четверг, 20 марта 2014 г.

Water Marble - Как я делала водный маникюр)

Привет!
Эта техника маникюра показалась мне самой сложной из всех опробованных в течение лакомарафона. И не только мне одной)
Но, как известно, сложность только подогревает интерес.
Предупреждаю - под катом есть не слишком эстетичные фото процесса!

На главном фото лаки, которые я использовала. Почему-то именно сочетание пыльного мятного и коричневого рисовалось мне в воображении. Потом решила добавить ещё и белый.
OPI I Brake For Manicures
OPI Thanks A Windmillion
MaxFactor Snow White

Расскажу всё, что я сама поняла в процессе выполнения.
Главное - свободное время и хорошее настроение, спокойное. Нужно приготовить рабочее место, расставить всё так, чтобы ненароком не уронить флаконы с лакми и ждсл.
Понадобится:
1. Ёмкость с водой. У меня лучше всего получилось, когда вода была примерно температуры тела - т.е. прикасаясь к ней, я не чувствовала ни холода, ни тепла. Я взяла старую чашку, можно брать пластиковую посуду. (На фото видно, во что превращается посуда - после двух дней экспериментов).
2. Лаки для маникюра. Это должны быть либо кремы, не слишком густые, либо шиммерные лаки. Как я поняла, лаки-желе для этой цели не очень подходят.
3. Жидкость для снятия лака, ватные диски, а лучше безворсовые салфетки.
4. Зубочистки.
5. Бумажные салфетки.

Лаки необходимо сразу открыть.

Первым делом я нанесла лак на два ногтя, на которые предполагалось нанести такой принт.
В качестве основы я взяла OPI Thanks A Windmillion.
Сейчас я показываю, как делала принт сегодня днём, специально для поста, на одном ногте - он изначально был коричневый, но я его перекрасила в мятный - на указательном пальце.

1. В воду капаем лаки нужного цвета. Тут главное - не касаться кисточкой воды, и не держать кисточку очень высоко. Лучше всего, если кисточка будет прямо рядом с водой, но не касаться её.
Первая капля растекается практически теряя цвет. (фото1)
Затем добавляем по капле другие лаки. Они уже не будут так сильно расплываться. (фото2,3).
Я здесь сделала быстрый вариант, всего 4 капли.

2. Лаки на поверхности воды превращаются в плёнку. Можно сделать любые узоры на её поверхности. (фото 4). Я вот такой мрамор попыталась снова изобразить. Повторюсь, что не слишком старалась.

3. На фото 5 виден мой вчерашний итог, и ноготь указательного пальца, который я перекрасила в мятный цвет.

4. Следующий этап для меня оказался самым сложным. Потому что, когда я вытаскивала пальцы из воды, к ним прилипала плёнка, которая ещё оставалась на поверхности.
Потом я посмотрела видео, и поняла, в чём ошиблась. Ноготь прикладываем сверху плёнки, туда, где нужный вам узор. Опускаем палец в воду (я вчера делала на два ногтя сразу), затем зубочисткой собираем лишнюю плёнку с поверхности воды, и только тогда вытаскиваем палец (фото 6,7).

5. На пальце остаётся плёнка (фото 8), её нужно стереть ватным диском с ждсл, а лучше безворсовой салфеткой - чтобы ворсинки не попали на ноготь. Стирается эта плёнка без проблем. Потом ещё с кутикулы можно всё убрать либо кисточкой, либо зубочисткой с ваткой - кто как привык. Опять же, убирается всё без проблем, кутикула влажная, и на ней лак держится не крепко (фото 9).

6. Когда всё подсохнет, можно нанести топ.

Получилось на скорую руку не очень хорошо, да ещё с фотоаппаратом неудобно, конечно.
Топ нанесла сразу же, видно что коричневый чуть смазался.

А это вчерашний вариант.

Всё равно советую посмотреть несколько видео, потому что на них очень доступно всё показано. Мне теперь хочется снова повторить такой вариант, с другими оттенками и узорами.

58 комментариев:

  1. Красиво как вышло! И сочетание цветов отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, такая красота! Читала и удивлялась, как это все сложно, и как хорошо у тебя получилось! Мне нравится очень подбор оттенков и рисунок мрамора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С десятой попытки что-то вышло)

      Удалить
  3. Ника, вышло потрясающе! Спасибо за подробности (я всё пытаюсь понять, что же именно не так далала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот почитаешь блоги да видео посмотришь - так всё просто! А тут то лак не растекается, то плёнка к зубочистке прицепится(

      Удалить
  4. красота!!
    а я все никак не решусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо) Попробовать-то можно, было бы время свободное)

      Удалить
  5. Хлопотно это, конечно, сейчас полно всяких наклеек, но красиво и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, когда суть понятна, то уже не сложно) Вот в первый раз да!

      Удалить
  6. Ника, я так пробовала несколько раз - ноль. А у тебя замечательно вышло! мне очень понравилось, прям мрамор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! До идеала далеко пока, но продолжу эксперименты)

      Удалить
  7. Ника, шикарно, слов нет. Для меня это нечто запредельное, не люблю долго возиться с маникюром, поэтому даже не пробовала эту технику. Ника, помню еще где-то в западном блоге читала совет, нанести на кожу пальцев и вокруг ногтей масло (н-р кокосовое), тогда и лак проще с кожи снять и кожа не так пострадает от оттирания ждсл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я читала про масло Мне показалось, с оттиранием вообще нет проблем - с мокрых пальцев сразу всё стирается, без усилий. Спасибо!

