среда, 26 марта 2014 г.

Mont Blue - пилки, и кое-что ещё

Привет!
Уже довольно приличное время пользуюсь пилками и пинцетом марки Mont Blue, а рассказать о них совсем забыла)


Три стеклянные пилочки Mont Bleu из линии Кристалл.
Каждая находится в индивидуальном чехле чёрного цвета (забыла сфотографировать).
По абразивности все три пилочки одинаковы.
Длина - 19,5 см,  13,5 см, 9 см.
Пилочки мне очень понравились. Самую маленькую я положила в сумку, поэтому пользуюсь редко. А вот две другие постоянно в ходу.
Самой большой очень удобно придавать форму ногтю. Средней пользуюсь, как обычной пилочкой - что-то подпилить, подправить.
Нравится, что пилки пилят ногти очень мягко, совсем нет никакой агрессии в их работе. Ногти не слоятся после них, край ногтя (или торец) остаётся гладким.
Надеюсь, прослужат долго. Я пользуюсь больше месяца, пока как новые. Главное - не разбить)
Что касается стразов - я на них внимания не обращаю, привыкла уже.
В общем, пилочки вполне достойные. Намного лучше моей стеклянной, которой я пользовалась до этого (и была довольна, кстати).

Пинцет для бровей Mont Blue.
Сначала показался неудобным, но со второго применения я его распробовала.
Теперь пользуюсь только им.
Очень хорошо подцепляет волоски, без проблем. Кожу не повреждает. Отличная вещь!
И цвет яркий - не потеряется в косметичке)
Так же был в чёрном футляре.

Также у меня есть зеркало марки Mont Blue. 
Находилось в коробочке, так солидно упаковано) Я почему-то думала, что оно тяжёлое такое, массивное. Но оказалось, что оно почти ничего не весит - пластик.
Пока не пользуюсь, т.к. у меня есть два двойных зеркала, оба подарены близкими людьми - одно в сумке, другое в косметичке. Это пусть пока полежит, может, и пригодится.


Что касается серёжек-гвоздиков - тут я ничего не могу сказать. На вид симпатичные)
Я не ношу серьги совсем, т.к. мои уши их не воспринимают. Никакие и никогда, сколько бы я ни пыталась. Подарю кому-нибудь)

 Приятные на вид, как камешки)

Вот такое у меня было знакомство с маркой Mont Blue. Очень понравились пилочки и пинцет - пользуюсь и радуюсь.

Сайт марки - Пилки и Подарки от Mont Blue. 
Всё предоставлено на независимое тестирование.

35 комментариев:

  1. Уже не в первый раз слышу хорошие отзывы! Здорово! Стразы правда на мой вкус-перебор переборище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно влезу? За стразы очень удобно держать. У меня, например. часто руки в креме каком-нибудь и держась за эти стразы, пилка не выскальзывает))

      Удалить
    2. Да, это правда насчёт стразов, Наташа права)
      Они хоть и крупные, но как-то примелькались уже)

      Удалить
  2. Ника, я тоже с удовольствием пользуюсь аксессуарами этой фирмы) очень нравится. Зеркало подарила маме, она была в восторге. Тем более эта коробочка футляр уже как подарочная. Пилки суперские. А гвоздики обожаю. правда в последнее время забыла про них. Надо снова достать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже зеркало надо подарить вместе с серёжками, раз не пользуюсь)

      Удалить
  3. Надо бы мне подыскать для ногтей хороший пилильный набор:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, там у них в наборах тоже есть. Качество и правда хорошее у пилок)

      Удалить
  4. Ника, очень симпатичные девайсы, полюбовалась с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будут, надеюсь, послужат долго)

      Удалить
  5. Все такое миленькое=) А по фотографии кажется, что зеркальце тяжелое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я когда увидела зеркало в коробке, думала тоже, что тяжёлое) Обман!:-)

      Удалить
  6. Мне тоже нравятся их пилки и пинцетом очень довольна, очень удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинцет вообще классный, даже то, чего не видно, убирает)

      Удалить
  7. Я тоже пользуюсь этими пилками уже полтора месяца и даже больше, наверное, и не нарадуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что я своей пилкой была довольна, а теперь вижу - небо и земля!

      Удалить
  8. Пилочки просто чудесные - и по качеству, и по простоте применения, да и красивы они невероятно! Щипцы меня просто восхитили - самые лучшие что я пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, отличное качество!

      Удалить
  9. Ника, классная фирма и продукты отличные. Твои пилочки мне нравятся, захотелось и себе разных накупить, у меня пока только одна. Спасибо, отзыв очень интересный и информативный.
    Никуш, сережки даже золотые кожа не воспринимает? Я почему спрашиваю - сама ношу только золотые вещи, на всё остальное у меня жуткая аллергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и золотые, и серебро - ничего не могу. Недавно опять серьги свои нашла старые, золотые, вставила - начинают гноиться проколы. А ведь у специалиста ещё в молодости прокалывала. Носила какое-то время серьги и мучилась) Разве что платину осталось попробовать))

      Удалить
  10. маленькая пилка крайне удобная, правда я свою хрустальную такого размера умудрилась сломать в сумке. сережки красивые, жаль что уши не "дружат" с серьгами, у меня подобная из серебра с цирконом есть - на солнце переливается всеми цветами радуги, такая красота..
    у меня стеклянные пилки не пошли, не справляются с моими ногтями, только хрустальные подходят, они абразивнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, у меня такие ногти слабенькие, что только стеклянные и подходят) Эти идеально!

      Удалить
  11. Какие отличные и нужные вещи... Я недавно открыла для себя стеклянную пилку, раньше железными было удобно пользоваться. :):):) Такую бы с удовольствием попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть парочка металлических, Аня) Для педикюра оставила)
      Эти отличного качества - не зря все хвалят.

      Удалить
  12. Я уже месяц пользуюсь настолько же деликатными пилками сталекс и недоумеваю, как я могла быть довольна старой стеклянной говнопилкой))) совершенно те же впечатления! но минус стразики. Говорят, ещё nail tek тоже очень деликатные и эффективные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я уже давно стеклянными чешскими пользуюсь. в принципе, была довольна, но эти как-то мягче что ли, приятнее. Стразики меня не смущают, я на них внимания не обращаю) Тем более, у меня их больше нет нигде))

      Удалить
  13. безумно женственные и игривые штучки)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне пилки тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  15. Все такое няшное, как выражается молодежь)) Если серьезно, хорошие у них пилки.

    ОтветитьУдалить
  16. Ооочень классные пилочки) Тоже хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие интересные средства) сама недавно купила новую пилку Богемия. Со стразиками тоже)))
    Люблю такие зеркальца. Пинцет вообще крутой, вот точно везде найдешь)) у меня самодельный, ему много лет, папа на станке сам сделал. Чот он мне приснился сегодня кстати, письмо ждёт наверное)))
    А серьги прелесть) очень понравились) наверное как переливаться будут на ушках. Жаль, что не подходит тебе данный вид украшений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, марка оказалась очень достойной) Спасибо!

      Удалить