среда, 23 апреля 2014 г.

A-England - Sleeping Palace

Привет!
Этот лак впечатлил меня, пожалуй, больше других лаков этой марки.


A-England Sleeping Palace является частью коллекции Burne-Jones Dream.

"Дворец, окутанный дымкой бесконечного сна..." (цитата с сайта Лакодом).
Тот случай, когда название идеально отражает сущность лака, и вызываемые им эмоции.

Качество лака, как и у большинства лаков марки A-England, великолепное. По текстуре он густоват, но за счёт этого можно носить лак в один слой. Глянца особого нет, поэтому нужен топ - хотя тут на любителя, конечно. Лак не смотрится скучно и без топа, т.к. голографические частички сверкают и покрытие выглядит очень интересно.
Мне он так понравился, что носила я этот лак три дня.
Такой загадочный, вроде бы и мрачноватый, но есть в нём своё волшебство.
Хочется смотреть и смотреть...
Лак, который достоин каждой коллекции.

На фото лак нанесён в два слоя на основу Londontown Kur, топ Eva Mosaic Glass Shine.






Объём 11 мл.
Цена 440 руб. в магазине Лакодом.

44 комментария:

  1. название красивое и лак соответствующий, оттенок элегантный очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень элегантный, Алёна - всё как я люблю)

      Удалить
  2. Каждый раз любуюсь этим прекрасным лаком. Ника, отличная подача! очень идёт тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто восхитителен, хотя вроде такой скромник на вид) В нём скрыта загадка!

      Удалить
  3. спокойный такой, приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, более чем) Тем не менее, не скучный.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Казалось бы, тёмный такой, мрачноватый, и при этом нежный, да. Почти нюд)

      Удалить
  5. Ника, красив! соглашусь с тем, что этот лак особенный, не такой как все ингланды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот почему-то этот оттенок у них прямо шедевром получился, как мне кажется) Он не такой прямолинейный, как, например, Георг или Тристам) А главное, название прямо в точку!

      Удалить
  6. Да уж, есть, чем впечатлиться) Ника, мне даже впервые за две недели захотелось ногти накрасить)) Отдыхаю от лаков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот представь, Алёна, это на фото половины красоты лака нет)
      Две недели без лака! Ничего себе!

      Удалить
  7. Голографик на каждый день! Красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спокойный и такой классный!

      Удалить
  8. Ух ты, шикарный красавчик. Я бы мимо такого не прошла. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Хорошо, что он нам отвечает взаимностью)

      Удалить
  10. Какой же он красивый! :) Он у меня уже давно в списке хотелок, надо будет приобрести наконец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если нравится оттенок, можно приобрести, тем более, он очень послушен в нанесении, и обязательно порадует!

      Удалить
  11. Ах, Ника, это мой любимый Ингланд! Я полюбовалась им еще раз, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он теперь и мой любимый, Оксана!) Так хорош, слов нет)

      Удалить
  12. Какой же он красивый! Жаль, что у меня нет лаков этой марки, все так хвалят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, закажи парочку - лаки очень достойные!

      Удалить
  13. Я тоже его очень люблю! Наверное, только аскалон больше из ингландов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня нет Аскалона, поэтому теперь этот на первом месте!))

      Удалить
  14. Ох, настораживает меня его баклажанный оттенок ) Доберусь до него когда-нибудь и проверю.
    На всех он мне нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я тоже подумала - баклажан) Но тут же голография, поэтому смотрится очень хорошо. Элегантный такой голографик)

      Удалить
  15. Правда, хочется смотреть и смотреть. Красивый лак, Никуш, очень благородно смотрится, мне очень нравится маникюр, руки красивые. Я бы носила тоже, с удовольствием, этот лак. Да вообще, у марки очень красивые лаки, каждый по-своему хорош и уникален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, марка замечательная, лаки один другого краше!

      Удалить
  16. Красивый! Мне такой тоже едет:) Очень элегантный! Вот теперь переживаю, с чем его носить буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, он Вас порадует) Его можно хоть с чем носить - издалека это очень спокойный оттенок. Но не думаю, что летний.

      Удалить
  17. Спокойно и уютно смотрится на руках. Нравятся мне такие элегантные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще даже за три дня не надоел, это редкость)

      Удалить
  18. мне нравится этот оттенок, единственное - мне казалось, что голография у него ярче или я просто избалована аурелиями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первом фото хорошо получилось. Нет тут такого как у Аурелий, конечно, это более спокойный вариант. Зато всегда уместен)

      Удалить
  19. Обалденный)) больше и добавить нечего)

    ОтветитьУдалить