      Удалить
  8. Ника, очень классно!! а у меня не получилось ничего приличного ни разу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! У меня пока не очень, надо тренироваться)

      Удалить
  9. это настоооолько круто, что прямо ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду дальше совершенствоваться)

      Удалить
  10. теперь я поняла в чем моя ошибка
    спасибо Ника!
    я когда палец поднимала, на него кучей липли остатки и все это смотрелось...эм.. промолчу пожалуй
    поэтому я не люблю как то водный
    попробую еще раз :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же делала, вся плёнка с поверхности кучей на пальце оставалась) А убрать её не догадалась, хорошо, что на видео можно всё посмотреть.

      Удалить
  11. Сочетание шикарное и благородное! Красиво!
    Я бы ещё тонкую золотую полосочку попробовала бы добавить. Глиттерную такую, совсем тонюсенькую вдоль линий рисунка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне такую полосочку нечем рисовать-то, надо будет специальные кисти купить для дизайна, что ли.

      Удалить
  12. Ника, очень круто получилось! Настоящий мрамор :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, шикарный маникюр получился и сочетание лаков очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится именно подбор оттенков лаков - класс, настоящий мрамор, смотрится потрясающе натурально и естественно. Красиво! Никуш, я всегда любуюсь маникюром у тебя, ты профи. Этот маникюр сложный и хлопотный, но ты так наглядно и толково показала процесс, что можно даже чайнику решиться попробовать :) только б лень победить.
    P.S. У тебя даже "неэстетичные фото" очень даже эстетичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот почему-то именно это сочетание мне сразу представилось) Я вообще последнее время тяготею к пыльным оттенкам, конец зимы - такой настрой, наверное.

      Удалить
  15. Ника, очень красиво получилось... так волшебно и необычно... :):):) Мне понравилось сочетание оттенков... :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатично и оттенки красивые) Хлопотно это конечно сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я бы не сказала, что очень хлопотно. Если всё приготовить, расставить, то будет несложно.
      И чтобы никто не дёргал)

      Удалить
  17. Потрясающая красота) Вот что значит руки из нужного места растут)

    ОтветитьУдалить
  18. Мрамор получился настоящим мраморным, с прожилками. И сочетание такое камешковое. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. У вас получилось! Может и мне еще раз попробовать...
    Только что на косметисте рассматривала пост о водном маникюре. Так красиво, что захотелось повторить. И тут ваш пост. Кстати, у вас все гораздо подробнее описано. Так что теперь я точно попробую=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот давно уже на Ксометисте видела пост с водным маникюром, но тогда подумала - зачем мне такие заморочки?) А тут марафон - пришлось попробовать ради искусства)

      Удалить
    2. И я так все время думала, а тут этот пост и ваш. И я таки попробовала. И у меня опять ничего не вышло. 2 проблемы - лак не расплывается широко, особенно 3 капля, она вообще не расползается. И вторая проблема, которая меня жутко расстроила - я не могу сделать узор. Пленка просто прилипает и не дает его сделать. В итоге весь лак оказывается на иголке (я использовала толстую иглу).

      Удалить
    3. Ах да, и если сверху опускать палец на лак, то узора не получается. Из-за того, что капля не расползлась как следует, с обратной стороны вообще не получается узора, даже если сверху хотя бы что-то удалось. В итоге на ногте просто ошметок однотонного лака О_о ((((

      Удалить
    4. Чтобы лак расплывался, надо взять воду потеплее - чем теплее, тем сильнее лак расплывается, мне так показалось. На холодной воде у меня вообще отказывался лак расплываться. Затем, мне кажется, что нужно капать до тех пор, пока плёнка не будет во всю площадь посуды, и ни в коем случает не трогать самые края, т.е. там, где заканчивается плёнка, а делать рисунок только внутри кругов. И прокалывать серединку ещё надо) Как-то так.

      Удалить
    5. Если всё правильно расплывётся, то прикладываешь пальцы сверху в нужное место, опускаешь их в воду, убираешь лишнее зубочисткой (или другой палочкой), и всё.

      Удалить
    6. Ника, большое спасибо, за дополнительные разъяснения=) Теперь я поняла, что неправильно делала из-за этого и возникли 2 мои проблемы. Еще раз буду пробовать))

      Удалить
  20. Очень интересный вариант, никогда так не пробовала и даже не задумывалась, как это сделать)) для меня оказалось очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Знаешь, когда лаки на воде смешиваешь - это потрясающее ощущение! Такая красота!

      Удалить
  21. повторюсь)) Ника - мрамор суперский!

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, отличное сочетание! Выглядит как настоящий камень - очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Хочу теперь цветы и полоски попробовать сделать)

      Удалить
  23. а я все никак не освою (((
    Твое оооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да тоже раз на раз не приходится)) Главное - температура воды, и подходящие лаки.

      Удалить
  24. Ника очень здорово. Ты умница) так клёво.
    Никуш, а ты не думала перейти на систему комментирования Дискус? Она ведь такая удобная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Я пробовала, такая путаница получилась. Не знаю даже, не такая уж она и удобная. Мне вот сейчас перестали извещения приходить, не могу настроить.

      Удалить
    2. Может попросить кого то помочь. Сын не разбирается?

      Удалить
    3. Нет, я спрашивала уже у знающих людей, надо лучше на другую платформу уходить с блоггера. Но мне лень этим заниматься)

      Удалить