированном виде.
Если ваши ногти идеальны, то этот оттенок можно спокойно носить в один слой, будет такой же насыщенный цвет, как и в два слоя. (Причём можно красить без базы и топа, что очень ускоряет процесс маникюра.)
Но если всё-таки есть какие-то неровности, или волны, то необходимо два слоя, да ещё на риджфиллер.
Я нанесла лак в два слоя на риджфиллер от Essence 27/7 nail basе. Лак не требует топа, т.к. обладает отличным глянцем и хорошо сохнет. У меня на двух ногтях есть топ - безымянный палец и мизинец, на двух его нет - указательный и средний пальцы.
Снимается без проблем.
Вообще, лаки этой марки ведут себя так, как подобает лакам этой ценовой категории - с ними нет никаких хлопот (кроме, пожалуй, капризов розового лака, который я показывала.) И в нанесении просты, можно носить в один слой, и снимаются отлично. Ничего не окрашивают.

Сначала фото на солнце. Вот таким я видела лак на улице. И на солнце и при дневном свете преобладает шиммерный шоколад)
Да, неровности видны - куда деваться) В жизни незаметно почти, но на макро - как всегда.


Вот таким я видела лак почти всегда.

 Поближе.

Это фото сделано у окна, на указательный палец попало солнце, видно, как лак сразу "заиграл")

В тени. Видна игра дуохрома. В комнате вообще за ним наблюдать интереснее - свет попадает, или меняется ракурс - оттенок тоже сразу меняется.
Иногда в комнате вдруг все ногти вижу именно болотного цвета, как на указательном, но это в такой тени, что сфотографировать невозможно. Но красиво!

Вот такой он, не слишком уж ярко выраженный дуохром, но красивый и вполне элегантный Londonium.
Объём флакона 12 мл.
Цена - 780 руб.

Мои предыдущие посты о марке:
Emerald Tower
Brit of Love
Changing of the Guards
Основа, топ и крем для ногтей

*Лаки марки Lakur Londontown можно заказать на сайте интернет-магазина Lakoshop, которым и был любезно предоставлен мне этот лак на независимое тестирование.

30 комментариев:

  1. Красивый дуохром) не видела еще такого оттенка ни у кого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Злата, очень неплох. Учитывая ещё послушную текстуру, прямо находка)

      Удалить
  2. очень красивый лак)
    переливы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в реальности он красивее)

      Удалить
  3. Необычный, инетересный лак) Конечно на солнце он красавец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце шоколадный с розовым отливом, в в тени болотный - интересно очень)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне бы ещё ровные ногти, я бы только металликами да дуохромами и красила)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Осенью пригодится, Катя, это точно)

      Удалить
  6. Прекрасный лак! и название мне понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у них вообще названия интересные - все с Лондоном связаны так или иначе, концепция, однако :)

      Удалить
  7. Давай чего-нибудь летнего - порадуй меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже скоро, Нина, столько летних красавчиков купила, не терпится)))))

      Удалить
  8. Хорошенький оттенок у лака, переливчатый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный лак! И дуохромность нежная, древесно-травянистая, сразу лес представляется озаренный солнцем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, такие лаки всегда разглядывать интересно, всякие ассоциации навевают)

      Удалить
  10. Ника, на твоих руках очень элегантно и дорого смотрится! представляю как сложно сфотографировать такие текстуры и оттенки - тебе отлично удалось)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный хамелеон, я думала что у Lakur только кремы имеются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и решила заказать такой, когда увидела на сайте) Интересно было попробовать!

      Удалить
  12. Симпатичный оттенок, благородный. Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  13. Не скажу, что это мой любимый цвет, но парочка подобных имеется))) данный экземпляр симпатичный очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не мой любимый, но для коллекции пусть будет)

      Удалить