вторник, 29 апреля 2014 г.

A-England - Fonteyn

Привет!
Рассказываю ещё об одном представителе марки A-England из коллекции Ballerina.


О коллекции рассказывала здесь, там же и мой отзыв о лаке из той же коллекции в оттенке Dancing with Nureyev.
A-England Fonteyn - нежнейший рассеянный голографик, очень красивый, просто потрясающе красивый на солнце.
А вот в тени он меня разочаровал... Но об этом ниже.

Видно, что при очень ярком солнце лак становится ярким, голографические частички сверкают множеством разноцветных огоньков - завораживающее зрелище.
Чем меньше света - тем светлее и бесцветнее становится оттенок лака. В глубокой тени это бледный-бледный серо-голубой цвет, очень блёклый.


По тех.характеристикам лак отличный, как и все мои A-England. Кисть очень удобна, нанесение - одно удовольствие.
Сохнет хорошо, снимается без проблем.
Глянца особого нет, я нанесла топ Eva Mosaic Glass Cine. Основа - Londontown Kur.
Лак нанесён в два слоя.

На солнце.

Чуть ближе.

Здесь солнца чуть меньше, покрытие хоть и голографит, но уже не так ярко.

Это в тени, в комнате. Здесь свет немного от окна попадает. А вот на улице, в тени дома, я вообще не могла смотреть на руки - мало того, что ногти непонятного цвета, так ещё и кутикула сразу становится серого цвета. Ужас, короче(

Но скорее всего, это проблемы цвета кожи моих рук. Всё-таки цвет лака - это очень индивидуально, и кому-то такой спокойный и нежный серо-голубой подойдёт.

Думаю, это лак для солнечных дней и под настроение. Не знаю, буду ли ещё им красить - уж очень он меня в тени напугал)
Хотя сам по себе лак очень красивый. Во флаконе так вообще можно любоваться им бесконечно.

31 комментарий:

  1. а на фото и в тени хорош! и с кожей гармонирует вполне)
    но на солнышке лучше, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тени на улице кутикула как будто грязная становится, это фото сделано дома, всё же свет попадает от окна)
      На солнышке он чудесен, и к рукам очень идёт!

      Удалить
  2. Ника, очень красивый голографик!! На солнышке просто прекрасно сверкает! А в тени, да, он несколько теряется! Но ничего ужасного на фото я не увидела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото ничего и не видно, Аня, я на улице сейчас не могу фотографировать. На улице же ещё прохладно, и руки становятся красноваиые, так вот на этом фоне ужас ужас)

      Удалить
  3. На солнышке хорош, но и в тени мне он тоже очень нравится, нежный.
    У меня есть Anny Rich & Beautiful, самый мой нелюбимый, использую редко в акцентах. Он красив на картинках и утонченный, но на мне ужас, делает кутикулу грязной и неухоженной и некрасивыми руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лен, и у меня с этим так - в тени без слёз не взглянешь на кутикулу. Может быть, ещё потому что прохладно и руки на улице краснеют. Летом попробую накрасить, посмотрю.

      Удалить
    2. Возможно, надо попробовать, лак то красавец.
      Я свой так и не смогла приручить.

      Удалить
  4. На солнце прелесть :) без него, конечно, лак пропадает... именно поэтому я и не взяла никого из этой коллекции , буду потихоньку собирать цветных ингландов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, цветные ингланды это нечто! Все красавцы!

      Удалить
  5. Я на днях им красила - мне он и в тени очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, наверное, к твоим рукам подошёл такой бледно-серый) Я летом в жару ещё попробую, а то сейчас на улице руки краснеют - всё же прохладно ещё было.

      Удалить
  6. Ох и ах) Ника,какая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, он и правда нереальный. гуляла на солнышке - так деликатно сверкает, чудо просто)

      Удалить
  7. Ника, какой же у тебя всегда красивый и аккуратный маникюр) Всегда с удовольствием смотрю! Покрытие просто идеальное! Лак красавчик, понравился оооочень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Лак красивый сам по себе, да, очень)

      Удалить
  8. Очень миленький лак) Такая неженка...))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть, а не лак! И нежный и заметный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот всем хорош, ещё бы мне шёл)

      Удалить
  10. ох как я мечтаю об этом лаке! у меня есть адажио и нуриев, а вот фонтейн хочунимагу))
    Ника, а мне очень на твоих руках понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Его разве нет в Лакодоме?

      Удалить
  11. Такие оттенки действительно могут поменять восприятие цвета кожи на руках. Красивый, нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок сам по себе очень хорош, Таня, нежный такой до невозможности) Но не всем идут серо-голубые, к сожалению.

      Удалить
  12. а мне нравиться)) интересный оттенок, я такие "невнятные" очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если идут, то конечно) Мне вот не очень как-то. Но я в тени руки просто убирала от глаз подальше, ну а на солнышке наоборот)

      Удалить
  13. Какой же он красивый и нежный... Мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, Аня, на солнышке так вообще глаз не оторвать)

      Удалить
  14. Ух ты! Красота какая! Он такой яркий и игривый, хотя и серебристый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный оттенок, Аня, необычный)

      Удалить
  15. Какой же он красивый! Невероятный оттенок, такой многогранный и интересный. Бесподобный лак, Никуш, маникюр идеальный при любом освещении, поверь.
    Я давно ненавижу свои руки за то, что выдают красноту и "старческий" вид с некоторыми оттенками лаков. Но, зачастую, это только мои страхи, на самом деле криминала особого нет. Вот как в этом случае у тебя с этим лаком - всё класс, носи маникюр и радуй себя и окружающих такой красотой. Я бы все лаки скупила себе, мне очень нравится марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Марка потрясающая, и хорошо, что коллеции небольшие - легче выбирать) Качество пока не подводило.

      Удалить